Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема характеристики
Практиканта(ки)_______________________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________ год рождения Студента (ки) четвертого курса ________группы Студент (ка)__________________________________________________________ (Ф.И.О.) Проходил (а) практику _________________________________________________ За период профессионально-ориентированной практики с_________ по _______________ года Показал (а) себя _____________________________________________________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность) Проведенные УТЗ по _____________________________________________________________________ (оценка умений подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы тренировки, определять величину нагрузок, осуществлять управление тренировочным процессом на основе контроля функционального состояния, уровня техники двигательных действий и работоспособности занимающихся, внесения соответствующих корректив в тренировочный процесс; оценка эффективности УТЗ, творческий подход к построению и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к студенту-практиканту) __________________________________________________________________________________________________________________________________________ При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятиях по плану УДО, участие в пропаганде и агитации спорта) Общие выводы об участии студента в мероприятиях УДО, степени готовности к самостоятельной деятельности в должности тренера-преподавателя _____________________________________________________________________ Рекомендации базы практики к дальнейшему совершенствованию студента _____________________________________________________________________ Общая оценка за практику ______________________________________________ Директор ____________________________________________________________ Тренер – преподаватель ________________________________________________ Групповой руководитель СибГУФК ______________________________________
М.П. «____» _______ 201___ г. (Характеристика выполняется на отдельном листе в печатном виде) УЧЕБНО-СПОРТИВНАЯ РАБОТА
К СВЕДЕНИЮ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Date: 2015-07-17; view: 418; Нарушение авторских прав |