Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зонирование в мерчандайзингеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Если мы говорим о системных особенностях мерчандайзинга как прикладной рекламной технологии в розничных продажах, о грамматике мерчандайзинга, то основным сквозным и объединяющим сегментом этой технологии является прежде всего сам магазин как точка продаж. Естественно, имеются в виду не рынки, ярмарки и ларьки (например, в подземных переходах) и не продовольственные магазины и одежные стоки, где у продавцов часто просто физически не хватает времени на мерчандайзинговые изыски, в свете чего и познания в мерчандайзинге им тоже не требуются, а стационарные магазины площадью от 50 м2 и стационарные корнеры в магазинах формата department store или отелях, где площадь корнеров может составлять от 1 до 50 м2. 1) фасадно-наружную зону магазина; 2) входную зону; 3) зону торгового зала; 4) зону выкладки/вывески товара; 5) прикассовую зону. К этим общепринятым пяти зонам следует добавить еще четыре дополнительных мини-зоны (субзоны). К ним относятся: 1 (6)) зона примерочных (или «интимная» зона) внутри зоны торгового зала; 2 (7)) зона барной стойки (или зона отдыха); 3 (8)) зона рекламных носителей (POS-матери-алов); 4 (9)) зона освещения. Необходимо сразу отметить, что говорить о примерочной зоне можно только тогда, когда речь идет об одежных и обувных магазинах, в супермаркетах она не нужна из-за отсутствия примерочного «материала». Рассмотрим пять основных общепринятых зон на примере стандартного супермаркета (рис.1).На схеме (см. рис.1) фасадно-наружная зона не видна, поскольку находится за пределами помещения. На заднем плане - двери «Вход» и «Выход», а также площадка до касс. Это входная зона, к которой также можно отнести лестницы (на схеме их нет) на верхние/нижние этажи или на бельэтаж/мезонин. Date: 2015-05-22; view: 1164; Нарушение авторских прав |