Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 6, стр. 167. Допишите вместо точек нужные слова





Юра летел на самолёте. Что он делал? Дети ехали на поезде. Что они делали? Таня ехала на автобусе. Что он делал? Ернар плыл на лодке.Что он делал?

2. Упражнение 2, стр. 162. Дописать множественное число существительных рука-…, нога-…, ухо-…,глаз-….

3. Упражнение 5, стр. 163. Текст «Перемена». Прочитать, пересказать.

Упражнение 6, стр. 163. Списать слова в алфавитном порядке, разделить для переноса.

Де-жур-ный, дос-ка, дверь, звонок, ок-но, пе-ре-ме-на, пар-та, у-рок, у-че-ник, у-че-ни-ца, школь-ник, школь-ни-ца.

5. Физминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

IY. Закрепление новой темы.

Упражнение 7, стр. 164. Составьте предложения по картинкам, дайте имена девочкам.

1. Лена поливает цветы.Что она делает?

2. Дежурная вытирает парту. Что она делает?

3. Лиля и Даша подметают пол. Что они делают?

2. Самостоятельная работа. Какая буква изменяет значение слов? Подчеркни эту букву.

Съел- сел, угол-уголь, шест-шесть, ест-есть, Коля-колья.

Упражнение 2, стр. 166. Списать, разделить слова для переноса.

Ёж, лес, ёл-ка, бе-рё-за, сос-на, бел-ка, волк.

Упражнение 1, стр. 165. Работа по тексту. Прочитать по ролям текст.

Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней. Лиса кинулась в лес.

Собаки её догнали, но она ушла в нору. Сидит лиса в норе и говорит:

-Ушки, ушки, что вы делали?

-Мы слушали да слушали, чтоб собаки лисоньку не скушали.

-Ножки, ножки, что вы делали?

-Мы бежали да бежали, чтоб собаки лисоньку не поймали.

-Глазки, глазки, что вы делали?

-Мы глядели да глядели, чтоб собаки лисоньку не съели.

-А ты, хвост, что делал?

-Я по пням, по кустам цеплялся.

-А, вот ты какой! Нате, собаки, ешьте мой хвост.

Лиса выставила хвост. А собаки схватили и вытащили лису за хвост. (Лев Толстой.)

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод.







Date: 2016-06-07; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию