Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что означает выражение





Цель: активизация речи, развитие сообразительности, расширение словарного запаса.

1) «Ворона в павлиньих перьях». В каких случаях так говорят про человека?

2) «Зарубить на носу».

6. Игра «Снежный ком».

Цель: развить память, коммуникативные навыки.

Играющие стоят в кругу. Ведущий называет слово. Следующий игрок называет это слово и добавляет свое и - т.д.

 

Занятие № 24

Приветствие.

Цель: установление контакта.

Здороваются, прохлопывая слово «добрый день».

 

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.

«Лезгинка»

Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.

Для усложнения упражнения добавляются движения глаз и языка: сначала однонаправленные (глаза и язык двигаются в сторону кулачка), затем – разнонаправленные (глаза – в сторону кулачка, язык - в сторону ладошки).

«Ухо – нос»

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши; затем поменять положение рук с «точностью до наоборот».

 

Забавные задачки.

Цель: развитие внимания, мышления, умения рассуждать и делать выводы.

а) Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

б) Девочку Лену спросили:

- У тебя есть сестра?

- Есть.

- А у твоей сестры есть сестра?

- Нет, - ответила Лена. А ты как думаешь?

в) У мамы есть кот Пушок, собака Дружок и дочка Даша. Сколько детей у мамы?

г) На одном берегу - цыплята, на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?

 

4. Игра «Правая или левая».

Цель: развитие внимания, мелкой моторики, ориентировки в пространстве, умения распознавать левую и правую руки, умения работать по инструкции.

«На листе вы видите контуры детских ладошек. Ваша задача, определить, где левые ладошки и нарисовать на их запястье часы, а на правых – браслетики и колечки».

 

5. Определите, какое слово «длиннее».

Цель: развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ.

Жук – жучок

Лента - ленточка

Записать слово «жук» в клеточки. Если ребенок писать не умеет, то вместо звуков ставит точки.

Занятие № 25

 

Приветствие.

Цель: установление контакта.

Здороваются, прохлопывая слово «добрый день».

 







Date: 2016-05-24; view: 563; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию