Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды продаж





ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Методическое пособие

SAVAGE – 2012

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Целевая аудитория: продавцы-консультанты магазинов SAVAGE\PEOPLE\LAVINE

Цель методического пособия:

o Продвижение брендов SAVAGE, PEOPLE, LAWINE на рынке модной одежды.

o Улучшение качества обслуживания клиентов. Обслуживание, ориентированное на интересы клиента.

o Увеличение продаж в SAVAGE, PEOPLE, LAWINE

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖИ. ВИДЫ ПРОДАЖ………………………………………………………….…………4

ЭТАПЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ……………………………………...…....6

ТЕХНИКА ПРОДАЖ:………………………………………………..........8

· 1-й этап: Подготовка………………………………………...……8

· 2-й этап: Установление контакта………………………….......9

· 3-й этап: Выявление потребностей клиента……………...15

· 4-й этап: Презентация………………………………………......20

· 5-й этап: Работа с возражениями…………………………….25

· 6-й этап: Завершение продажи…………………...................29

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖИ.

ВИДЫ ПРОДАЖ.

Продажа – это Влияние посредством Убеждения путем демонстрации Выгод, основанных на Потребностях Клиента. (Записывается определение на доске тренером, участники у себя в тетрадях)

Цитата:

Продать – значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению до, во время и после покупки.

Мастер продаж Р. Виллингейм

Самый главный секрет искусства торговать заключается в том, чтобы узнать, что нужно другому человеку и помочь ему отыскать наилучший способ, как достать это.

Ф. Беттджер

 
 

 

 


 

Чем отличается обычная продажа от активной продажи? Представьте себя покупателем: вы приходите в продуктовый магазин рядом с домом и просите продавца дать вам буханку хлеба, триста граммов докторской колбасы, пачку чая и ореховый торт. Продавец называет вам общую сумму, вы расплачиваетесь, говорите «спасибо» и идете домой.

Это обычная продажа или пассивная продажа. В этом виде продаж продавец не продает, а отпускает товар.

 

А теперь представьте, что продавец, общаясь с вами, интересуется: не желаете ли вы также купить пару булочек («только что привезли, свежайшие»), взять на пробу буженины («все берут и так хвалят!») и не закончился ли у вас кефир (поскольку помнит, что вы всегда кефир берете). Вы берете булочки, вспоминаете, что кефир закончился, а вместе с ним и овсянка. Чтобы себя порадовать берете не докторскую колбасу, а кусок буженины, на которую раньше не обратили внимания. И искренне благодарите продавца за помощь.

Подсчитаем, на сколько увеличилась сумма покупки? А какова ваша радость, что не придется идти в магазин еще раз, обнаружив дома, что забыли купить кефир и овсянку?

Источник вашей радости – активная работа с вами продавца-консультанта, который не просто выдавал вам нужные товары, а предугадывал за вас ваши потребности и предложил именно то, что вам нужно.

В этом и заключается активная продажа.

АКТИВНАЯ ПРОДАЖА – это инициатива продавца-консультанта в ходе выявления и удовлетворения истинных потребностей покупателя с помощью вашего товара.

Результатом активной продажи всегда является повышение удовлетворенности покупателя от посещения вашего магазина.

 

Активно продавая и предугадывая потребности клиента, мы создаем позитивную атмосферу для наших покупателей, налаживаем контакт и выстраиваем отношения ориентированные на долгосрочное сотрудничество. Удовлетворенный клиент придет к нам еще не раз, а это позволяет нам зарабатывать.

Новейшие научные исследования свидетельствуют, что создание соответствующего эмоционального настроя у потенциального покупателя является важнейшим критерием успешности продаж.

Рассудочный выбор, т.е. решение о покупке под влиянием чисто рациональной мотивации в сфере розничных продаж принимается всего лишь в одном из пяти случаев.

А это значит, что почти четыре пятых всех покупок в потребительской сфере совершается потому, что продавцу удается создать у клиента соответствующий настрой!

 

Как правило, рациональные решения о покупке принимают мужчины, а под действием эмоций женщины. Так как в нашей стране больше женщин и зачастую, они так же покупают вещи своим мужчинам, у вас есть чудесная возможность, создавать эмоциональный настрой у клиентов и дарить своим покупателям позитив.

Помимо этого, продавцу нужно, прежде всего, научиться работать с огоньком, и тогда цифры ваших продаж взлетят. Если ты хочешь быть успешным продавцом, то главное что должно быть у тебя - это лозунг «Отличайся, во что бы то ни стало!». Поэтому открывайте сами себя, чаще задумывайтесь не только над тем, что вы продаете, но и о том, как вы это делаете. Помните, покупателей привлекает активность.

 

Date: 2015-09-18; view: 1099; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию