Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запрещено
· Не обращать внимания на Покупателя, который находится в зале, избегать зрительного контакта с Ним. · заставлять Покупателя долго ожидать обслуживания. · в момент встречи находиться в закрытой позе (скрещивать руки, ноги, держать руки в карманах). · стоять, сидеть спиной к Покупателю (кроме случаев, когда Вы обслуживаете других Покупателей). · быть навязчивым к Покупателю. · фамильярно обращаться к Покупателю (на «ты» не в зависимости от Его возраста). · использовать не тактические высказывания, например: «Что Вам нужно?». · оставлять Покупателя не закончив его обслуживание. · скрывать от покупателя необходимую ему информацию. · указывать направление пальцем, говорить: «Я не из этого ряда, отдела», «Это там». Выявление потребности покупателя · Продавец должен собрать информацию о потребностях Покупателя, задавая ему открытые вопросы. · Продавец обязан внимательно слушать Покупателя, чтобы как можно точнее понять его потребности. · Общение с Покупателем должно быть вежливым и корректным не в зависимости от настроения и особенностей поведения Покупателя. · Если вопрос предусматривает короткий ответ (например, место расположения товара) нужно вежливо указать, где расположен данный товар. · Если Покупателю нужные товары другого отдела – провести Покупателя к другому продавцу и обязательно озвучить ему потребности Покупателя. Запрещено · без определения потребности Покупателя приступать к презентации товара, «атаковать информацией». · перегружать разговор с Покупателем большим количеством вопросов. · задавать прямой вопрос о сумме, которую Покупатель готов заплатить за товар. · перебивать Покупателя. · быстро и неразборчиво отвечать на вопросы. Date: 2015-08-22; view: 1159; Нарушение авторских прав |