Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая подсказка. Контент-анализ – метод, позволяющий анализировать письменные тексты (документы, статьи, монографии, письма





Контент-анализ – метод, позволяющий анализировать письменные тексты (документы, статьи, монографии, письма, сочинения и т.д.).

Общая методика проведения контент-анализа:

· определить цель контент-анализа, в соответствии с ней подобрать текстовой фонд;

· выбрать смысловую единицу анализа (термин, характеристика, идея, проблема и т.д.);

· из текстового фонда выбрать все формулировки смысловой единицы анализа;

· выбранные формулировки сгруппировать по смыслу, контексту, ключевым словам, и провести количественный подсчет единиц, попавших в те или иные группы;

· сделать вывод в форме письменного заключения о наиболее/наименее часто употребляемом смысле выделенной единицы анализа.

Занятие 2. Методология педагогической науки и деятельности

Контрольные вопросы:

1) В чем сущность методологии педагогики?

2) Раскройте сущность системного подхода как общенаучную методологию педагогики.

3) Назовите уровни методологического знания и покажите их специфику в педагогике.

4) Дайте характеристику основных современных учений, выступающих в качестве философского уровня методологии педагогики.

5) Раскройте сущность системного подхода как общенаучную методологию педагогики.

6) Каковы причины разработки новой методологии педагогики?

7) В чем специфика применения аксиологического подхода в изучении педагогических явлений?

8) Какова логика организации исследования в педагогике? Дайте характеристику его этапов.

9) Раскройте содержание программы педагогического исследования.

Задания:

1) Назовите конкретно-методологические принципы педагогических исследований и проиллюстрируйте их конкретными примерами.

2) Подготовьте схему «Классификация педагогических ценностей» и дайте их характеристику.

3) Охарактеризуйте и проиллюстрируйте на примерах методы педагогического исследования.

4) Проведите интервью со своими однокурсниками с целью выявления их мнения о роли педагогического знания в жизни человека ил по предложенной Вами педагогической проблеме. Обработайте полученные результаты. Представьте результаты в виде устного сообщения с презентацией.







Date: 2015-09-25; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию