Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема характеристики





Практиканта(ки)_______________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________ год рождения

Студента (ки) четвертого курса ________группы

Студент (ка)__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Проходил (а) практику _________________________________________________

За период профессионально-ориентированной практики с_________ по _______________ года

Показал (а) себя _____________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные УТЗ по

_____________________________________________________________________

(оценка умений подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы тренировки, определять величину нагрузок, осуществлять управление тренировочным процессом на основе контроля функционального состояния, уровня техники двигательных действий и работоспособности занимающихся, внесения соответствующих корректив в тренировочный процесс; оценка эффективности УТЗ, творческий подход к построению и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к студенту-практиканту)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятиях по плану УДО, участие в пропаганде и агитации спорта)

Общие выводы об участии студента в мероприятиях УДО, степени готовности к самостоятельной деятельности в должности тренера-преподавателя _____________________________________________________________________

Рекомендации базы практики к дальнейшему совершенствованию студента

_____________________________________________________________________

Общая оценка за практику ______________________________________________

Директор ____________________________________________________________

Тренер – преподаватель ________________________________________________

Групповой руководитель СибГУФК ______________________________________

 

М.П. «____» _______ 201___ г.

(Характеристика выполняется на отдельном листе в печатном виде)

УЧЕБНО-СПОРТИВНАЯ РАБОТА

 

К СВЕДЕНИЮ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА







Date: 2015-07-17; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию