Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внешней среды компании
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, подготовленный компанией BusinesStat в 2012 году, показывает, что их производство, включая теневое, за пятилетний период 2007-2011 гг уменьшилось почти на 10%: с 337,7 млн пар в 2007 г до 306,5 млн пар в 2011 г. В 2011 г наибольшая доля производства приходилась на носки – 60,8% от общего объёма производства. На колготы в 2011 г приходилось 26,5% всего производства, на чулки – 7,8%, на подследники – 4,9%[43]. Основными регионами-производителями носков в 2011 г являлись Смоленская, Орловская и Тульская области с объёмами производства в 34,9 млн пар, 22,1 млн пар и 20,7 млн пар соответственно. Исследование рынка показало, что суммарная доля трёх регионов в общем объёме производства носков в 2011 г составила 41,8% [43]. По оценкам BusinesStat, производство чулочно-носочных изделий в России в 2016 г составит 338 млн пар. Так рост натуральных продаж колгот за пятилетний период составит 10,9%, носков – 21,3%, чулков – 7,2%, подследников – 16,5% [43]. Следует отметить, что на рынке чулочно-носочных изделий в России имеется ряд трудностей, которые тормозят развитие производства. Это нехватка производственных мощностей, морально и физически устаревшее производственное оборудование, отсутствие сырьевой базы (в стране не растет хлопок, а шерсти и льна недостаточно для промышленных масштабов) и высокий уровень импорта из Китая. Для оценки уровня конкуренции в отрасли между поставщиками, потребителями используем модель «5 сил конкуренции» М. Портера. Конкуренция между организациями внутри отрасли: высокая. Конкуренция на рынке достаточно высокая, борьба происходит за преимущества конкретных фирм, за выбор потребителей. Борьба ведется в каждом ценовом сегменте и на рынке в целом. Угроза вхождения в отрасль новых конкурентов: угроза высокая. Услуги-заменители: заменителями могут быть товары-аналоги. Конкурентная сила поставщиков: Высокая, давление ценовое. Конкурентная сила потребителей: Сговор потребителей может выражаться в предпочтении определенных фирм, лучшие условия сотрудничества, поэтому компании ведут интенсивную борьбу за потребительские предпочтения путем развития услуг. Зачастую мотивом перехода служит цена. Отразим влияние рыночных сил Портера количественно по 10-ти балльной шкале.
Таблица 2.3-Количественная оценка рыночных сил Портера
Наибольшую угрозу представляет давление поставщиков,покупателей и конкурентов. В таблице 2.4 приведем оценку влияния факторов ближнего окружения. Таблица 2.4-Оценка влияния факторов ближнего окружения
Вывод: Рынок характеризуется как привлекательный с высокими темпами роста. Уровень конкуренции на рынке очень высокий, барьером здесь служит необходимость наличия больших финансовых и сбытовых возможностей фирмы- конкурента, выход фирм возможен путем переориентации на другой товар. Высокое давление со стороны покупателя. Конкуренцию лучше вести как в ценовом, так и в неценовом диапазоне. В таблице 2.5 показаны факторы микросреды.
Таблица 2.5-Факторы микросреды
Построим таблицы анализа для угроз, возможностей. Таблица 2.6-Анализ угроз
Таблица 2.7-Анализ возможностей
Далее сведем данные предыдущих таблиц в матрицу SWOT – анализа.
Таблица 2.8- Матрица SWOT-анализа ООО «Абелия»
Компания должна использовать свои сильные стороны и ликвидировать слабые для использования благоприятных тенденций рынка в целях роста своей эффективности. Date: 2016-02-19; view: 1099; Нарушение авторских прав |