Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Редис лук помидор капуста
Логопед предлагает детям попробовать салат. Какой это овощ? КАПУСТА. Какой сок из него можно приготовить? КАПУСТНЫЙ. 3. Физкультминутка. Пантомима “В огороде”. Демонстрируется картинка “Огородное пугало”. Дети шли, шли, шли. В огород они зашли. Дети изображают испуг и бег из огорода 4. Творческая работа детей по закреплению навыка чтения. Детям раздаются карточки. На них:
Детям надо соединить картинку, изображающую овощ, со словом, обозначающим этот овощ. Кристина поясняет: “Это помидор, это лук, это редис, это капуста”. Что готовят из этих овощей? Из них готовят САЛАТ. Дети, найдите на карточках название овощей с буквой “С”. Дети читают слова: РЕДИС, КАПУСТА, СВЕКЛА. 5. Развитие навыка пространственного воображения. Каждому ребенку выдается лист бумаги с изображением овощей. Детям предлагается узнать и назвать, какие овощи изображены на листе бумаги методом наложения. 6. Итог занятия. Вспомните, дети, кто приходил к нам в гости, чтобы научить вас правильно произносить звук (С)? - СЛОНЕНОК. Что готовила из овощей мама? – САЛАТ, СОК. Из чего готовили салат и сок? – ИЗ ОВОЩЕЙ. Кто сегодня обедал? – ВСЯ СЕМЬЯ. Логопед: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому я дарю всем картинку-раскраску. Дома каждый раскрасит картинку с нарисованным овощем. Занятие окончено, всем спасибо.
Правильный ответ. Т ема “ Автоматизация звука «с»». Задачи занятия: Образовательная: обогащать словарный запас детей; закреплять навык глобального чтения слов по теме: “Семья”, “Овощи”; вырабатывать у детей навык построения короткой фразы из двух-трех слов; коррекционная: отрабатывать четкое произношение гласных звуков, звука «С»; воспитательная: учить детей уважительно относиться друг к другу, к труду взрослых. Задание 16 Прочитайте конспект урока с детьми с интеллектуальной недостаточностью и определите тему и задачи. Date: 2015-12-13; view: 427; Нарушение авторских прав |