Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиции и требований современности церковного и мирского начал. русской и западной культуры византийской и русской традиции





русской и западной культуры византийской и русской традиции

Решение: Основными противоречиями XVII в. были противоборство традиции и требований современности, духа церковного и духа мирского.

ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 3

С. М. Соловьев писал: «Эпоха петровских преобразований подготавливалась тем, что, не трогая старого, к нему приставляли новое».

В искусстве основные противоборствующие тенденции эпохи ярче всего проявились в иконописи. Ведь по назначению своему икона оставалась прежде всего моленным образом. И церковь считала, что, оберегая древнюю иконописную традицию, она оберегает и чистоту православного вероучения, хранит его от посягательств западного католицизма.

Однако наиболее мыслящие художники, любители искусства… считали, что задачи иконописи более широки. Она должна отражать действительность».

На фото представлена «Троица», написанная …

симоном ушаковым | симон ушаков | ушаковым | ушаков |

Решение: Икона «Троица» была написана Симоном Ушаковым в 1671 г. и отразила соединение традиций и новаций в русской иконописи XVII в. (традиционная иконография и светотеневое моделирование формы, объемность изображаемых ликов).

 

ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам

Кейс-задания: Кейс 2 подзадача 1

В. В. Бычков:

«Византийская эстетика света нашла благодатную почву у славян, с древности почитавших огонь и исходящий от него свет. В отличие от античности и Византии, где наряду с эстетикой была сильно развита метафизика света, на Руси свет, в том числе и духовный, воспринимался в основном эстетическом модусе. Свет во всех его проявлениях доставлял русичам именно духовное, неутилитарное наслаждение («радование») или выступал выражением, чувственно воспринимаемым знаком духовных феноменов».

В русской и византийской иконописи божественный свет обозначался ___________ цветом.







Date: 2015-07-24; view: 420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию