Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект фронтального логопедического занятия
Оборудование: тарелка с натуральными овощами, посуда и инструменты для приготовления салата, карточки для чтения слов по теме: “Овощи” Словарь: салат, редис, масло, суп, сок, мясо, капуста, капустный, доска, игрушка слоненок Ход занятия 1. Артикуляционные упражнения для произношения звука «с». Сегодня, дети, мы с вами поучим слоненка произносить звук «с». Логопед ставит на стол игрушечного слоненка, просит его произнести звук «с». Слоненок молчит. Логопед предлагает детям сделать несколько упражнений для язычка: – упражнение “Улыбка” Не открывая широко рта, улыбнитесь слоненку; Молодцы! Давайте еще раз вместе со слоненком произнесем звук «с». Дети длительно произносят звук {С-С-С}. 2. Сюжетно-ролевая игра. Логопед: Сегодня, дети, мама решила приготовить для всех членов семьи на обед суп, мясо, салат и сок. Мама порезала овощи: редис, лук, помидоры, все посолила и полила маслом. Я вам покажу, как мама готовила салат, а вы мне помогите. Какие овощи резала мама? Я их буду резать. Сережа, возьми из тарелки овощ, назови его. Дети, положите на парту карточку с этим словом. Дети отвечают и выкладывают на парту таблички со словами: ПОМИДОР РЕДИС ЛУК КАПУСТА Что готовила мама? САЛАТ. Что делала мама? РЕЗАЛА. СОЛИЛА, ПОЛИВАЛА МАСЛОМ. Что у нас с вами на тарелке? САЛАТ Кто будет обедать? Вся СЕМЬЯ. Это (дети выкладывают на парте карточки со словами) – ПАПА СЫН РОМА СЕСТРА КРИСТИНА ДОЧЬ МАМА Что будут все кушать на обед? Дети называют: суп, салат, мясо. Что все будут пить? Дети отвечают: “Все будут пить сок” Из чего мама готовила салат? Дети снова читают таблички со словами: Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав |