Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии концентрированного ростаПервую группу эталонных стратегий составляют так называемые - 2.1.1. стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции; возможна даже "горизонтальная интеграция", при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами. Такая стратегия требует от компании сконцентрироваться на том, чтобы делать в большем масштабе и лучше то, в чем успех компании очевиден. Обычно эта стратегия бывает успешной: - когда имеющиеся рынки не насыщены конкретным товаром или услугой, предлагаемыми компанией; - когда доля имеющихся покупателей может быть значительно увеличена; - когда доля рынка у основных конкурентов становится меньше, в то время как продажи по отрасли в целом растут; - когда возросший эффект масштаба обеспечивает основные конкурентные преимущества. 2.1.2.- стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта. Эта стратегия применима: - когда доступны новые каналы распределения – надежные, недорогие и качественные; - когда организация очень успешна в том, что она делает; - когда существуют новые неоткрытые или ненасыщенные рынки; - когда организация имеет необходимый капитал и трудовые ресурсы для того, чтобы справиться с расширением производства; - когда организация имеет избыточные производственные мощности. 2.1.3.- стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке. На многих потребительских рынках сейчас развернулись серьезные работы по привлечению и удовлетворению специфических потребностей отдельных групп потребителей – женщин, детей, пожилых людей. Так, учитываются специальные особенности гостиничного обслуживания такой категории, как «деловые женщины», путешествующие в одиночку; проводятся исследования по формам привлечения и особенностям обслуживания в ресторанах пожилых людей; выпускаются специальные наборы инструментов, рассчитанные на левшей и т.п. Стратегия предполагает значительные модификации продукта или добавление новых к существующим продуктам с целью развить свое присутствие на рынке. Стратегия наиболее успешна: - когда фирма начинает новую деятельность; - когда организация имеет удачные товары, которые находятся в стадии зрелости своего жизненного цикла; идея состоит в том, чтобы сохранить удовлетворенных ее товарами (ценами) покупателей как потребителей ее новой продукции в будущем; - когда организация действует в отрасли, характеризующейся быстрым технологическим развитием. Если первая группа эталонных стратегий относится все-таки к внутреннему росту, то вторая и третья – к внешнему. Внешний рост. Эти стратегии реализуются за счет приобретений, слияний, интеграции и диверсификации (т.е. распределения усилий и капиталовложений между разнообразными видами деятельности, результаты которых непосредственно не связаны между собой). Обычно организацию подталкивают к внешнему росту результаты анализа среды: в среде обнаруживаются условия, позволяющие сочетать сильные стороны организации и возможности все более активно управлять элементами внешней среды, вплоть до включения некоторых из них в состав компании.
|