Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для специальности Маркетинг
1. К факторам недобросовестной конкуренции не относятся: А) выпуск товара-имитатора; В) распространение ложной информации; C) повышение качества товара; D) лишение конкурента сырья; E) переманивание сотрудников конкурента.
2. Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента? А) демографический; В) научно-технический; C) экономический; D) политический; E) географический.
3. Фирма, обслуживающая только конкурентов компании, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
4. Фирма, обслуживающая как саму компанию, так и ее конкурентов, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
5. Компании, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее продукции, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
6. Компании, независимые от фирмы, снабжающие ее сырьем, оборудованием, расходными материалами, рабочими и др. - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
7. Компании, производящие аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная фирма - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
8. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
9. Изучение поставщика начинается с: А) поиска поставщика; В) выбора поставщика; C) заключения договора; D) определения необходимости в продукции поставщика; E) сбора информации и о поставщиках.
10. Изучение посредников начинается с: А) выбора типа посредника; В) сбора информации о посредниках; C) обучения и подготовки посредников; D) управления посредниками; E) решения об использовании посредника.
11. Физические и юридические лица, являющиеся потребителями продукции фирмы, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
12. Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды? А) природно-географический; В) экономический; C) демографический; D) политический; E) культурно-исторический.
13. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти? А) природно-географический; В) экономический; C) демографический; D) политический; E) культурно-исторический.
14. Позиционирование товара - это А) элемент системы контроля рекламной деятельности; В) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов; C) средство паблик-рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы на новом рынке; D) личная продажа с использованием элементов сейлз-промоушн; E) сегментирование рынка.
15. Какое из нижеприведенных высказываний о видах маркетинга верно: А) товарно-дифференцированный маркетинг требует позиционирования товаров на рынке; В) при целевом маркетинге формируется максимально большой потенциальный рынок; C) массовый маркетинг фокусирует усилия на покупателях; D) при целевом маркетинге разрабатываются отдельные товары и комплексы маркетинга для каждого сегмента рынка; E) массовый маркетинг применяется с целью создания разнообразных товаров для покупателей.
16. Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком? А) емкость рынка; В) объемы продаж; C) темпы роста прибыли; D) темпы роста продаж; E) доля рынка.
17. Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя: А) географический; В) психографический; C) поведенческий; D) демографический; E) геодемографический.
18. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: А) демографический; В) географический; C) физиологический; D) поведенческий; E) психографический.
19. Емкость рынка - это: А) коэффициент контролируемости рынка; В) реализация конкретного товарного ассортимента; C) соотношение спроса и предложения; D) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени; E) доля реализованных товаров на международном рынке.
20. При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка? А) дифференцированный маркетинг; В) концентрированный маркетинг; C) массовый маркетинг; D) целевой маркетинг; E) стратегия диверсификации.
21. К мероприятиям целевого маркетинга относят: А) разработка стратегий; В) разработка плана маркетинга, бюджета, продвижения; C) сегментация рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара; D) определение ассортиментной структуры рынка; E) получение максимальной прибыли.
22. Сегментация - это: А) обеспечение товару конкурентного положения; В) изучение рынка; C) определение привлекательных маркетинговых стратегий; D) разбивка рынка на отдельные группы потребителей; E) максимально возможный объем продаж за год.
23. Доля на рынке - это: А) отношение объема продаж товара к емкости рынка; В) реализация конкретного товара; C) максимальный объем продаж, определяемый спросом; D) максимальная прибыль, получаемая фирмой; E) прибыль конкурентов.
24. Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок? А) чтобы наилучшим образом продвинуться по службе; В) чтобы рекламировать товар; C) чтобы сделать товар доступным для всех; D) чтобы создать имидж фирмы; E) чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок.
25. Какое из данных определений наиболее полно отражает маркетинговый подход: А) рынок есть население данной страны; В) рынок есть группа потребителей с одинаковыми потребностями; C) рынок есть средний объем продаж за истекшие пять лет; D) рынок есть совокупность конкурентов фирмы; E) рынок есть объем произведенной продукции за пять лет.
26. Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет: А) пиво; В) печатные машинки; C) соль; D) грузовые автомобили; E) легковые автомобили.
27. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на: А) маркетинговую концепцию; В) сегментацию рынка; C) стратегию концентрации; D) стратегию массового рынка; E) стратегию концентрированного маркетинга.
28. Соотношение спроса и предложения, это: А) емкость рынка; В) конъюнктура рынка; C) сегментация рынка; D) доля рынка; E) тестирования рынка.
29. Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является: А) емкость рынка; В) доля рынка; C) сегмент рынка; D) конъюнктура рынка; E) тестирование рынка.
30. Показатель способа выделения сегмента на рынке, это: А) принцип сегментации; В) принцип маркетинга; C) критерий сегментации; D) стратегия сегментации; E) стратегия маркетинга.
31. Показатель оценки обоснованности выбора того или иного сегмента, это: А) принцип сегментации; В) принцип маркетинга; C) критерий сегментации; D) стратегия сегментации; E) стратегия маркетинга.
32. Критерии сегментирования: А) доступность, прибыльность, перспективность; В) географический, демографический, поведенческий; C) конкуренция, величина сегмента, объем продаж; D) конъюнктура, емкость, доля; E) психографический, физиологический.
33. Охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своего товара или его разновидности, это маркетинг: А) недифференцированный; В) концентрированный; C) дифференцированный; D) интегрированный; E) инновационный.
34. С чем связано понятие "рыночная ниша"? А) с сегментом, который обеспечивает наилучшие выгоды при анализе нескольких сегментов; В) с целевым рынком; C) с сегментом, который наилучшим образом подходит нашему товару; D) с принципом сегментации рынка; E) с сегментом рекламируемого товара.
35. Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется: А) проникновением на рынок; В) выбором рынка; C) смешиванием рынка; D) сегментированием рынка; E) сортировкой рынка.
36. Маркетинговая смесь создается специально для нужд целевого рынка и включает все нижеследующие компоненты, кроме: А) продукта; В) сбыта; C) продвижения; D) производства; E) цены.
37. Какие факторы оказывают влияние на покупателей потребительских товаров в отличие от продукции промышленного назначения: А) уровень первичного спроса; В) стоимость кредитов; C) условия материально-технического снабжения; D) референтные группы; E) деятельность конкурентов.
38. Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых: А) теория А. Маслоу; В) теория З. Фрейда; C) теория Д. Шварца; D) классическая теория мотивации; E) теория К. Маркса.
39. Процесс возвышения потребностей рассматривается в: А) теории А. Маслоу; В) теории З. Фрейда; C) теории Д. Шварца; D) классической теории мотивации; E) теории Герцберга.
40. К каким каналам информации о товаре относится реклама А) к публичным; В) к эмпирическим; C) к коммерческим; D) к персональным; E) к прочим.
41. Мотив - это: А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
42. Потребность - это А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
43. Спрос - это А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
44. Нужда - это: А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
45. Особая форма розничной торговли, которая соединяет функции производства, торговли и обслуживания процесса потребления: А) Универмаг; В) Ресторанная индустрия; C) Специализированный магазин; D) Супермаркет; E) Минимаркет.
46. Укажите, при какой системе сбыта обеспечиваются интересы всех участников каналов сбыта и наблюдается стремление к максимизации результатов товародвижения А) Вертикальная маркетинговая система; В) Горизонтальная маркетинговая система; C) Традиционная маркетинговая система; D) Вертикальная договорная; E) Вертикальная административная.
Укажите, при какой системе сбыта все участники канала товародвижения, остающиеся независимыми, заключают между собой соглашение, в котором оговариваются все условия товародвижения. А) Вертикальная маркетинговая система; В) Горизонтальная маркетинговая система; C) Традиционная маркетинговая система; D) Вертикальная договорная маркетинговая система; E) Вертикальная административная маркетинговая система.
48. Ситуационный анализ в маркетинге исследует А) Долю на рынке и темпы роста продаж; В) Долю рынка и доходы от инвестиций; C) Факторы товара и потребителя; D) Силу, слабость, возможности и угрозы; E) Конкурентную ситуацию.
49. Какой вид плана характеризуется невысокой степенью конкретизации? А) Краткосрочный; В) Общехозяйственный; C) Единый интегрированный; D) Среднесрочный; E) Долгосрочный;
50. Ремаркетинг связан с: А) падающим спросом; В) негативным спросом; C) отсутствием спроса; D) чрезмерным спросом; E) потенциальным спросом.
51. Конверсионный маркетинг связан с: А) отрицательным спросом; В) потенциальным спросом; C) колеблющимся спросом; D) иррациональным спросом; E) чрезмерным спросом.
