Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шета — Ньюмана — Гросса





Тип ценности Воспринимаемая полезность товара
Функциональная   Социальная   Эмоциональная   Эпистемическая   Условная Способность выполнять утилитарную функцию (явные функциональные или физические свойства). Ассоциация с положительным или отрицательным стереотипом какой-либо социальной группы (групп). Способность возбуждать или обеспечивать выражение (в том числе и неизменность) чувств. Способность возбуждать любопытство, создавать ощущение новизны и (или) удовлетворять стремление к знаниям Полезность, обусловленная специфической физической или социальной ситуацией, в которой действует совершающий выбор и которая изменяет значимость функциональной и социальной ценностей.

 

Разработано достаточно большое количество теорий мотивации — и все они объясняют поведение человека по-разному. Это обусловлено, прежде всего, неизведанностью и непознанностью человеческой психологии, его внутреннего мира.

Выяснение мотивов поведения потребителей осложняется и тем, что современное общество одновременно порождает противоположные потребности:

в изоляции и жизни в группе;

оседлости и подвижности; отдыхе и деятельности;

«пускании корней» и их отсутствии;

пассивном потреблении и творческом к нему подходе и т.д.

Именно из-за наличия таких противоречащих друг другу потребностей необходимы их тщательные маркетинговые исследования.

Мотивы как определяющий компонент спроса должны быть положены в основу деятельности предприятия — это обеспечит соответствие предлагаемого им товара потребностям определенных сегментов рынка. При этом важно,

1. тщательное, всестороннее изучение мотивов потребителя, ориентация на них предложения,

2. активное воздействие на существующие мотивы и их формирование.

При этом необходимо учитывать, что эмоциональные мотивы человека во многих случаях перевешивают рациональные. Человек — не компьютер, от него нельзя ожидать абсолютного и последовательного рационализма. Поэтому взаимоотношения предприятия с потребителями требуют постоянного внесения поправок, учитывающих их эмоции и другие факторы, влияющие на покупательское поведение. Именно поэтому важным направлением маркетинговых исследований является получение сведений, связанных с процессом принятия решений о покупке.






Date: 2015-06-06; view: 458; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию