Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспекты занятий. На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал?»
Тема: Звуки [р], [р']. Буква р Занятие 1 На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал? » Материал: картинки с изображением зверей и птиц (крокодил, кенгуру, жираф, зебра, тигр, верблюд, сорока и др.), гор, замка, озера, фруктовых деревьев, цветов (ромашки, астры, розы, георгины); игрушки (Буратино, Петрушка, Крокодил Гена, Чебурашка, Дракон); символ звука [р]; Замки звуков, Черный Замок. Ход занятия Оргмомент Психогимнастика. — Раз, два, повернись и в животных превратись. Изобразите сердитого тигра и покажите, как грозно он рычит. Изобразите дятла, сидящего на дереве, и как он стучит по дереву. (Тр-р-р, тр-р-р.)Изобразите, как мурлычет ласковая кошечка. (Мур-р-р-р.)Покажите, как любопытный вороненок выглядывает из гнезда и пищит тоненьким голосом. (Кар-р-р-р.)А мама-ворона отвечает ему низким голосом. (Кар-р-р, кар-р-р.)Вы догадались, какой звук мы будем изучать сегодня? (Звук [р].) Присказка: В некотором царстве, в некотором государстве, высоко в горах жил звук [р]. Произнесите этот звук. Чем он вам понравился? Характеристика звука [р]. — Какой он? Радостный или грустный? Звонкий или глухой? Гласный или согласный? Произношение изолированного звука. Работа над голосом — Вокруг звука [р] рычали звери. Как они рычали? Падали камни. Произнесите звук отрывисто. Грохотал гром. (Произносится звук [р] с усилением и ослаблением голоса.) Это были звуки, с которыми нельзя подружиться. Стало ему грустно. (Произносится звук [р] с грустью.) Пролетала мимо сорока и говорит: «Что ты грустишь, иди в детский сад "Колокольчик", там все буквы и звуки живут в волшебных Замках, и дети научились их произносить». Обрадовался звук [р] этому известию и отправился в дорогу. А сейчас мы будем смотреть как будто в волшебное зеркало, все видеть и помогать звуку [р]. (Дети садятся на места.) Date: 2016-02-19; view: 423; Нарушение авторских прав |