52. При чрезмерном спросе осуществляют А) демаркетинг; В) ремаркетинг; C) конверсионный маркетинг; D) стимулирующий маркетинг; E) синхромаркетинг.
53. Отсутствующему спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) демаркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
54. Нерациональному спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) демаркетинг; D) противодействующий маркетинг; E) синхромаркетинг.
55. Колеблющийся спрос стабилизирует А) ремаркетинг; В) синхромаркетинг; C) демаркетинг; D) поддерживающий маркетинг; E) стимулирующий маркетинг.
56. Потенциальному спросу соответствует: А) конверсионный маркетинг; В) развивающий маркетинг; C) демаркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
57. Полноценному спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) поддерживающий маркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
58. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"? А) спрос значительно превышает предложение; В) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие); C) превышение предложения над спросом; D) потребители осуществляют активный поиск товаров; E) производители сравнивают качество товаров конкурентов.
59. Какая из концепций управления маркетингом требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества? А) производственная; В) сбытовая; C) социально-этичного маркетинга; D) товарная; E) маркетинговая.
60. Элементы комплекса маркетинга - это: А) производство, распределение, обмен и потребление; В) товар, цена, продвижение и сбыт; C) продукт, методы распространения и сбыта; D) спрос, предложение, цена; E) сегментация рынка, позиционирование товара.
61. Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга: А) олигополистический рынок; В) конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде, рынок покупателя; C) рынок продавца; D) монополистический рынок; E) сегментирование рынка.
62. Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта? А) производственная; В) маркетинговая; C) интенсивных коммерческих усилий; D) товарная; E) социально-этичного маркетинга.
63. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"? А) спрос значительно превышает предложение; В) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие); C) превышение предложения над спросом; D) потребители осуществляют активный поиск товаров; E) потребители изучают товары конкурентов.
64. Какой концепции маркетинга придерживается фирма при производстве поточной продукции? А) производственная; В) товарная; C) маркетинговая; D) социально-этичного маркетинга; E) сбытовая.
65. Какое из следующих утверждений об общих целях маркетинга является правильным? А) получение максимальной прибыли; В) достижение максимальной потребительской удовлетворенности; C) достижение максимального сбыта; D) максимизация краткосрочной прибыли; E) увеличение доли рынка.
66. Основная цель маркетинга, это А) произвести как можно больше товара В) установить требования потребителей и определить возможности их удовлетворения C) максимизировать сбыт товара D) провести эффективностью рекламу продукции E) обеспечить хороший сервис
67. Какая функция не является функцией маркетинга? А) анализ производственно-сбытовой деятельности фирмы В) комплексное исследование рынка C) контроль маркетинговой деятельности фирмы D) обеспечение фирмы материально-техническими ресурсами E) формирование спроса и стимулирование сбыта
68. Назовите концепцию маркетинга, направленную на стимулирование сбыта А) совершенствование товара В) совершенствование производства C) маркетинга D) интенсификация коммерческих усилий E) позиционирование
69. Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара: А) товарной В) производственной C) сбытовой D) маркетинга E) социально-этичному маркетингу
70. Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть: А) комплекс маркетинга В) маркетинговое исследование C) технология маркетинга D) маркетинговая среда E) концепция маркетинга
71. Маркетинг, включающий поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса, называется: А) поддерживающий В) демаркетинг C) ремаркетинг D) синхромаркетинг E) конверсионный
72. Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно? А) это четыре ограничения на деятельность фирмы В) это четыре цели, которые ставят перед собой компании C) это четыре канала продвижения D) это четыре инструмента стимулирования сбыта E) это четыре элемента комплекса маркетинга
73. Какое из понятий не входит в наиболее распространенное определение маркетинга, данное Ф. Котлером? А) нужда В) товар C) позиционирование D) потребности E) обмен
74. К какому типу концепции относится выражение "Любите клиента, а не товар": А) концепция совершенствования товара В) концепция интенсификации коммерческих усилий C) концепция социально-этичного маркетинга D) концепция маркетинга E) производственная
75. Какое из определений маркетинга правильнее? А) государственное управление производством и торговлей В) финансовый и экономический потенциал фирмы C) деятельность, направленная на удовлетворение потребности D) наука об управлении E) общественное движение в защиту прав потребителей.
76. Какой из перечисленных методов исследования относится к некабинетным: А) анализ справочной литературы В) пробные продажи товаров C) изучение статистических данных D) отчеты фирмы E) счета клиентов
77. Первичная информация - это: А) информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования В) информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели C) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей D) производная информация E) статистические данные
78. Метод сбора первичных данных, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов: А) опрос В) наблюдение C) эксперимент D) имитация E) фокус-группа
79. Маркетинг начинается с: А) разработки и производства товаров В) изучения рынка и запросов потребителей C) информационной рекламы D) стимулирования сбыта товаров E) сегментирования рынка
80. К достоинствам вторичной информации относится:
А) отсутствие противоречивых данных В) методология сбора известна C) обеспечивает секретность для других D) недорогая информация E) дорогая информация
81. Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы А) полевое исследование В) казуальное исследование C) описательное исследование D) разведочное исследование E) эксперимент
82. Продукты, обычно отмеченные знаменитыми торговыми марками и высокой ценой, называются А) предметы импульсной покупки В) товары повседневного спроса C) нужные мелочи D) гомогенные товары E) товары роскоши
83. По форме различают устный, телефонный, письменный: А) наблюдение В) эксперимент C) опрос D) имитация E) фокус-группа
84. Первоначальный этап анализа собранной информации предполагает: А) сбор В) изучение C) переработка D) извлечение необходимых сведений из накопленных данных E) изучение и переработка информации
85. Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения? А) оправдательное В) описательное C) разведочное D) эксперимент E) текущее
86. Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является: А) описательной В) экспериментальной C) поисковой D) перспективной E) глобальной
87. Каждый элемент исследуемого населения имеет известную и равную возможность быть выбранным, это есть выборка: А) стратифицированная В) гнездовая C) простая случайная D) расслоенная E) квотная
88. Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется: А) моделирование В) экстраполяция C) экспертные оценки D) метод "Дельфи" E) имитация
89. Разработка комплекса маркетинга, это: А) начальный этап маркетинговых исследований В) последний этап маркетинговых исследований C) результат маркетинговых исследований D) послепродажное обслуживание E) разработка нового товара
90. К цели маркетинговых исследований не относятся: А) изучение рыночных возможностей и отношений фирмы В) отбор источников информации C) определение сильных и слабых сторон фирмы D) определение эффективных путей распределения E) исследование потребителей фирмы
91. Внутренний маркетинг - это: А) деятельность на внешнем, мировом рынке В) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы D) деятельность по проникновению на рынок. E) сегментирование рынка
92. Внешний маркетинг - это: А) деятельность на внешнем, мировом рынке В) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы D) деятельность по проникновению на рынок. E) сегментирование рынка
93. Что такое маркетинговое исследование? А) изучение теории маркетинга В) деятельность маркетинговой службы C) любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга D) информация, собираемая фирмой E) государственная информация, которую приобрела фирма
94. По возможности численной оценки маркетинговая информация делится на: А) количественную и качественную В) историческую, текущую, прогнозную C) первичную и вторичную D) констатирующую, поясняющую, плановую E) постоянную, переменную, эпизодическую
95. По периодичности возникновения маркетинговая информация делится на: А) количественную и качественную В) историческую, текущую, прогнозную C) констатирующую, поясняющую, плановую D) постоянную, переменную, эпизодическую E) первичную и вторичную
96. По источникам информации маркетинговая информация делится на: А) количественную и качественную В) историческую, текущую, прогнозную C) констатирующую, поясняющую, плановую D) постоянную, переменную, эпизодическую E) первичную и вторичную
97. По отношению к этапам принятия маркетинговых решений маркетинговая информация делится на: А) количественную и качественную В) историческую, текущую, прогнозную C) констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную D) постоянную, переменную, эпизодическую E) первичную и вторичную
98. Анкета в маркетинге - это: А) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо) В) листок по учету кадров C) бухгалтерская ведомость D) статистический банк маркетинга E) ведомость для начисления заработной платы
99. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: А) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям В) покупателей, приобретающих товары для личного потребления C) людей, приобретающих товары для продажи D) фирм - производителей готовой продукции E) конкурентов
100. Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе? А) потребительский рынок В) рынок промежуточных продавцов C) рынок производителей D) рынок государственных учреждений E) международный рынок
101. Возрастная структура потребителей относится: А) к микросреде фирмы В) к макросреде фирмы C) к медиасреде фирмы D) вообще не относится к окружающей среде маркетинга E) к факторам, поддающимся контролю фирмы.
102. Что такое консьюмеризм? А) общественное движение в защиту прав потребителей В) государственные органы контроля за качеством товаров C) совокупность потребителей D) совокупность производителей E) ассортимент товаров
103. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки? А) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт В) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт C) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность D) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт E) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт
104. Процесс принятия решения о покупке начинается с: А) осознания проблемы В) поиска информации C) оценки вариантов D) принятия решения о покупке E) реакции на покупку
105. По степени значимости потребностей на 1 ступени А. Маслоу выделяет: А) потребности в самосохранении В) социальные потребности C) физиологические потребности D) потребности в самоуважении E) потребности в самоутверждении
106. К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: А) чувство превосходства; В) чувство комфорта; C) подражание; D) качество товара; E) желание отличиться.
107. Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения А) семья В) посредник C) снабженец D) чиновник E) индивидуальный потребитель
108. Тип потребителя, осуществляющий закупки для последующей перепродажи А) семья В) посредник C) снабженец D) чиновник E) индивидуальный потребитель
109. Культурный фактор отражает А) экономическое положение покупателя, стиль жизни, тип личности, возраст В) мотивацию, восприятие, убеждения и отношения C) референтные группы, семья, роли и статусы D) стиль жизни и тип личности покупателя E) общественные ценности, стереотипы восприятия и поведения
110. Личностный фактор отражает А) экономическое положение покупателя, стиль жизни, тип личности, возраст В) мотивацию, восприятие, убеждения и отношения C) референтные группы, семья, роли и статусы D) стиль жизни и тип личности покупателя E) общественные ценности, стереотипы восприятия и поведения
111. Психологический фактор включает А) экономическое положение покупателя, стиль жизни, тип личности, возраст В) мотивацию, восприятие, убеждения и отношения C) референтные группы, семья, роли и статусы D) стиль жизни и тип личности покупателя E) общественные ценности, стереотипы восприятия и поведения
112. Социальный фактор включает А) экономическое положение покупателя, стиль жизни, тип личности, возраст В) мотивацию, восприятие, убеждения и отношения C) референтные группы, семья, роли и статусы D) стиль жизни и тип личности покупателя E) общественные ценности, стереотипы восприятия и поведения
113. Люди, склонные к риску, стремящиеся первыми попробовать новый товар, это - А) абсолютные новаторы В) раннее большинство C) запоздалое большинство D) консерваторы E) абсолютные консерваторы
114. Потребители, все время покупающие товар одной и той же модели, фирмы или марки - это: А) терпимые приверженцы В) непостоянные приверженцы C) "странники" D) безоговорочные приверженцы E) осведомленные
115. Потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, - это: А) терпимые приверженцы В) непостоянные приверженцы C) "странники" D) безоговорочные приверженцы E) осведомленные
116. По теории мотивации Маслоу человеческие потребности располагаются в следующем порядке: А) потребность в самоутверждении, потребности в уважении, социальные потребности, потребности в самосохранении, физиологические потребности В) социальные, самоутверждении, физиологические, в уважении, в самосохранении C) в уважении, самосохранении, физиологические, социальные, в самоутверждении D) в самосохранении, физиологические, в уважении, социальные, в самоутверждении E) физиологические, самосохранении, социальные, в уважении, в самоутверждении
117. Чем отличается поведение организации-потребителя от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке? А) велико влияние рекламы В) импульсивный характер покупки C) коллегиальный характер принятия решения D) индивидуальный характер принятия решения E) первичный спрос
118. На какой стадии жизненного цикла товара основная масса покупателей "консерваторы"? А) зрелости В) спада C) внедрения D) роста E) насыщения
119. Лицо, определяющее необходимость совершения покупки, называется: А) инициатор В) влияющие лицо C) пользователь D) критик E) посредник
120. Сколько этапов в основе поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке? А) четыре В) пять C) шесть D) семь E) восемь
121. Какие товары приобретаются без предварительного планирования и поисков: А) товары постоянного спроса, В) товары импульсивного спроса, C) товары экстренных случаев, D) товары предварительного выбора, E) товары пассивного спроса.
122. Сколько этапов в основе принятия решения о покупке у организации-потребителя? А) шесть В) семь C) восемь D) девять E) пять
123. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него? А) ностальгия, В) гребешковая, C) бум, D) провал, E) традиционная.
