Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:





В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

1) Общекультурными компетенциями (ОК):

способностью приобретать и использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области гуманитарных наук (ОК-1);

способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-2);

способностью порождать новые идеи (креативность) (ОК-4);

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-5);

способностью адаптироваться к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-6);

способностью и готовностью к активному общению в научной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-7);

2) профессиональными компетенциями (ПК):

способностью использовать современные компьютерные сети, программные продукты и ресурсы сети Интернет, а также профессионально-профилированные знания в области информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (ПК-1);

готовностью использовать знания фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры) (ПК-2);

способностью адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем (ПК-3);

способностью самостоятельно разрабатывать инновационные подходы к решению сложных исследовательских задач в области теологии (ПК-4);

готовностью к осуществлению научного руководства, консультированию при подготовке квалификационных работ бакалавров, к самостоятельному руководству подготовкой квалификационных работ (ПК-6);

готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы, к организации и руководству группами социальной адаптации и реабилитации, благотворительных и некоммерческих организаций в области профессиональной деятельности теолога (ПК-7);

готовностью к критической оценке больших массивов информации по широкому спектру теологических вопросов, к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой, и руководству экспертно-консультативными группами (ПК-8);

готовностью организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с видами профессиональной деятельности выпускника (ПК-10).

По завершении обучения по курсу магистрант должен:

Знать:

– об основных трудностях, причинах и целях введения теологического образования в культурологическом аспекте в государственных вузах страны и средних общеобразовательных учреждениях, обладать сведениями по юридическому обоснованию такого нововведения;

Уметь:

– оценивать применимость того или иного (инновационного или традиционного) педагогического подхода, метода, технологии и др. в преподавании теологии с точки зрения соответствующего им учения о природе человека, то есть осознавать прямую связь с антропологией;

– осознавать специфику своего предмета и его внутренней методологической и мировоззренческой базой;

– понимать основные трудности, обязанности и степень ответственности педагогического труда;

Владеть:

– основной дидактической терминологией и понимать место методики преподавания частных наук в структуре педагогики;

– знать в теории и основы практического применения принципов обучения;

– ясным представлением об основных методах и приемах обучения;

– навыками широкого использования метапредметных связей для достижения взаимопонимания с аудиторией в рамках учебного процесса в светском или религиозном учебном заведении.

 







Date: 2015-10-21; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию