Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел. Изобразительная деятельность
Педагогические ориентиры: - знакомить детей с доступными их пониманию произведениями искусства (картинами иллюстрациями к сказкам и рассказам, народными игрушками, предметами народного декоративно-прикладного искусства и др.); - развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить их эмоционально реагировать на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений и выражать свои чувства и эмоции с помощью творческих рассказов; - развивать интерес детей к изобразительной деятельности и ее результатам, стимулируя потребность участвовать в ней; - поддерживать стремление детей к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности; - уточнять представления детей об основных цветах и их оттенках, учить смешивать краски и получать оттеночные цвета; - развивать умения детей анализировать объекты перед изображением (с помощью взрослого и самостоятельно), отражать в рисунке, лепке, аппликации; - учить детей создавать сюжетные изображения, в коротких рассказах передавать их содержание; - стимулировать желание детей оценивать свои работы путем сопоставления с натурой и образцом, со словесным заданием; - закреплять пространственные и величинные представления детей, используя для обозначения размера, места расположения, пространственных отношений различные языковые средства; - развивать у детей чувство ритма в процессе работы кистью, карандашами, фломастерами; - вызвать у детей интерес к лепным поделкам, расширяя представления о скульптуре малых форм и выделяя средства выразительности, передающие характер образа, поддерживать стремление детей лепить самостоятельно; - учить детей определять свой замысел, словесно его формулировать, следовать ему в процессе работы и реализовывать его, объяснять после окончания работы содержание получившегося изображения; - развивать координацию движений рук, зрительно-двигательную координацию в процессе рисования, лепки, аппликации; - формировать умение детей планировать этапы и последовательность выполнения работы (вместе со взрослым, самостоятельно); - продолжать воспитывать навыки совместной деятельности в процессе создания коллективных творческих работ (вместе со взрослым и самостоятельно).
Date: 2015-09-22; view: 440; Нарушение авторских прав |