Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс, 102ч





Легкоатлетические упражнения 12ч

Ходьба и бег (6 ч)

Прыжки (3 ч)

Метание (3 ч)

Кроссовая подготовка 9ч

Подвижные и спортивные игры 6ч

Бег по пере­сеченной ме­стности

Гимнастика с элементами акробатики 21ч

Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)

Висы и упоры (3ч)

Равновесие. Строе­вые упражне­ния (7 ч)

Опорный прыжок, ла­зание (5 ч)

Подвижные и спортивные игры 30ч

Подвижные игры с элементами баскетбола (15 ч)

Подвижные игры с элементами волейбола (15 ч)

Кроссовая подготовка 9ч

Легкоатлетические упражнения 9ч

Ходьба и бег (3ч)

Прыжки (3ч)

Метание (3ч

Подвижные и спортивные игры 6ч

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел программы Кол-во часов  
 
 
1. Легкоатлетические упражнения      
2. Кроссовая подготовка    
3. Подвижные и спортивные игры 6ч    
4. Гимнастика с элементами акробатики      
5. Подвижные и спортивные игры    
6. Кроссовая подготовка    
7. Легкоатлетические упражнения    
8. Подвижные и спортивные игры    
Всего    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Тема   2 класс   № урока Содержание   (темы, разделы) Кол-во часов Дата по плану Приме- чание Содержание деятельности обучающихся Оборудование
Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Личностные результаты  
    Легкоатлетические упражнения              
Ходьба и бег (6 ч)
Готов к труду и обороне. Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры..   01.09   объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр, называть известных чемпионов Олимпийских игр, время и место проведения Олимпиады 2014. Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека   Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни   Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости Мультимедийный проектор, ноутбук
ТБ на уроках легкой атлетики. Правила построения. Ходьба под счет, на носках, на пятках. Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением.   04.09   Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни Скакалки, мячи
Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета.   07.09   сигнальные конусы  
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением. Челночный бег   09.09   сигнальные конусы  
 
Челночный бег. Эстафеты.   11.09   набивные мячи
Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий. Подвижная игра «Третий лишний»   14.09    
Прыжки (3 ч)
Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Прыжки на скакалке.   16.09   Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях скакалки
 
Прыжки в длину с места. Эстафета с мячом     18.09   Рулетка, 3 волейбольных мяча
 
Прыжок с высоты (до 40 см), прыжки через длинную неподвижную скакалку. Игра «Прыгающие воробушки».   21.09   Рулетка, длинная скакалка
Метание (3 ч)
Метание малого мяча в цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Защита укрепления»   25.09   Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..     Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: Описывать технику метания малого мяча Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости Теннисные мячи
 
Метание малого мяча на дальность (правой и левой рукой). Прыжки на скакалке.   28.09   Теннисные мячи
 
Метание мяча на дальность. Эста­феты.   30.09   Теннисные мячи, рулетка
    Кроссовая подготовка              
Бег по пере­сеченной ме­стности (9 ч)
ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега.   02.10   Освоят технику равномерного бега, соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Знакомятся с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»   Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений   Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Скакалки
 
Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). Подвижная игра «Пятнашки»     05.10   Скакалки.
 
Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий..   07.10   Скакалки.
 
Самоконтроль. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Равномерный бег (до 3 мин).     09.10   Скакалки.
 
Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.   12.10   Скакалки.
 
Равномерный бег (до 4 мин).. Чередование ходьбы и бега. Игра «Салки с выручкой»   14.10    
 
Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.   16.10   Скакалки.
 
Чередование ходьбы и бега. Игра «Конники-спортсмены»     19.10   ограничительные конусы
 
Равномерный бег до 4 минут. Эстафеты.   21.10   сигнальные конусы, мячи
    Подвижные и спортивные игры              
 
ТБ на занятиях с подвижными играми. Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты.   23.10   Выполнять разминку, знать правила подвижных игр. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности   Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Ограничитель ные конусы
 
Игры «Через кочки и пенечки», «Перемена мест»     02.11   Ручной мяч
 
Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки».   06.11    
 
Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.   09.11   Набивные мячи.
 
Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.   11.11   Большие мячи
 
Игры «Встреча», «Прыгающие воробышки»     13.11   Набивные мячи
    Гимнастика с элементами акробатики              
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)
ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.   16.11   Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и моста. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности   Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке.     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Гимнастичес кие маты
 
Основная стойка. Построение в шеренгу Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка»   18.11       Гимнастичес кие маты
 
Основная стойка. Построение в круг. Перекаты в группировке из положения упор присев на спину в упор присев.   20.11   Гимнастичес кие маты
 
Перекаты в группировке Упражнения на развитие гибкости.   23.11   Гимнастичес кие маты
 
Стойка на лопатках. Кувырок вперед.   25.11   Гимнастичес кие маты
 
Мост из положения лежа. Кувырок вперед.   27.11   Гимнастичес кие маты
Висы и упоры (3ч)
Упражнения в висе стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях.     30.11   Знать технику выполнения висов и упоров, соблюдать правила техники безопасности Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель   Познавательные: описывать технику выполнения висов и упоров и выполнять     Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни  
 
Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног.   02.12    
 
Твой организм. Строение тела. Упражнения для формирования правильной осанки, укрепления мышц живота и спины.   04.12   Знать о строении тела, основных формах движений (циклических, ациклических, вращательных, напряжении и расслаблении мышц при их выполнении) Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Развитие мотивоы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Гимнастические маты или туристские пенки
Равновесие. Строе­вые упражне­ния (7 ч)
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке   07.12   Знать строевые команды и правила их выполнения, осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель   Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности     Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни гимн.скамейка, гимн.маты
 
Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке   09.12   гимн.скамейка
 
Команды «Направо», «Налево», «Шагом марш!», «Класс, стой». Ходьба по гимн.скамейке. Перешагивание через мячи   11.12   гимн.скамейка, набивные мячи
 
Освоение строевых упражнений. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на 90◦   14.12   гимнастичес кая скамейка
 
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.   16.12     гимнастичес кая скамейка
 
Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.   18.12   маты, гимн. скамейка
 
Шаг с прискоком. Приставные шаги. Поднимание туловища.   21.12    
Опорный прыжок, ла­зание (5 ч)
Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»   23.12   Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, канату. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни гимнастичес кая скамейка
 
Лазание по канату. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях и лежа на животе.   25.12   гимнастичес кая скамейка, канат
 
Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по гимнастической стенке.       гимн. Скамейка, стенка
 
Перешагивание через набивные мячи. Перелезание через горку матов.       гимн.маты, набивные мячи
 
ОРУ на месте. Эстафеты.       гимнастичес кая скамейка, гимн. стенка
    Подвижные и спортивные игры              
Подвижные игры с элементами баскетбола (15 ч)
Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на месте.         Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила ведения и передачи мяча, технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения; знать правила подвижных игр Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Баскетбольные мячи
 
Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»       Баскетбольные мячи
 
Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу»       Баскетбольные мячи
 
Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы»       Баскетбольные мячи
 
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом       Баскетбольные мячи
 
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит)       Баскетбольные мячи
 
Броски мяча в цель (щит). Ведение мяча. Подвижная игра «Передал - садись»       Баскетбольные мячи
 
Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Попади в обруч»       Баскетбольные мячи, обручи
 
Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом       Баскетбольные мячи, обручи
 
Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом       Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
 
Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом       Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
 
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо       Баскетбольные мячи
 
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо       Баскетбольные мячи
 
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо       Баскетбольные мячи
 
Упражнения и подвижные игры с мячом.       Баскетбольные мячи, ограничительные конусы
Подвижные игры с элементами волейбола (15 ч)
Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей»       Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр, Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 14. Волейбольные мячи
 
Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах)       С. 40 Волейбольные мячи
 
Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».       Волейбольные мячи
 
Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»       Волейбольные мячи
 
Знакомство с приемом мяча двумя руками снизу. Передача мяча сверху.       Волейбольные мячи
 
Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом       Волейбольные мячи
 
Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе»       С. 32 Волейбольные мячи
 
Стойки и передвижения. Подвижная игра «Пионербол».       Волейбольные мячи
 
Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом       Волейбольные мячи
 
Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.       Волейбольные мячи
 
Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.       Волейбольные мячи
 
Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.       Волейбольные мячи
 
Подвижная игра «Мяч через сетку»       Волейбольные мячи
 
Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол       Волейбольные мячи
 
Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол       Волейбольный мяч
    Кроссовая подготовка              
 
ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»       Осваивают технику равномерного бега. Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Знакомяться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»   Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений   Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений     Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Скакалки.
 
Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки»         Скакалки.
 
Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий.. Игра «Третий лишний»       Скакалки.
 
Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке.       Скакалки.
 
Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди».       Скакалки, секундомер,
 
Равномерный бег (до 4 мин). Игра «Салки с выручкой»        
 
Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.       Скакалки.
 
Чередование ходьбы и бега. Эстафеты         ограничительные конусы, мячи, скакалки
 
Эстафеты.       ограничительные конусы, мячи, скакалки
    Легкоатлетические упражнения              
Ходьба и бег (3ч)
ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега.       Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни  
 
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны»        
 
Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м         Секундомер,
Прыжки (3 ч)
Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места (к/у) Игра «Кузнечики».       Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Рулетка
 
Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. Прыжки на скакалке.       рулетка
 
Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафеты.       Стойки, рулетка
Метание (3 ч)
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Попади в мяч»       Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..     Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: Описывать технику метания малого мяча Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости теннисные мячи
 
Метание мяча на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Лапта»       теннисные мячи
 
Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Лапта».       теннисные мячи
    Подвижные и спортивные игры              
 
Закаливание. Подвижная игра «Лапта»       Узнают правила проведения закаливающих процедур Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при проведении подвижных игр. Регулятивные: дают оценку своему уровню закаленности, анализируют ответы своих сверстников Познавательные: анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости  
 
Комплекс ОРУ в движении. Подвижные игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки»       Выполнять разминку, знать правила подвижных игр. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности   Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Свисток
 
Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде».       Свисток
 
Подвижные игры «Лиса и куры». Эстафеты.         волейбольные мячи, ограничительные конусы
 
Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты.       теннисные мячи
 
Подвижные игры «Попади в обруч»,       теннисные мячи, обруч

 

Date: 2015-12-13; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию