Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уточнение и активизация предметного словаря по теме





 

Логопед показывает и называет части тела домашних животных: рога, копыта, гриву, хвост и др. Затем дети показывают названные логопедом части тела и повторяют названия.

 

Уточнение глагольного словаря по теме

 

Демонстрируются картинки, на которых показано, как люди заботятся о животных (кормят, пасут, чистят, лечат, стригут). Логопед спрашивает:

- Как называются эти животные? (- Домашние животные.)

 

4. Дидактическая игра «Как домашние животные помогают людям?»

 

Дети стоят в кругу, логопед бросает мяч каждому ребенку, называя домашнее животное. Ребенок продолжает фразу. Например:

- Овца... дает шерсть.

 

5. Дидактическая игра «Чей домик?»

 

Логопед выбирает водящего считалкой:

Мы собрались поиграть, Ну, кому же начинать?

Раз, два, три. Начинаешь ты.

Затем все дети, кроме водящего, образуют группки по два-три человека. Логопед тихо говорит детям из каждой группы, кем они будут (коровами, кошками и т.п.^. После этого логопед вместе с водящим ребенком подходит и «стучит» в каждый «домик». Водящий спрашивает:

- Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают звукоподражанием:

- Му-у!

Водящий угадывает:

- Это коровы. И т.д.


 

Задачи: развитие словесно-логического мышления; активизация словаря по теме; развитие ротового выдоха; развитие артикуляционной моторики; развитие фразовой речи; развитие мелкой моторики.

 

Оборудование: игрушка «Дедушка», картинка «Деревенский дом», предметные картинки с изображением домашних животных.


 

 

Организационный момент.


 

Ход занятия


Дидактическая игра «Давайте познакомимся»

Дети стоят около своих стульчиков. Тот из детей, на которого посмотрит логопед, называет свое имя и садится. Дети отвечают полной фразой: - Меня зовут Вова.

 







Date: 2015-12-13; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию