Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика работы по развит синтаксич строя речи уо.(раб с предлож)





Предложение-основная единица речи,в связи с чем работа над ним явл главной задачей школыи особенно уроков рус яз.Работу над предлож следует вести в 3-х направл-х. 1)отработка содержат стороны предложения для обеспечения его сысловой законченности и коммуникат направлен-ти.

2)работа на дречью,кот вкобч в себя формир навыков точного и полного отбора слов для выраж мысли,выборанаиб удач синтакси конструкц,развит интонац умений.3)формир грамматич плана предлож,те отработка навыков правльного соед слов,прав их размещ.Школьники млад классов пользуются примитивными по содержан,простыми,малораспростр конструкциями.Поскольку в речи учащ слабо сформирован смыслов план предложения,начинать работу приход с создания нагляд опор и объяснен тех связей,в кот вступают предметы и явлен реального мира. 1кл-по заданию учителя воспроизводят ряд действий,наблюд за действиями товарища,рассматрив картинкуи,отвечаю на вопросы,составояют предложения.Для отработки навыков лг офрмления предлож в млад кл применяют след виды упр:

Чтение предлож с прав интонац оформлением его конца,опред кол-ва предл в хорошо интонир речи учителя.

Выбор по заданию учителя прдложений из текста учебника по чтению,по рус яз.(Найди предлож о яблоке,о Лене)

Ответы на вопросы связ с деят детей,впечатлен,получ от экскурсии.

Составлен предлож по схемам.(-карточки с изображ прежметов,-отдельные полоски и темы.)

Замена слов в предлож в зависимости от измен демонстрац материала.

Заканчивание предлож по смыслу

Составлен предлож из слов.

Сопоставление предложений.(стриж прилетел,стрижи…..)

 

В 4 кл получ знания практич путем закрепляются.

Для старших кл:

Выдел в тексте и составл предлож,их правильное прочтение

Распростран предлдож путем введ неск слов одной грамм формы,напр прилаг

Выделен в тексте предлож

Составлен предлож опред конструкции

Составлен предлож с опред грамм формами

Реконструк предлож путем замены одной грамм формы другой.

Работы с деформир предлож,где слова даны в нач форме в объеме 5-8 лексич ед.

Конструирование предлож по схемам.

Редактир предложений.

Сопоставлен предлож.(-Наш класс занял 1ое место.Мы упорно готовились. –Наш класс занял 1ое место,потому что мы упорно готовились)

Составлен связных учтных и письмен высказываний.

 

Методич требованияк раьботе над предлож:

Постоянно стимулировать познават и эмоц активность учащ.

Работа над предлож с люб видами заданий не следует ограничивать материал учебника

В процессе раб над предлож наобход сочетать язык упраж с речевыми.

Работа над предлож должна быть всегда в центре вним учителя.







Date: 2016-05-25; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию