Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и нормы оценки знаний обучающихся





В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по русскому языку, должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.

Контроль за уровнем достижений учащихся 1 класса по родному языку проводится в форме письменных работ: диктантов, контрольных списываний.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Контрольное списывание, как и диктант - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков.

Тексты диктантов подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на неизученные к данному моменту правила, или такие слова, правописание которых находится на стадии изучения.

В качестве диктанта предлагаются связные тексты - либо авторские, адаптированные к возможностям детей, либо составленные учителем. Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: о природе, родной стране, путешествиях, ит.д. Предложения должны быть простыми по структуре, различными по цели высказывания и состоять из 2-3 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения). Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками или деформированные тесты.

Согласно нормам СанПиН 2.4.1178-02 учащимся 1 классов оценка (отметка) не выставляется

Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио.

 

 

4. Коррекционная адаптация рабочей программы по курсу «Русский язык»

1. В адаптированной программе имеет место перераспределение учебного материала.

2. Рекомендуется использование таблицы для работы над ошибками:

Слово, в котором допущена ошибка Проверочное слово Пример на данное правило
река реки Гора- горы

 

3. Иллюстративный материал необходимо делать ярче, контуры выделять более

4. Таблицы рекомендуется выделять цветом.

5. Текст карточек, предъявляемый учащимся с нарушением зрения не менее 16 кегль

6. Необходимо заменить красный цвет цифр и шрифта зеленым /синим

7. Орфограммы рекомендуется выделять зеленым цветом.

8. Задание к упражнениям рекомендуется прочитывать и размещать перед текстом упражнения.

Учебный год

Предмет русский язык

Класс: 1

Учитель Малюгина Татьяна Евгеньевна

Количество часов всего: 165, в неделю 5

Плановых контрольных диктантов: 3; проверочных работ _1; контрольных списываний 1;

Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.Н.Дементьевой, Н.А. Стефаненко «Русский язык» 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»)

Учебник: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова «Прописи. 1 класс» в 4-х частях. - М.: Просвещение, 2015; В.П. Канакина, В. Г. Горецкий. «Русский язык» учеб. для 1 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2015.

Материально-техническое оснащение: классная доска с магнитной поверхностью, интерактивное оборудование МIMIO, персональный компьютер, ксерокс, принтер, сканер, таблицы по русскому языку, словари.

Календарно-тематический план представлен в виде следующей таблицы

№ п/п Название разделов, количество часов Тема раздела Количество часов Из них
Изучение нового и закрепление Контроль
  Добукварный период 17 часов        
  Букварный период 67 часов        
  Послебукварный период 20 часов        
  РАЗВИТИЕ РЕЧИ 5 часов Текст. Предложение. Диалог.      
  ЛЕКСИКА 4 часа Тематические группы слов. Работа со словарями      
  ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА 13 часов Деление слов на слоги. Перенос слов. Русский алфавит. Словари.      
  ОРФОГРАФИЯ 27 часов     Правила написания безударных гласных, парных согласных на конце слов. Слова с удвоенными согласными. Обозначение мягкости согласных на письме. Правописание сочетаний ши-жи, ча-ща, чу-щу, чн, чт,чк. Заглавная буква в именах, фамилиях, кличках, названиях городов и т.д.      
  ПОВТОРЕНИЕ 1 час        

 

Поурочный план курса «Обучение грамоте»







Date: 2016-07-18; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию