Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный знак; понятие, требования, основные этапы и методы разработки





Това́рный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

Этапы разработки и регистрации товарного знака

Разработка и последующая регистрация товарного знака имеет несколько четко выделенных этапов:

1. Постановка цели позиционирования товара на рынке.

2. Определение основных элементов знака как символов отрасли или фирмы.

3. Выбор из ряда выполненных серий эскизов обозначения двух-трех вариантов для проведения фокус-группы.

4. Постановка задачи для поиска выбранных в результате работы фокус-группы обозначений по фонду зарегистрированных в России товарных знаков и проведение поиска в БД Роспатента с выявлением сходных обозначений.

5. Сравнение выбранных эскизов с отобранной в результате поиска информацией. При необходимости— корректировка обозначения с целью избежать сходства с зарегистрированным обозначением.

6. Утверждение выбранного обозначения.

7. Работы по комплектованию заявки на товарный знак.

8. Подача обозначения на регистрацию в качестве товарного знака.

9. Делопроизводство по заявке на товарный знак.

10. Получение охранного документа (свидетельства) на товарный знак.

11. Юридическое сопровождение свидетельства на товарный знак.

12. Постановка зарегистрированного товарного знака на бухгалтерский учет в качестве нематериального актива предприятия.

Исключительные права на товарный знак возникают лишь после его регистрации в уполномоченном государственном органе.

Использование вместо товарного знака незарегистрированного обозначения допускается, но никаких исключительных прав в этом случае не возникает.



В России орган, регистрирующий товарные знаки,— Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг, распределенных по классам (чем больше классов, тем дороже регистрация). Всего таких классов на сегодняшний день 45 (34— товаров и 11— услуг), они установлены Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ).

Далеко не любые тексты и изображения могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. Здесь есть целый ряд ограничений (см. ст.1483 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Одно из ограничений таково: не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака обозначение, вошедшее во всеобщее употребление для указания товаров определённого вида, такими товарами являются, например, термос, макинтош, ксерокс. Есть ограничения в отношении прямого указания на вид, качество и свойство товара. Например, нельзя зарегистрировать товарный знак «компьютер» для вычислительной техники. Но при этом можно зарегистрировать такой товарный знак для других классов, например, для одежды, при условии, однако, что он не будет являться ложным для подобных товаров, то есть вводить потребителя в заблуждение относительно товара или его производителя.

 

13. Рекламно-имиджевая продукция предприятия: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.

Имиджевой рекламой является реклама, при которой рекламодателем ставится цель не увеличить объем продаж различных товаров и предоставления услуг, а создать или улучшить имидж своего предприятия на рынке, что в будущем может серьезно повлиять при выборе потребителем того или иного товара.

Для проведения имиджевой рекламы, возможно использование любого из предлагаемых на рекламном рынке носителей, в зависимости от тех целей и задач, которые были поставлены при разработке данной рекламной кампании.

Имиджевая продукция — обязательная статья бюджета каждой уважающей себя фирмы, которой важно в ходе рекламной компании не только повысить продажи и завоевать рынок, но и сформировать определенное «лицо» компании, ее имидж и образ преуспевающего предприятия.

Корпоративная имиджевая продукция — брелки, ручки, пепельницы, телефонные аппараты, калькуляторы, папки с фирменным знаком фирмы и прочее — направлена на персонификацию, позиционирование и продвижение на рынке конкретного предприятия.

 

14. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.

Сувенирная продукция - это в большей степени предметы ежедневного пользования которые вручаются в качестве подарка (презента) на различных выставках, корпоративных мероприятиях, рекламных акциях.

В быту мы привыкли назвать сувенирной продукцией небольшие интересные и недорогие безделушки, которые чаще всего служат памятным подарком, указывающим на наши дружеские отношения и уважение к тем или иным людям.



Можно классифицировать сувенирную продукцию на три основных группы. Главным основание для такого деления служит та рекламная прослойка людей, для которых предназначается данная категория сувениров. Исходя из этого (сказать прямо, из стоимости сувенира), определяется и значимость той или иной группы сувенирной продукции.

- «массовые» недорогие сувениры с каким-либо брендом или логотипом (такие виды сувениров еще часто называют «промоушн-сувениры» или же «промо-сувениры»). По своей сути это практически «мелочевка», раздаваемая в огромных количествах при проведении различных промо-акций, которые рассчитаны на довольно широкую аудиторию. К этой группе сувенирной продукции относятся блокнотики и календарики, различные значки и недорогие ручки, брелки и зажигалки, подставки под кружки и еще многие другие недорогие «безделушки», но востребованные.

- сувениры для корпоратива типа «В2С» или «В2В», что в переводе с английского имеют полную расшифровку как «Business to client» и «Business to business», соответственно означая «от компании к клиенту» и «от компании к компании». Такие сувениры обычно преподносятся в качестве поощрительного подарка клиентам, отличившимся работникам компании или же постоянным и надежным партнерам по бизнесу. К этой категории относятся настольные и письменные приборы, качественные солидные ручки, дорогие перекидные настенные календари (или календари-шалашики), брэндированные записные книжки и ежедневники, дорогие кружки и зажигалки и т.д.

- подарки класса VIP. Такие сувениры имеют еще одно более подходящее название — «представительская продукция», или же просто «подарки VIP». Сувениры такой категории в основном дарятся на деловых и важных встречах или же конференциях приезжающим к вам политикам, авторитетным представителям компаний-партнеров, а также членам международных делегаций и различным высокопоставленным чиновникам, которые занимают ответственные посты. К этой категории нужно отнести дорогие картины известных художников, сувенирное оружие, дорогостоящие ручки от ведущих мировых лидеров, эксклюзивные часы, VIP-наборы для охоты и пикника, VIP-органайзеры, изделия из благородных металлов и драгоценных камней и т.д. Сувениры VIP-класса, которые изготовлены из материалов лучшего качества и чаще всего сделанные вручную, выпускаются еди Сувенирная продукция – это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак Вашей фирмы.

Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.

Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

Выбор сувенирной продукции

 

15. ТВ-реклама. Общая характеристика: сущность, задачи, особенности.

Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.

Преимущества ТВ-рекламы : Сочетание изображения, звука и динамики; обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата.

Задачи ТВ-рекламы: привлечь внимание, возбудить интерес, внедрить в подсознание массы телезрителей привлекательный, запоминающийся образ фирмы, товаров, услуг.

Главной особенностью телерекламы следует назвать стоимость. Реклама на ТВ известна тем, что она гораздо дороже остальных видов рекламы. Но даже при небольшом рекламном бюджете, вы можете провести рекламную кампанию на телевидении. Хотя эффективно работать даже в условиях ограниченности средств под силу не каждому рекламному агентству.

Как с помощью доступных средств, сделать рекламу недорогой, но при этом интересной, необычной и запоминающейся? Решение такой задачи может найти только профессионал.

Второй особенностью ТВ рекламы является сложность размещения. Ведь нужно не только создать хороший рекламный ролик. За доступное для вашего бюджета количество показов, необходимо добиться того, чтобы его увидело максимальное количество потенциальных покупателей.

А для этого надо правильно определить целевую аудиторию, понять, в какое время и какие передачи смотрит ваш потенциальный клиент, и поставить рекламный ролик именно в тот блок, который он увидит

 






Date: 2015-07-27; view: 545; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию