Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) стимулирующее ценообразование





В) дискриминационное ценообразование

C) психологическое ценообразование

D) географическое ценообразование

E) ценообразование в рамках товарной номенклатуры

 

166. Что составляет основу при применении стратегии "цены проникновения"?

А) завышение цен

В) занижение цен

C) модификация товара

D) ориентация цен на издержки

E) ориентация на спрос

 

167. Укажите условие, необходимое для использования стратегии "снятия сливок"

А) наличие крупносерийного производства

В) незначительный спрос

C) наличие на рынке товаров-заменителей

D) образ высокого качества товара

E) низкие цены на аналогичные товары конкурентов

 

168. Какой метод ценообразования применяется в условиях насыщенного рынка?

А) основанный на издержках;

В) основанный на конкуренции;

C) основанный на спросе;

D) географический принцип

E) психологический принцип

 

169. Стратегия использования низких цен для стимулирования спроса, устранения конкурентов, называется стратегией:

А) конкурентного ценообразования

В) снятия сливок

C) функционального ценообразования

D) ценообразования на базе издержек производства

E) проникновения

 

170. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"?

А) в высоких издержках обращения

В) в привлечении конкурентов высокими ценами

C) в условиях производства

D) введение государственных прейскурантных цен

E) в условиях сбыта товара

 

171. Метод обеспечения целевой прибыли является разновидностью метода, основанного на:

А) конкуренции

В) издержках

C) спросе

D) параметрических данных

E) маркетинговом исследовании

 

172. Метод "запечатанного конверта" или тендерный метод является разновидностью метода, основанного на:

А) конкуренции

В) издержках

C) спросе

D) параметрических данных

E) спросе и издержках

 

173. При какой цели ценообразования предприятие использует крайне низкий уровень цен







Date: 2016-07-25; view: 1155; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию