Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. « Как я провел лето». Особенности лета в нашем городе
«Как я провел лето». Особенности лета в нашем городе. «Осень». Ознакомление с работой на селе в ЕАО. «Птицы». Знакомство с представителями редких и охраняемых птиц ЕАО, занесенных в Красную книгу. «Растения и животные». Знакомство с представителями редких и охраняемых видов животного и растительного мира ЕАО, занесенных в Красную книгу. «Дикие животные и их детеныши». Продолжить знакомить с обитателями тайги. «Зима». Продолжить знакомить с климатом ЕАО в разные времена года. «Зимние забавы». «Весна». Продолжить знакомить с климатом ЕАО в разные времена года. «Водоём и его обитатели». Продолжить знакомство с обитателями водоемов нашей области. «В гостях у бабушки». Продолжить знакомство с жизнью на селе. «Работа в поле». Познакомить с сельскими профессиями нашей области. Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса: Учащиеся должны знать: слоговой анализ и синтез слова; мягкость согласных; морфологический состав слова: корень, окончание, приставку, суффикс; предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные. Учащиеся должны уметь: производить звукобуквенный анализ слов; устанавливать соотношения между буквами и звуками в слове; пользоваться различными способами словообразования; владеть первичными навыками усвоения морфологического состава слова; использовать в речи различные конструкции предложений. строить связное высказывание, устанавливать логику (связность, последовательность); точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания. Класс Цель: Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Задачи: 1.расширить и уточнить словарный запас учащихся как путём накопления новых слов, являющихся различными частями речи, так и за счёт умения активно пользоваться различными способами словообразования; 2.совершенствовать навыки усвоения морфологического состава слова; 3.уточнить значение используемых синтаксических конструкций: развивать и совершенствовать грамматическое оформление речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций; 4.учить устанавливать логику (связность, последовательность), точное и четкое формулирование мысли в процессе подготовки связного высказывания, отбор языковых средств, адекватных смысловой концепции. Состав слова (10 часов) Состав слова. Корень как главная часть слова. Суффикс. Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Суффиксы профессий. Суффиксы прилагательных. Приставка. Приставки пространственного значения. Приставки временного значения. Многозначные приставки. Окончание. Безударные гласные (2 часа) Безударные гласные. Определение безударного гласного в корне, требующего проверки. Выделение слов с безударным гласным. Слова – антонимы. Согласные звуки и буквы (4 часа) Согласные звуки и буквы. Парные согласные. Согласные звуки и буквы. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных в конце слова. Словосочетания и предложения (2 часа) Словосочетание и предложение. Выделение словосочетаний из предложений. Составление предложений из словосочетаний. Согласование (2 часа) Согласование. Согласование слов в числе. Согласование слов в роде. Словоизменение прилагательных (3 часа) Согласование имени существительного с именем прилагательным в роде. Согласование имен прилагательных с именами существительными по падежам. Словоизменение глаголов (3 часа) Настоящее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в числе. Прошедшее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в роде. Предлоги и приставки (4 часа) Соотнесение предлогов и глагольных приставок. Слова – синонимы. Раздельное написание глаголов с предлогами, слитное написание с приставками. Дифференциация предлогов и приставок. Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав |