Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что означает выражение
Цель: активизация речи, развитие сообразительности, расширение словарного запаса. 1) «Ворона в павлиньих перьях». В каких случаях так говорят про человека? 2) «Зарубить на носу». 6. Игра «Снежный ком». Цель: развить память, коммуникативные навыки. Играющие стоят в кругу. Ведущий называет слово. Следующий игрок называет это слово и добавляет свое и - т.д.
Занятие № 24 Приветствие. Цель: установление контакта. Здороваются, прохлопывая слово «добрый день».
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. «Лезгинка» Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений. Для усложнения упражнения добавляются движения глаз и языка: сначала однонаправленные (глаза и язык двигаются в сторону кулачка), затем – разнонаправленные (глаза – в сторону кулачка, язык - в сторону ладошки). «Ухо – нос» Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши; затем поменять положение рук с «точностью до наоборот».
Забавные задачки. Цель: развитие внимания, мышления, умения рассуждать и делать выводы. а) Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько пробежала каждая лошадь? б) Девочку Лену спросили: - У тебя есть сестра? - Есть. - А у твоей сестры есть сестра? - Нет, - ответила Лена. А ты как думаешь? в) У мамы есть кот Пушок, собака Дружок и дочка Даша. Сколько детей у мамы? г) На одном берегу - цыплята, на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?
4. Игра «Правая или левая». Цель: развитие внимания, мелкой моторики, ориентировки в пространстве, умения распознавать левую и правую руки, умения работать по инструкции. «На листе вы видите контуры детских ладошек. Ваша задача, определить, где левые ладошки и нарисовать на их запястье часы, а на правых – браслетики и колечки».
5. Определите, какое слово «длиннее». Цель: развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ. Жук – жучок Лента - ленточка Записать слово «жук» в клеточки. Если ребенок писать не умеет, то вместо звуков ставит точки. Занятие № 25
Приветствие. Цель: установление контакта. Здороваются, прохлопывая слово «добрый день».
Date: 2016-05-24; view: 563; Нарушение авторских прав |