Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая подсказка. Контент-анализ – метод, позволяющий анализировать письменные тексты (документы, статьи, монографии, письма
Контент-анализ – метод, позволяющий анализировать письменные тексты (документы, статьи, монографии, письма, сочинения и т.д.). Общая методика проведения контент-анализа: · определить цель контент-анализа, в соответствии с ней подобрать текстовой фонд; · выбрать смысловую единицу анализа (термин, характеристика, идея, проблема и т.д.); · из текстового фонда выбрать все формулировки смысловой единицы анализа; · выбранные формулировки сгруппировать по смыслу, контексту, ключевым словам, и провести количественный подсчет единиц, попавших в те или иные группы; · сделать вывод в форме письменного заключения о наиболее/наименее часто употребляемом смысле выделенной единицы анализа. Занятие 2. Методология педагогической науки и деятельности Контрольные вопросы: 1) В чем сущность методологии педагогики? 2) Раскройте сущность системного подхода как общенаучную методологию педагогики. 3) Назовите уровни методологического знания и покажите их специфику в педагогике. 4) Дайте характеристику основных современных учений, выступающих в качестве философского уровня методологии педагогики. 5) Раскройте сущность системного подхода как общенаучную методологию педагогики. 6) Каковы причины разработки новой методологии педагогики? 7) В чем специфика применения аксиологического подхода в изучении педагогических явлений? 8) Какова логика организации исследования в педагогике? Дайте характеристику его этапов. 9) Раскройте содержание программы педагогического исследования. Задания: 1) Назовите конкретно-методологические принципы педагогических исследований и проиллюстрируйте их конкретными примерами. 2) Подготовьте схему «Классификация педагогических ценностей» и дайте их характеристику. 3) Охарактеризуйте и проиллюстрируйте на примерах методы педагогического исследования. 4) Проведите интервью со своими однокурсниками с целью выявления их мнения о роли педагогического знания в жизни человека ил по предложенной Вами педагогической проблеме. Обработайте полученные результаты. Представьте результаты в виде устного сообщения с презентацией. Date: 2015-09-25; view: 429; Нарушение авторских прав |