Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производить то, что продается, а не продавать то, что производитсяСтр 1 из 34Следующая ⇒
Маркетинг, его сущность, содержание Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.(Котлер) Маркетинг подобно архитектуре, конструированию и медицине является синтетической дисциплиной, которая полагается на научные работы, взятые из многих других дисциплин, объединяет их в свод знаний, которые относятся к ремеслу или профессиональной практике. Маркетинг – не наука. Ключевыми понятиями в определении маркетинга являются: нужды, потребности (специфические формы удовлетворения нужд), товары (то, что может удовлетворить потребности), ценность (оценка потребителем способности товара удовлетворять нужды), рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью, обмен – акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя. Следовательно, эти решения должны быть такими, в которых потребитель нуждается и которых он хочет. Цели маркетинга: 1. формирование и стимулирование спроса 2. обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы 3. расширение объемов продаж, рыночной доли, прибылей Производить то, что продается, а не продавать то, что производится Маркетинг: · ориентация на цену, которую готов заплатить потребитель, а не на себестоимость, · анализ ситуации на рынке, а не только НИОКР, · учет требований покупателей, а не только как улучшить качество Условие применения: Предложение продавцов превышает спрос покупателей. («Рынок покупателя»)
Date: 2016-05-14; view: 1182; Нарушение авторских прав |