Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел. Изобразительная деятельность





Педагогические ориентиры:

- знакомить детей с доступными их пониманию произведениями искусства (картинами иллюстрациями к сказкам и рассказам, народными игрушками, предметами народного декоративно-прикладного искусства и др.);

- развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить их эмоционально реагировать на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений и выражать свои чувства и эмоции с помощью творческих рассказов;

- развивать интерес детей к изобразительной деятельности и ее результатам, стимулируя потребность участвовать в ней;

- поддерживать стремление детей к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;

- уточнять представления детей об основных цветах и их оттенках, учить смешивать краски и получать оттеночные цвета;

- развивать умения детей анализировать объекты перед изображением (с помощью взрослого и самостоятельно), отражать в рисунке, лепке, аппликации;

- учить детей создавать сюжетные изображения, в коротких рассказах передавать их содержание;

- стимулировать желание детей оценивать свои работы путем сопоставления с натурой и образцом, со словесным заданием;

- закреплять пространственные и величинные представления детей, используя для обозначения размера, места расположения, пространственных отношений различные языковые средства;

- развивать у детей чувство ритма в процессе работы кистью, карандашами, фломастерами;

- вызвать у детей интерес к лепным поделкам, расширяя представления о скульптуре малых форм и выделяя средства выразительности, передающие характер образа, поддерживать стремление детей лепить самостоятельно;

- учить детей определять свой замысел, словесно его формулировать, следовать ему в процессе работы и реализовывать его, объяснять после окончания работы содержание получившегося изображения;

- развивать координацию движений рук, зрительно-двигательную координацию в процессе рисования, лепки, аппликации;

- формировать умение детей планировать этапы и последовательность выполнения работы (вместе со взрослым, самостоятельно);

- продолжать воспитывать навыки совместной деятельности в процессе создания коллективных творческих работ (вместе со взрослым и самостоятельно).

 







Date: 2015-09-22; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию