Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика работы по развит синтаксич строя речи уо.(раб с предлож)
Предложение-основная единица речи,в связи с чем работа над ним явл главной задачей школыи особенно уроков рус яз.Работу над предлож следует вести в 3-х направл-х. 1)отработка содержат стороны предложения для обеспечения его сысловой законченности и коммуникат направлен-ти. 2)работа на дречью,кот вкобч в себя формир навыков точного и полного отбора слов для выраж мысли,выборанаиб удач синтакси конструкц,развит интонац умений.3)формир грамматич плана предлож,те отработка навыков правльного соед слов,прав их размещ.Школьники млад классов пользуются примитивными по содержан,простыми,малораспростр конструкциями.Поскольку в речи учащ слабо сформирован смыслов план предложения,начинать работу приход с создания нагляд опор и объяснен тех связей,в кот вступают предметы и явлен реального мира. 1кл-по заданию учителя воспроизводят ряд действий,наблюд за действиями товарища,рассматрив картинкуи,отвечаю на вопросы,составояют предложения.Для отработки навыков лг офрмления предлож в млад кл применяют след виды упр: Чтение предлож с прав интонац оформлением его конца,опред кол-ва предл в хорошо интонир речи учителя. Выбор по заданию учителя прдложений из текста учебника по чтению,по рус яз.(Найди предлож о яблоке,о Лене) Ответы на вопросы связ с деят детей,впечатлен,получ от экскурсии. Составлен предлож по схемам.(-карточки с изображ прежметов,-отдельные полоски и темы.) Замена слов в предлож в зависимости от измен демонстрац материала. Заканчивание предлож по смыслу Составлен предлож из слов. Сопоставление предложений.(стриж прилетел,стрижи…..)
В 4 кл получ знания практич путем закрепляются. Для старших кл: Выдел в тексте и составл предлож,их правильное прочтение Распростран предлдож путем введ неск слов одной грамм формы,напр прилаг Выделен в тексте предлож Составлен предлож опред конструкции Составлен предлож с опред грамм формами Реконструк предлож путем замены одной грамм формы другой. Работы с деформир предлож,где слова даны в нач форме в объеме 5-8 лексич ед. Конструирование предлож по схемам. Редактир предложений. Сопоставлен предлож.(-Наш класс занял 1ое место.Мы упорно готовились. –Наш класс занял 1ое место,потому что мы упорно готовились) Составлен связных учтных и письмен высказываний.
Методич требованияк раьботе над предлож: Постоянно стимулировать познават и эмоц активность учащ. Работа над предлож с люб видами заданий не следует ограничивать материал учебника В процессе раб над предлож наобход сочетать язык упраж с речевыми. Работа над предлож должна быть всегда в центре вним учителя. Date: 2016-05-25; view: 425; Нарушение авторских прав |