Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развивающей среды в кабинете логопеда в подготовительной группе





 

Центр речевого и креативного развития:

Зеркало с лампой дополнительного освещения; скамеечка или 3-4 стульчика для занятий у зеркала; комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа; соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки; спирт; дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т. п.); картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты); логопедический альбом для обследования звукопроизношения; логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи; предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок; алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; лото, домино по изучаемым темам; «Играй-ка 1», «Играй-ка 2», «Играй-ка 3», «Играй-ка 4», «Играй-ка – грамотейка»; серии демонстрационных картин «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», «Живая природа. В мире животных», «Все работы хороши», «Кем быть?»; небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал; предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков; настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах и предложениях; картотека словесных игр, картотека коммуникативных игр; настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи «Лишняя картинка», «Живой уголок», «Мой, моя, мое, мои», «Два и пять» и др.); раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые круги и квадраты разных цветов); настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки» и т. п.); раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений (пластмассовые прямоугольники и кружки); разрезной и магнитный алфавит; слоговые таблицы; «Мой букварь»; магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино; наборы игрушек для инсценировки трех-четырех сказок; игры и пособия для обучения грамоте «Волшебная яблоня», «Составь слова», «У кого больше слов?» и др.).

 

Центр ceнcopного развития:

Звучащие игрушки (металлофон, пианино, свистки, дудочки, колокольчики, бубен, маракасы); звучащие игрушки-заместители; маленькая настольная ширма; магнитофон, кассеты с записью «голосов природы»; карточки с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов по всем лексическим темам, игры типа «Узнай по силуэту», «Что хотел нарисовать художник?», «Найди ошибки художника», «Ералаш», «Распутай буквы»; палочки Кюизенера; блоки Дьенеша; занимательные игрушки для развития тактильных ощу­щений; «Волшебный мешочек» с мелкими предметами по всем лексическим темам.

 

Центр моторного и конструктивного развития:

Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем изучаемым лексическим темам, трафареты, клише, печатки; разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам (8-12 частей); кубики с изображениями по всем изучаемым темам (8-12 частей); пальчиковые бассейны с различными наполнителями; массажные мячики разных цветов и размеров и массажные пальчиковые дорожки; мяч среднего размера; малые мячи разных цветов (10 шт.); флажки разных цветов (10 шт.); игрушки-шнуровки, игрушки-застежки; мелкая мозаика и схемы выкладывания узоров из нее; мелкий конструктор типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек; мелкие бусы разных цветов и леска для их нанизывания; занимательные игрушки из разноцветных прищепок; игрушка «Лицемер»; атрибуты для про ведения игры «Обезьянка» (платочки, гимнастические, палки, обручи и т. п.).

 








Date: 2015-12-13; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию