Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редис лук помидор капуста





Логопед предлагает детям попробовать салат.
Вкусный получился салат? Ответ детей: “ Салат получился вкусный”. Как вы должны поблагодарить меня? - “Спасибо”.

Какой это овощ? КАПУСТА.

Какой сок из него можно приготовить? КАПУСТНЫЙ.

3. Физкультминутка.

Пантомима “В огороде”. Демонстрируется картинка “Огородное пугало”.

Дети шли, шли, шли. В огород они зашли.
Увидали там урода – и бегом из огорода.

Дети изображают испуг и бег из огорода

4. Творческая работа детей по закреплению навыка чтения.

Детям раздаются карточки. На них:

картинка с изображением овоща Помидор Лук Редис Капуста Свекла слово, обозначающее овощ лук редис помидор свекла капуста

Детям надо соединить картинку, изображающую овощ, со словом, обозначающим этот овощ.

Кристина поясняет: “Это помидор, это лук, это редис, это капуста”. Что готовят из этих овощей? Из них готовят САЛАТ.

Дети, найдите на карточках название овощей с буквой “С”. Дети читают слова: РЕДИС, КАПУСТА, СВЕКЛА.

5. Развитие навыка пространственного воображения.

Каждому ребенку выдается лист бумаги с изображением овощей.

Детям предлагается узнать и назвать, какие овощи изображены на листе бумаги методом наложения.

6. Итог занятия. Вспомните, дети, кто приходил к нам в гости, чтобы научить вас правильно произносить звук (С)? - СЛОНЕНОК. Что готовила из овощей мама? – САЛАТ, СОК. Из чего готовили салат и сок? – ИЗ ОВОЩЕЙ. Кто сегодня обедал? – ВСЯ СЕМЬЯ.

Логопед: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому я дарю всем картинку-раскраску. Дома каждый раскрасит картинку с нарисованным овощем. Занятие окончено, всем спасибо.

 

Правильный ответ.

Т ема “ Автоматизация звука «с»». Задачи занятия:

Образовательная: обогащать словарный запас детей; закреплять навык глобального чтения слов по теме: “Семья”, “Овощи”; вырабатывать у детей навык построения короткой фразы из двух-трех слов;

коррекционная: отрабатывать четкое произношение гласных звуков, звука «С»;

воспитательная: учить детей уважительно относиться друг к другу, к труду взрослых.

Задание 16

Прочитайте конспект урока с детьми с интеллектуальной недостаточностью

и определите тему и задачи.







Date: 2015-12-13; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию