Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Игра «Доктор пришел» (артикуляционные упражнения)
Игра «Доктор пришел» (артикуляционные упражнения) У логопеда в руках кукла «доктор». Доктор хочет проверить, здоровые ли зубы у детей, поэтому просит их показать (артикуляционное упражнение «Заборчик»). Затем доктор «подходит» к каждому ребенку, просит открыть рот, показать горло и сказать «а-а-а». Кукла «доктор» «говорит», что все дети здоровы, и прощается с ними.
2. Дидактическая игра «Кого как зовут?»
Логопед кладет фотографии сотрудников лицом вниз и предлагает каждому ребенку взять одну из фотографий, перевернуть ее и сказать, как зовут этого человека и что он делает в детском саду. Логопед помогает ребенку, остальные дети активно участвуют в беседе.
3. Дидактическая игра «У кого какая работа1?» (с мячом)
Логопед кидает мяч ребенку и спрашивает: - Кто лечит детей? - Кто читает детям сказки в детском саду (гул яет с детьми, учит рисовать...)? - Кто учит детей хорошо говорить? - Кто готовит еду? - Кто убирает в группе (моет посуду, приносит еду детям)? - Кто учит детей петь (танцевать)?
Итог занятия
Слово «профессия» в данной возрастной группе лучше заменять словом «работа
Задачи: активизация словаря по теме; развитие фразовой речи; развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие артикуляционной моторики; развитие общей координации движений.
Оборудование: кукла «доктор», сюжетные картинки по теме («Воспитатель читает», «Логопед показывает картинку», «Няня подметает», «Повар готовит», «Врач лечит», «Музыкальный руководитель играет на пианино»), мяч, бубен.
Ход занятия
Date: 2015-12-13; view: 428; Нарушение авторских прав |