Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производить то, что продается, а не продавать то, что производится





Маркетинг, его сущность, содержание

Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.(Котлер)

Маркетинг подобно архитектуре, конструированию и медицине является синтетической дисциплиной, которая полагается на научные работы, взятые из многих других дисциплин, объединяет их в свод знаний, которые относятся к ремеслу или профессиональной практике.

Маркетинг – не наука.

Ключевыми понятиями в определении маркетинга являются: нужды, потребности (специфические формы удовлетворения нужд), товары (то, что может удовлетворить потребности), ценность (оценка потребителем способности товара удовлетворять нужды), рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью, обмен – акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя. Следовательно, эти решения должны быть такими, в которых потребитель нуждается и которых он хочет.

Цели маркетинга:

1. формирование и стимулирование спроса

2. обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы

3. расширение объемов продаж, рыночной доли, прибылей

Производить то, что продается, а не продавать то, что производится

Маркетинг:

· ориентация на цену, которую готов заплатить потребитель, а не на себестоимость,

· анализ ситуации на рынке, а не только НИОКР,

· учет требований покупателей, а не только как улучшить качество

Условие применения:

Предложение продавцов превышает спрос покупателей. («Рынок покупателя»)

 

 







Date: 2016-05-14; view: 1182; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию