Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и корректировка ресурсного пробега и нормативной периодичности ТО





Ресурсный пробег автомобиля

где Lнр- нормативный ресурсный пробег автомобиля (табл.1);

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (табл.2и3.);

К2 –коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (табл.3.);

К3 –коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл.3.)

 

Таблица 1 Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

 

Подвижной состав     Модель представитель   Ресурс или пробег до КР не менее,тыс.км Нормативная трудоемкость
ЕОс, чел*ч   ТО-1 чел*ч     ТО-2, чел*ч     ТР, Чел*час /1000 км  
Легковые автомобили: особо малого малого среднего Автобусы: особо малого малого среднего большого особо большого Грузовые автомобили общего назначения грузоподьемностью,т: 0.5-1.0 Свыше 1до3       Daewoo Matiz, Ваз 2190, ГАЗ-3110,   Fiat Ducato ПАЗ-320302, КАВЗ-4238, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6212     Хундай Портер КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 Краз-250-010       350* 400* 500* 500* 400*             0.15 0.28 0.25   0.25 0.30 0.40 0.5 0.80     0.20 0.30 0.30 0.30 0.35   0.40   0.50     1.9 2.6 3.4   4.5 6.0 7.5 9.0 18.0     1.8 3.0 3.6 3.6 5.7   7.5   7.8     7.5 10.5 13.5   18.0 24.0 30,0 36.0 72.0     7.2 12.0 14.4 14.4* 21.6   24.0   31.2     1.5 1.8 2.1   2.8 3.0 3.8 4.2 6.2     1.55 2.0 3.0 3.4 5.0   5.5   6.1

 

Продолжение табл.1

 

Подвижной состав     Модель представитель   Ресурс или пробег до КР не менее,тыс.км Нормативная трудоемкость
ЕОс, чел*ч   ТО-1 чел*ч     ТО-2, чел*ч     ТР, Чел*час /1000 км    
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподьемностью: 30 т 42 т Газобаллонные автомобили**,работающие на: сжиженном нефтяном газе (СНГ) Сжатом природном газе (СПГ) Прицепы грузоподьемностью,т одноосные до 5 двуосные до 8 Полуприцепы грузоподьемностью,т: одноосные до 12 двуосные до 14 многоосные свыше 20   БелАЗ-75400 БелАЗ-7548   ЗИЛ-496210   ГАЗ-53А     Т 703 ТСП-10     ПСТ-3,5 ОдАЗ-9370 ТСП 94182         -   -             0.80 1.00   0.08   0.10     0.05 0.10     0.10 0.15 0.15     20.5 22.5   0.3   0.9     0.9 2.1     2.1 2.2 3.0     80.0 90.0   1.0   2.4     3.6 8.4     8.4 8.8 12.0     16.0 24.0   0.45   0.85     0.36 1.15     1.15 1.25 1.70  
* Пробег до КР. ** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания.

 

Таблица 2 Классификация условий эксплуатации

 

Условия движения Тип рельефа местности Тип дорожного покрытия
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6
За пределами пригородной зоны (более 50км от границы города) Равнинный, слабохолмистый, холмистый   I   II       IV       V
Гористый      
Горный  
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне Равнинный, Слабохолмистый, гористый     II       III
 
Горный  
В больших городах (более 100 тыс. жителей) Равнинный  
Слабохолмистый, Холмистый        
Гористый      
Горный    
                     

 

 

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневые и бревенчатые покры­тия; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

 

Таблица 3 Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)

 

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
Ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
             
Коэффициент К 1
Категория условий эксплуатации:            
I 1,0 1,0 - - - 1,0
II 0,9 0,9 - - - 1,1
III 0,8 0,8 - - - 1,2
IV 0,7 0,7 - - - 1,4
V 0,6 0,6 - - - 1,5
Коэффициент К 2
Подвижной состав:            
базовая модель автомобиля (бортовой) 1,0 - 1,0 1,0 1,0 1,0
полноприводные автомобили и автобусы 1,0 - 1.1 1,25 1,25 1,25
автомобили-фургоны (пикапы) 1,0 - 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-рефрижераторы 1,0 - 1,2 1,3 1,3 1,3
автомобили-цистерны 1,0 - 1.1 1,2 1,2 1,2
автомобили-топливозаправщики 1,0 - 1,2 1,4 1,4 1,4
автомобили-самосвалы 0,85 - 1,1 1,15 1,15 1,15
седельные тягачи 0,95 - 1,0 1,1 1,1 1,1

Продолжение таблицы 3

 

             
специальные автомобили 0,9 - 1,2 1,4 1,4 1,4
санитарные автомобили 1,0 - 1,0 1,1 1,1 1,1
   
автомобили, работающие с прицепами 0,9 - 1,1 1,15 1,15 1,15
специальные прицепы и полу прицепы (рефрижераторы, цистерны 1,0 - - 1,6 1,6 1,6
Коэффициент К3
Климатические районы:                          
умеренный   1,0   1,0   -   -   -   1,0  
умеренно теплый, умеренно   1,1   1,0   -   -   _   0,9  
теплый влажный, теплый                          
влажный            
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - - - 1,1
умеренно холодный 0,9 0,9 - - - 1,1
холодный   0,8   0,9   -   -   -   1,2  
очень холодный   0,7   0,8   -   -   -   1,3  
Коэффициент К4  
Число технологически совместимого подвижного состава:                        
до 25 - - - - 1,55 1,55
свыше 25 до 50   -   -   -   -   1,35   1,35  
50 " 100   -   -   -   -   1,19   1,19  
100 " 150   -   -   -   -   1,10   1,10  
150 " 200   -   -   -   -   1,05   1,05  
200 " 300   -   -   -   -   1,00   1,00  
400 " 500   -   -   -   -   0,89   0,89  
700 “ 800   -   -   -   -   0,81   0,81  
1000 " 1300   -   -   -   -   0,73   0,73  
2000 " 3000   -   -   -   -   0,65   0,65  
  -   -   -   -   0,60   0,60  
Коэффициент К5
Условия хранения подвижного состава:                        
открытое   _   -   -   -   -   1,00  
закрытое - - - - - 0,90
               

Периодичность ТО-1, ТО-2.

 

;

; - периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл.4).

 

Число списаний Nс, ТО-1 (N1), ТО-2 (N2) на один автомобиль за цикл,

если

;

,

 

где L k- пробег автомобиля до капитального ремонта.

 

 

Таблица 4 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

 

 

  Подвижной состав   Нормативная периодичность обслуживания, км  
ТО - 1   ТО - 2  
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Автомобили-самосвалы карьерные Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы          

 

где , - число ЕО после возвращения автомобиля с линии и перед ТО и ТР;

- среднесуточный пробег автомобиля;

NУМР- число УМР для одного автомобиля за цикл.

 

Date: 2015-07-24; view: 1453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию