Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Работа с демонстрационным материалом





- Что это? О О О О

- Что это?

- Что нужно сделать, чтобы узнать, чего больше, чего меньше? (Посчитать)

- Посчитайте.

- Сколько кругов? (4)

- Сколько квадратов? (3)

- Какое число больше?

- Какое число меньше?

- Значит чего больше? Чего меньше?

- А как, не считая, проверить? (Способом приложения).

 

II. Работа с раздаточным материалом

Проводится аналогичная работа на другом наглядном материале. Делают ВЫВОД:

Чтобы сравнить, чего больше, а чего меньше, надо посчитать и сравнить числа.

УСЛОЖНЕНИЯ:

1. Увеличение количества элементов в сравниваемых множествах от 1 до 10.

2. Постепенно отменяется сравнение множеств приемами наложения и приложения, используя только знание отношений между числами.

 

 

Лекция № 26

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ

ПОНИМАНИЯ АБСТРАКТНОСТИ ЧИСЛА

(ЗАДАЧА 5)

 






Date: 2016-05-24; view: 739; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию