Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потешки при умывании к проекту
*** Водичка-водичка, Умой Настино личико, Настя кушала кашку, Испачкала мордашку. Чтобы девочка была Самой чистенькой всегда, Помоги, водичка, Умыть Настино личико. *** Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Если грязнуля вспомнил про мыло – Мыло его, наконец, бы отмыло. *** Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. *** Водичка, водичка, Умой Лешино личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. *** Чище мойся, воды не бойся! Кран откройся, нос умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка! Мойся шейка, хорошенько! Мойся, мойся, обливайся, грязь смывайся, Грязь смывайся! *** От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Петя умывается, Солнцу улыбается! *** Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку, Лейся понемножку. Лейся, лейся, лейся Лейся посмелей, Катя умывайся веселей.
Приложение 5. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мяч и я -друзья» Программное содержание: Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом. (отбивать мяч правой рукой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди). Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма. ОБОРУДОВАНИЕ: -большие мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы. Ход занятия: Построение, перестроение, ходьба, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом) ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение. Подвижная игра «Мотоциклисты» «На красный»- выполнение упражнения «Подбрось-поймай».На «зеленый» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой. (баскетбольный мяч). Дидактическая игра «Что можно делать с мячом?» Играть, пинать, подбрасывать, ловить. (Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет действие и возвращает мяч обратно.) IV. Составление рассказов В обруче лежат несколько мячей, глазами выберите один из них и с помощью этой схемы, расскажите о нем, а мы должны угадать о каком мяче шел рассказ (2-3 рассказа, оценка- выделить в каждом рассказе что – то особенно интересное). Упражнение «Баскетболисты» Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча -А сейчас друзья, зашагала детвора. Мяч через одного кладем- Через центр зала мы идём! Работа с мячом в парах (передача мяча:снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз) ИГРА «по местам» У ребят порядок строгий Знают все свои места Ну, трубите веселее: «Тра-та-та! Тра-та-та» Игры –эстафеты «Мяч через тоннель» Подвижная игра:»Охотники и зайцы»(метание, прыжки;3-4 раза) -Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы сейчас играть! Игра на внимание»Запрещенное движение» -Молодцы, хорошо играли и наверное устали. Мы сейчас к морю пойдем и немного отдохнем. Тихо включается запись с природными звуками. -Вбираем через нос морской воздух, слушаем прибой моря, и на выдохе произносим звук»ш-ш-ш» -Прилетела вдруг оса, сделали вдох через нос и на выдохе произносим звук»-з-з-з». -А это жук жужжит»ж-ж-ж» -Посмотрели все в даль, а там гора Упражнение «Высокая гора» -Руки через стороны поднимите вверх (вдох, соединяются над головой тыльной стороной. Не дышим, задержали дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаем на носки и задержались в этой позе. А теперь друг другу повернулись и улыбнулись. Прежде, чем идти в группу, вспомните, чем мы сегодня занимались на занятие, и что вам больше всего понравилось. (анализ занятия).
Приложение 6.
Date: 2016-05-16; view: 427; Нарушение авторских прав |