Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:
В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: 1) Общекультурными компетенциями (ОК): способностью приобретать и использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области гуманитарных наук (ОК-1); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-2); способностью порождать новые идеи (креативность) (ОК-4); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-5); способностью адаптироваться к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-6); способностью и готовностью к активному общению в научной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-7); 2) профессиональными компетенциями (ПК): способностью использовать современные компьютерные сети, программные продукты и ресурсы сети Интернет, а также профессионально-профилированные знания в области информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (ПК-1); готовностью использовать знания фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры) (ПК-2); способностью адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем (ПК-3); способностью самостоятельно разрабатывать инновационные подходы к решению сложных исследовательских задач в области теологии (ПК-4); готовностью к осуществлению научного руководства, консультированию при подготовке квалификационных работ бакалавров, к самостоятельному руководству подготовкой квалификационных работ (ПК-6); готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы, к организации и руководству группами социальной адаптации и реабилитации, благотворительных и некоммерческих организаций в области профессиональной деятельности теолога (ПК-7); готовностью к критической оценке больших массивов информации по широкому спектру теологических вопросов, к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой, и руководству экспертно-консультативными группами (ПК-8); готовностью организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с видами профессиональной деятельности выпускника (ПК-10). По завершении обучения по курсу магистрант должен: Знать: – об основных трудностях, причинах и целях введения теологического образования в культурологическом аспекте в государственных вузах страны и средних общеобразовательных учреждениях, обладать сведениями по юридическому обоснованию такого нововведения; Уметь: – оценивать применимость того или иного (инновационного или традиционного) педагогического подхода, метода, технологии и др. в преподавании теологии с точки зрения соответствующего им учения о природе человека, то есть осознавать прямую связь с антропологией; – осознавать специфику своего предмета и его внутренней методологической и мировоззренческой базой; – понимать основные трудности, обязанности и степень ответственности педагогического труда; Владеть: – основной дидактической терминологией и понимать место методики преподавания частных наук в структуре педагогики; – знать в теории и основы практического применения принципов обучения; – ясным представлением об основных методах и приемах обучения; – навыками широкого использования метапредметных связей для достижения взаимопонимания с аудиторией в рамках учебного процесса в светском или религиозном учебном заведении.
Date: 2015-10-21; view: 439; Нарушение авторских прав |