Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспекты занятий. На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал?»





Тема: Звуки [р], [р']. Буква р

Занятие 1

На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал? »

Материал: картинки с изображением зверей и птиц (крокодил, кенгуру, жираф, зебра, тигр, верблюд, сорока и др.), гор, замка, озера, фруктовых деревьев, цветов (ромашки, астры, розы, георгины); игрушки (Буратино, Петрушка, Крокодил Гена, Чебурашка, Дракон); символ звука [р]; Замки звуков, Черный Замок.

Ход занятия

Оргмомент

Психогимнастика.

— Раз, два, повернись и в животных превратись. Изобразите сердитого тигра и покажите, как грозно он рычит. Изобразите дятла, сидящего на дереве, и как он стучит по дереву. (Тр-р-р, тр-р-р.)Изобразите, как мурлычет ласковая кошечка. (Мур-р-р-р.)Покажите, как любопытный вороненок выглядывает из гнезда и пищит тоненьким голосом. (Кар-р-р-р.)А мама-ворона отвечает ему низким голосом. (Кар-р-р, кар-р-р.)Вы догадались, какой звук мы будем изучать сегодня? (Звук [р].) Присказка: В некотором царстве, в некотором государстве, высоко в горах жил звук [р]. Произнесите этот звук. Чем он вам понравился?

Характеристика звука [р].

— Какой он? Радостный или грустный? Звонкий или глухой? Гласный или согласный?

Произношение изолированного звука. Работа над голосом

— Вокруг звука [р] рычали звери. Как они рычали? Падали камни. Произнесите звук отрывисто. Грохотал гром. (Произносится звук [р] с усилением и ослаблением голоса.) Это были звуки, с которыми нельзя подружиться. Стало ему грустно. (Произносится звук [р] с грустью.) Пролетала мимо сорока и говорит: «Что ты грустишь, иди в детский сад "Колокольчик", там все буквы и звуки живут в волшебных Замках, и дети научились их произносить». Обрадовался звук [р] этому известию и отправился в дорогу. А сейчас мы будем смотреть как будто в волшебное зеркало, все видеть и помогать звуку [р]. (Дети садятся на места.)







Date: 2016-02-19; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию