Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе
Игра «Лезгинка». Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений. Для усложнения упражнения добавляются движения глаз и языка: сначала однонаправленные (глаза и язык двигаются в сторону кулачка), затем – разнонаправленные (глаза – в сторону кулачка, язык - в сторону ладошки). Игра «Ухо – нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши; затем поменять положение рук с «точностью до наоборот». 3. Игра «Кот-Наоборот». Цель: активизация речи, процесса мышления, развитие сообразительности. «Познакомьтесь, дети, этого кота зовут Наоборот! Как вы думаете, почему его так назвали? Что бы ему не сказали, он ни чему не верит и все говорит наоборот. Ему говорят: «котенок маленький, а он говорит - большой». Яблоко сладкое - … погода хорошая - … Дерево высокое - … молоко холодное - … Ручей узкий - … игрушка старая - … Сумка тяжелая - … человек худой - … Задание в тетради «Противоположности». 4. Упражнение «Слушай внимательно». Цель: развитие внимания, памяти, умения работать по инструкции. 1) «Слушай внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй один большой квадрат и зачеркни его (крест-накрест)». 2) «Слушайте внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй в ряд два квадратика. Зачеркни, считая слева направо, второй квадрат». 5. Игра: «Составь узор». Цель: развитие внимания, зрительной памяти, творческого мышления, умения работать по образцу. Игры «Сложи узор», «Палочки Кюизенера».
Занятие № 6 Date: 2016-05-24; view: 439; Нарушение авторских прав |