124. Конкурентоспособность товара - это: А) самый высокий в мире уровень качества. В) способность товара конкурировать на мировом рынке, C) способность товара конкурировать с аналогичными товарами на мировом рынке, D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени, E) высокие показатели качества
125. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А) внедрения, В) спада, C) зрелости, D) роста, E) разработки.
126. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж: А) классическая, В) сезонность, C) ностальгия, D) традиционная, E) провал
127. Укажите основные виды традиционных товаров: А) товары биржевые, производственного и потребительского назначения; В) места, идеи, товары и услуг; C) люди, идеи, товары и услуги; D) товары пассивного и особого спроса; E) товары широкого потребления.
128. Укажите основные виды нетрадиционных товаров: А) товары биржевые, производственного и потребительского назначения, В) места, идеи, товары и услуги, C) люди, идеи, места, организации, D) деловые, бытовые, технические услуги, E) эксклюзивные товары.
129. На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама? А) внедрения, В) роста, C) зрелости, D) спада, E) разработки.
130. Марочный знак - это: А) часть марки, которую можно произнести, В) изображение, символ, которые можно опознать, C) часть марки, обеспечивающая правовую защиту, D) лозунг фирмы, E) средство сегментации
131. Товары повседневного спроса - это: А) товары покупаемые регулярно, В) товары, приобретаемые без предварительного планирования и поиска, C) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды, D) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества, цены, внешнего оформления, E) товары, покупаемые изредка
132. Товары экстренного спроса - это: А) товары покупаемые регулярно, В) товары, приобретаемые без предварительного планирования и поиска, C) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды, D) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества, цены, внешнего оформления, E) товары, на которые есть спрос
133. Что из перечисленного не относится к функциям упаковки: А) защищает товар при хранении, В) используется как метод коммуникации с потребителями, C) используется при сегментации, D) облегчает использование товара, E) облегчает процесс складирования
134. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это: А) управленческий анализ, В) генерирование идей, C) конструирование товара, D) пробный маркетинг, E) коммерческая реализация.
135. На каком этапе жизненного цикла товара происходит стабилизация и снижение цен: А) рост, В) зрелость, C) внедрение, D) спад E) разработка
136. Товарная марка - это: А) почтовый знак В) денежная единица C) средство идентификации товара D) упаковка товара E) логотип
137. Что такое жизненный цикл товара? А) кругооборот товара В) время годности товара C) время с момента выхода товара на рынок и до его ухода с рынка D) время разработки товара E) предложение товара
138. Какой этап ЖЦТ характеризуется резким падением объема продаж А) стадия роста В) стадия зрелости C) стадия спада D) стадия внедрения E) стадия разработки
139. Дайте правильное определение группы товаров, тесно связанных между собой в силу того, что их продают либо одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, либо в рамках одного и того же диапазона цен: А) перечень товаров; В) разновидности товаров; C) товарная номенклатура; D) товарный ассортимент; E) каталог товаров.
140. Под глубиной товарного ассортимента понимают: А) количество ассортиментных групп, В) количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе, C) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами, D) совокупность изделий, выпускаемых предприятием, E) количество новых товаров, выпускаемых предприятием
141. Под широтой товарного ассортимента понимают: А) количество ассортиментных групп, В) количество позиций в каждой ассортиментной группе, C) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами, D) совокупность изделий, выпускаемых предприятием, E) количество новых товаров среди выпускаемых предприятием
142. Товарная политика не включает вопросы: А) продления жизненного цикла товара В) стимулирования сбыта товара C) разработки нового товара D) ассортиментной политики E) повышения и поддержания конкурентоспособности товара
143. Пробный маркетинг относится к: А) сегментации рынка В) позиционированию товара C) стратегии охвата рынка D) созданию нового товара E) видам маркетинга
144. Часть товарной марки, которая обеспечена правовой защитой, называется: А) логотип В) марочное название C) марочный знак D) торговая марка E) товарный знак
145. Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении не задумывается А) товары особого спроса В) товары повседневного спроса C) товары пассивного спроса D) товары длительного пользования E) товары предварительного выбора
146. Товарная единица - А) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида В) совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых конкретным покупателям C) группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования D) товары в рамках одного и того же диапазона цен E) товары с уникальными характеристиками
Date: 2015-12-11; view: 1121; Нарушение авторских прав |