Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества для потребителей/клиентов





1. Клиент имеет возможность получить качественное предо­ставление товаров и обслуживание через франчайзи, сочетающее в себе качество технологии, характерное для крупного предпри­ятия, и индивидуальный подход к обслуживанию, характерный для малого предприятия.

2. Единая известная торговая марка — это гарантия качества товаров и услуг. Это чувство уверенности, что его потребности бу­дут удовлетворены. Причем удовлетворены должным образом.

3. Наличие единого фирменного стиля и единой технологии обслуживания, применяемой всеми франчайзи одного франчай­зера, гарантирует, что клиент, обращаясь к любому франчайзи, получит одинаковый комплекс услуг одинакового высокого ка­чества. Клиент при высоком уровне организации франчайзинговой сети не может отличить корпоративные предприятия франчайзера от предприятий франчайзи и предприятия одних франчайзи от других франчайзи.

Таким образом, можно сделать вывод, что франчайзинг для потребителей/клиентов — это способ получить высококачест­венную продукцию и услуги у более широкого круга операторов рынка.

Франчайзинг может принести пользу и для экономики России в целом:

1. Франчайзинг способствует развитию малого предприни­мательства в стране, положительно влияя на уровень развития отдельных отраслей хозяйства как путем внедрения новых идей, методов и технологий в малом бизнесе, так и за счет усиления эффективности положительного государственного влияния.

2. Франчайзинг создает комплексную систему практического обучения для малого предпринимательства без создания каких-либо специальных учебных структур и программ, тем самым по­вышая общую культуру предпринимательских отношений.

3. Франчайзинг способствует решению проблемы занятости населения путем создания новых рабочих мест.

4. Франчайзинг способствует развитию внешней и внутренней торговли и привлечению иностранных инвестиций за счет приме­нения международного франчайзинга.

Франчайзинг является эффективным методом организации и ведения коммерческой деятельности. Однако, несмотря на все преимущества, франчайзинг, как и любой метод ведения бизнеса, характеризуется определенными недостатками для обеих сторон франчайзинговых отношений.







Date: 2015-05-22; view: 1169; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию