Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)
Равновесие. Строевые упражнения (7 ч)
Тема
2 класс
| №
урока
| Содержание
(темы, разделы)
| Кол-во
часов
| Дата
по плану
| Приме-
чание
| Содержание деятельности обучающихся
| Оборудование
|
Предметные результаты
| Метапредметные результаты (УУД)
| Личностные результаты
|
|
|
| Легкоатлетические упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходьба и бег (6 ч)
| -
| Готов к труду и обороне.
Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры..
|
| 01.09
|
| объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр, называть известных чемпионов Олимпийских игр, время и место проведения Олимпиады 2014.
| Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека
|
Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни
Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости
| Мультимедийный проектор, ноутбук
|
-
| ТБ на уроках легкой атлетики. Правила построения. Ходьба под счет, на носках, на пятках. Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением.
|
| 04.09
|
| Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель
Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений
| Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.
Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни
| Скакалки, мячи
|
-
| Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета.
|
| 07.09
|
| сигнальные конусы
|
-
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением. Челночный бег
|
| 09.09
|
| сигнальные конусы
|
| -
| Челночный бег. Эстафеты.
|
| 11.09
|
| набивные мячи
|
-
| Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий. Подвижная игра «Третий лишний»
|
| 14.09
|
|
|
Прыжки (3 ч)
| -
| Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Прыжки на скакалке.
|
| 16.09
|
| Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков
| Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| скакалки
|
| -
| Прыжки в длину с места. Эстафета с мячом
|
| 18.09
|
| Рулетка, 3 волейбольных мяча
|
| -
| Прыжок с высоты (до 40 см), прыжки через длинную неподвижную скакалку. Игра «Прыгающие воробушки».
|
| 21.09
|
| Рулетка, длинная скакалка
|
Метание (3 ч)
| -
| Метание малого мяча в цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления»
|
| 25.09
|
| Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: Описывать технику метания малого мяча
| Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости
| Теннисные мячи
|
| -
| Метание малого мяча на дальность (правой и левой рукой). Прыжки на скакалке.
|
| 28.09
|
| Теннисные мячи
|
| -
| Метание мяча на дальность. Эстафеты.
|
| 30.09
|
| Теннисные мячи, рулетка
|
|
| Кроссовая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег по пересеченной местности (9 ч)
| -
| ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега.
|
| 02.10
|
| Освоят технику равномерного бега,
соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.
Знакомятся с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений
Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
| Скакалки
|
| -
| Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). Подвижная игра «Пятнашки»
|
| 05.10
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий..
|
| 07.10
|
| Скакалки.
|
| -
| Самоконтроль. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Равномерный бег (до 3 мин).
|
| 09.10
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.
|
| 12.10
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин).. Чередование ходьбы и бега. Игра «Салки с выручкой»
|
| 14.10
|
|
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.
|
| 16.10
|
| Скакалки.
|
| -
| Чередование ходьбы и бега. Игра «Конники-спортсмены»
|
| 19.10
|
| ограничительные конусы
|
| -
| Равномерный бег до 4 минут. Эстафеты.
|
| 21.10
|
| сигнальные конусы, мячи
|
|
| Подвижные и спортивные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| ТБ на занятиях с подвижными играми.
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.
|
| 23.10
|
| Выполнять разминку, знать правила подвижных игр.
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности
Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Ограничитель
ные конусы
|
| -
| Игры «Через кочки и пенечки», «Перемена мест»
|
| 02.11
|
| Ручной мяч
|
| -
| Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки».
|
| 06.11
|
|
|
| -
| Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.
|
| 09.11
|
| Набивные мячи.
|
| -
| Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.
|
| 11.11
|
| Большие мячи
|
| -
| Игры «Встреча», «Прыгающие воробышки»
|
| 13.11
|
| Набивные мячи
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики
|
|
|
|
|
|
|
|
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)
| -
| ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.
|
| 16.11
|
| Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и моста.
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений
Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности
Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке.
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Гимнастичес кие маты
|
| -
| Основная стойка. Построение в шеренгу Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка»
|
| 18.11
|
|
|
| Гимнастичес кие маты
|
| -
| Основная стойка. Построение в круг. Перекаты в группировке из положения упор присев на спину в упор присев.
|
| 20.11
|
| Гимнастичес кие маты
|
| -
| Перекаты в группировке Упражнения на развитие гибкости.
|
| 23.11
|
| Гимнастичес кие маты
|
| -
| Стойка на лопатках. Кувырок вперед.
|
| 25.11
|
| Гимнастичес кие маты
|
| -
| Мост из положения лежа. Кувырок вперед.
|
| 27.11
|
| Гимнастичес кие маты
|
Висы и упоры (3ч)
| -
| Упражнения в висе стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях.
|
| 30.11
|
| Знать технику выполнения висов и упоров, соблюдать правила техники безопасности
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
Познавательные: описывать технику выполнения висов и упоров и выполнять
| Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
|
|
| -
| Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног.
|
| 02.12
|
|
|
| -
| Твой организм. Строение тела. Упражнения для формирования правильной осанки, укрепления мышц живота и спины.
|
| 04.12
|
| Знать о строении тела, основных формах движений (циклических, ациклических, вращательных, напряжении и расслаблении мышц при их выполнении)
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель
Познавательные: Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
| Развитие мотивоы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Гимнастические маты или туристские пенки
|
Равновесие. Строевые упражнения (7 ч)
| -
| Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке
|
| 07.12
|
| Знать строевые команды и правила их выполнения, осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности
| Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности
| Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| гимн.скамейка, гимн.маты
|
| -
| Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке
|
| 09.12
|
| гимн.скамейка
|
| -
| Команды «Направо», «Налево», «Шагом марш!», «Класс, стой». Ходьба по гимн.скамейке. Перешагивание через мячи
|
| 11.12
|
| гимн.скамейка, набивные мячи
|
| -
| Освоение строевых упражнений. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на 90◦
|
| 14.12
|
| гимнастичес кая скамейка
|
| -
| Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.
|
| 16.12
|
|
| гимнастичес кая скамейка
|
| -
| Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.
|
| 18.12
|
| маты, гимн. скамейка
|
| -
| Шаг с прискоком. Приставные шаги. Поднимание туловища.
|
| 21.12
|
|
|
Опорный прыжок, лазание (5 ч)
| -
| Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»
|
| 23.12
|
| Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, канату.
| Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности
| Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| гимнастичес кая скамейка
|
| -
| Лазание по канату. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.
|
| 25.12
|
| гимнастичес кая скамейка, канат
|
| -
| Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по гимнастической стенке.
|
|
|
| гимн. Скамейка, стенка
|
| -
| Перешагивание через набивные мячи. Перелезание через горку матов.
|
|
|
| гимн.маты, набивные мячи
|
| -
| ОРУ на месте. Эстафеты.
|
|
|
| гимнастичес кая скамейка, гимн. стенка
|
|
| Подвижные и спортивные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвижные игры с элементами баскетбола (15 ч)
| -
| Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на месте.
|
|
|
| Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила ведения и передачи мяча, технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения; знать правила подвижных игр
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности
| Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу»
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы»
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит)
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Броски мяча в цель (щит). Ведение мяча. Подвижная игра «Передал - садись»
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Попади в обруч»
|
|
|
| Баскетбольные мячи, обручи
|
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом
|
|
|
| Баскетбольные мячи, обручи
|
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом
|
|
|
| Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
|
| -
| Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом
|
|
|
| Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
|
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
|
|
|
| Баскетбольные мячи
|
| -
| Упражнения и подвижные игры с мячом.
|
|
|
| Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
|
Подвижные игры с элементами волейбола (15 ч)
| -
| Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей»
|
|
|
| Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр,
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности
| Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| 14. Волейбольные мячи
|
| -
| Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах)
|
|
|
| С. 40 Волейбольные мячи
|
| -
| Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Знакомство с приемом мяча двумя руками снизу. Передача мяча сверху.
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе»
|
|
|
| С. 32 Волейбольные мячи
|
| -
| Стойки и передвижения.
Подвижная игра «Пионербол».
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Подвижная игра «Мяч через сетку»
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол
|
|
|
| Волейбольные мячи
|
| -
| Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол
|
|
|
| Волейбольный мяч
|
|
| Кроссовая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»
|
|
|
| Осваивают технику равномерного бега.
Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.
Знакомяться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений
Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
| Скакалки.
|
| -
| Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки»
|
|
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий.. Игра «Третий лишний»
|
|
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке.
|
|
|
| Скакалки.
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди».
|
|
|
| Скакалки, секундомер,
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Игра «Салки с выручкой»
|
|
|
|
|
| -
| Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.
|
|
|
| Скакалки.
|
| -
| Чередование ходьбы и бега. Эстафеты
|
|
|
| ограничительные конусы, мячи, скакалки
|
| -
| Эстафеты.
|
|
|
| ограничительные конусы, мячи, скакалки
|
|
| Легкоатлетические упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходьба и бег (3ч)
| -
| ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега.
|
|
|
| Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель
Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений
| Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.
Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни
|
|
| -
| Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны»
|
|
|
|
|
| -
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м
|
|
|
| Секундомер,
|
Прыжки
(3 ч)
| -
| Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места (к/у) Игра «Кузнечики».
|
|
|
| Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков
| Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| Рулетка
|
| -
| Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. Прыжки на скакалке.
|
|
|
| рулетка
|
| -
| Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафеты.
|
|
|
| Стойки, рулетка
|
Метание
(3 ч)
| -
| Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч»
|
|
|
| Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.
Познавательные: Описывать технику метания малого мяча
| Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости
| теннисные мячи
|
| -
| Метание мяча на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Лапта»
|
|
|
| теннисные мячи
|
| -
| Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Лапта».
|
|
|
| теннисные мячи
|
|
| Подвижные и спортивные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Закаливание. Подвижная игра «Лапта»
|
|
|
| Узнают правила проведения закаливающих процедур
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при проведении подвижных игр.
Регулятивные: дают оценку своему уровню закаленности, анализируют ответы своих сверстников
Познавательные: анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
|
|
| -
| Комплекс ОРУ в движении. Подвижные игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки»
|
|
|
| Выполнять разминку, знать правила подвижных игр.
| Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности
Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Свисток
|
| -
| Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде».
|
|
|
| Свисток
|
| -
| Подвижные игры «Лиса и куры». Эстафеты.
|
|
|
| волейбольные мячи, ограничительные конусы
|
| -
| Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты.
|
|
|
| теннисные мячи
|
| -
| Подвижные игры «Попади в обруч»,
|
|
|
| теннисные мячи, обруч
|