Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ и синтез слогов
Обозначение слогов цветовыми символами. — Сколько звуков в слоге ар?Какой первый звук в слоге ар?Какой второй звук? Какие звуки ты услышал в слоге ур?Звук [о] «подружился» со звуком [р]. Какой слог получился? Составление слогов из букв. Конспект занятия 2 Автоматизация звука [л] в слогах (интервокальное положение) Оргмомент Развитие пространственного и слухового восприятия. — Откуда показалась пожарная машина (космический корабль)? Определить направление звука (сигнал пожарной машины или космического корабля). Релаксационные упражнения. Изобразить инопланетянина-робота (напряжение), затем человека-инопланетянина (расслабление). Развитие моторики пальцев рук Массаж или самомассаж Развитие артикуляционной моторики Выполнение артикуляционных упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Упражнения на развитие мимики, речевого дыхания и голоса Игровое задание. «Приземляется и гудит летающая тарелка». Произношение звука [л] низким голосом. «Раздается сирена космического корабля». Звук [л] произносится высоким голосом. Мимические упражнения. Изобразить удивление инопланетян, испуганных детей, оказавшихся рядом с летающей тарелкой. Игровое задание. Произносить слоговые сочетания от лица инопланетян Аллана и Лолы: — Ала-ала-ала. (испуганно) — Ылы-ылы-ылы. (настороженно) — Алы-алы-алы. (удивленно) — Алы-алу-ало!(радостно) — Ала-ало-алу. (грустно) — Ала алы. (с сожалением) Развитие фонематического восприятия Определить позицию звука [л] в слогах ла, ал, ала. Обозначить слоги ыл, ил, ул цветовыми символами. — Скажи Аллану и Лоле, где слышится звук [л]. Определить позицию звука [л] в словах пол, зал, потолок, лампочка. Обозначить место звука в звуковом домике. Работа с буквой. — Покажите Аллану и Лоле букву л. Выложите букву из элементов. Date: 2016-02-19; view: 451; Нарушение авторских прав |