Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 91 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Тема 7. Основные идеи и концепции мусульманского права;
- Проблема конфликта эмоционального и рационального;
- Современные проблемы экологии и природопользования.;
- Тема №5. Рабство и колонат в эпоху Римской империи;
- В отличие от науки, искусство;
- Основные направления кадровой политики организации;
- Причины быстрого подчинения Литвой русских земель;
- Морфологическая характеристика;
- Понятие, признаки и система органов государственной власти в Российской Федерации;
- Задания на самостоятельную подготовку. 1. Составление таблицы и схемы, содержащих как общую классификацию контрактов, так и классификацию контрактов в рамках их отдельных видов;
- Требования к выполнению работы;
- Внешняя среда проведения политической кампании;
- ВВЕДЕНИЕ. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов специальности 070602 Дизайн (по отраслям) в условиях колледжа;
- Какие органы называют правоохранительными;
- Жамбыл Жабаев;
- Теория социализации Парсонса;
- Актуальность темы исследования;
- Когнитивные, информационно-процессуальные, подходы к личности;
- Культура взаимоотношения полов;
- Защита прав и интересов несовершеннолетних детей;
- Теория классов К. Маркса и становление стратификационной теории;
- Полная функция управления;
- Схема составления психолого-педагогической характеристики школьника характеристика;
- Этикет как знаковая система;
- Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха;
- Условия заключения брака. Препятствия к заключению брака;
- Лекция 6. Организационное развитие: основные принципы и модели;
- Управление дисциплинарными отношениями;
- Память, виды памяти (наследственная, пожизненная). Виды и формы прижизненной памяти;
- Рациональность научного знания;
- Взбирайся па одну вершину;
- Управление конфликтами и изменениями;
- Тема 2. Анализ временных затрат;
- Экзистенциальный персонализм Н. А. Бердяева. Николай Александрович Бердяев— наиболее известный в мире русский религиозный философ XX в;
- Схема совместной работы официантов;
- Сочинение по Солоухину;
- Градостроительные принципы размещения музеев;
- Встреча на Немане Александра I и Наполеона;
- Механизм государства;
- Процедура и этапы управленческого процесса в муниципальном управлении;
- Прочтите отрывок из исторического источника;
- Воспитательная системы Я. Корчака;
- Лекция 6. Музейное источниковедение;
- Аналитико-диагностическая деятельность руководителя специального учреждения;
- Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС);
- Определение туризма;
- Задания и задачи. 1. Найдите нормы Конституции РФ, закрепляющие основы финансовой деятельности государства и муниципальных образований;
- Закон неопределенности отклика;
- Особенности восприятия и понимания невербальной информации детьми с нарушением интеллекта;
- Понятие и признаки общества;
- Трудная судьба социально-культурного сервиса;
- Тема 2. Античные риторические школы. Судебное и политическое красноречие античного мира;
- Основа организации физического воспитания в вузе;
- Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле;
- Характеристика средневековой схоластики и круг ее проблем;
- Виды юридических лиц в РФ;
- Что такое подкуп?;
- Верны оба суждения;
- Причины социальных отклонений;
- Организация и управление тематического парка;
- Условия формирования морально-волевых качеств подростков на занятиях физической культурой и спортом;
- Тема 9. СССР в 1953-1984 гг;
- Социально-экономическое и политическое развитие Германии (1945-2013 гг.);
- Развитие персонала на основе оценки деятельности персонала;
- Смерть и ее восприятие разными культурами;
- Технология беспроблемного общения Т. Гордона;
- Ситуационная модель лидерства Херси, Бланшар;
- Социология реформ и революций 3 page;
- Закономерность стимулирования обучении;
- Формальные теории смысла жизни;
- Анализ состояния кадровых ресурсов здравоохранения в мире и Казахстане;
- Личностные факторы, влияющие на потребителя;
- Понятие политических отношений. Субъекты и объекты политических отношений;
- Романский стиль в одежде среневековья;
- Устав фонда;
- Организация как социально-экономическая система;
- Мостовая семья как форма устройства детей в Великобритании;
- С полным циклом производства;
- Кризис классического греческого полиса: основные компоненты;
- Процедура интент-анализа;
- Организация педагогического процесса в разновозрастной группе;
- Философские концепции пространства и времени;
- Риски социальной мобильности современного российского общества;
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура;
- Избирательное законодательство в России 1905-1917 гг., проекты и акты.;
- Значение дидактических игр в развитии и обучении дошкольников, структура, классификация и руководство дидактическими играми в разных группах ДОО;
- Конструирование. Образовательные задачи;
- Специфика культурной политики России. Специфика культурной политики России как отражение федеративного государственного устройства: в каждом конкретном регионе государственная культурная политика;
- Задания. 1. Определить, где антитеза, а где – оксюморон;
- Тема 72 Социально-экономическое развитие СССР в 1950-х – середине 1960-х гг;
- Темы для выбора;
- Свободным быть считал за честь;
- Решали вопрос о виновности или невиновности подсудимого;;
- Практика занятийĕсем;
- Конфликт в социальной психологии. Методы изучения. 3 page;
- Единичное преступление как структурный элемент множественности;
- История юридической науки;
- Способы преодоления отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста;
- Семейное консультирование;
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перейти к: навигация, поиск;
- вопрос. Типы социологического исследования, особенности разработки и реализации их программы;
- Тема 5. Оскар Уайльд — -литературный критик и публицист;
- Произношение согласных звуков. Основными законами произношения согласных звуков являются оглушение звонких согласных в конце слова и уподобление соседних согласных друг другу (полное или;
- Текст 2. Речь Демосфена «О венке» была произнесена в защиту афинянина Ктесифона, которого Эсхин привлек в 336 до н;
- Правовое регулирование разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами;
- Введение. Постмодернизм представляет собой относительно недавнее явление: его возраст составляет около четверти века;
- Развитие государственного аппарата в 1930-е годы;
- По выполнению контрольной работы;
- Теоретические аспекты оценки персонала;
- Государство как субъект управления общественными процессами. Виды, типы государств;
- Земская 1864 г. и городская 1870 г. реформы. Их роль в становлении местного самоуправления;
- Тюркоязычной литературы;
- Большое пространство и «рейх» в понимании Шмитта;
- Обществом в широком смысле называют;
- Реализация административно-правовых норм - Костылева;
- Литературно-языковая традиция древнерусской литературы и проблемы создания национального литературного языка.;
- Туризма в РФ;
- Личностные особенности;
- Нормы права ее отличительные признаки и структура;
- Лидеры государств конференция;
- Источники и факторы социальной динамики;
- Лекция 3. Становление первых цивилизаций;
- Алый парус». Алый парус — символ устремленности вперед, неуспокоенности, дружеской верности, преданности своему долгу;
- Модель К. Рой;
- Итоговые тестовые задания 4 page;
- Поведение и установки;
- Порядок работы парламента;
- Вид личностной коммуникации, в ходе которой осуществляется обмен информацией ( информационно-коммуникативный аспект общения);;
- Глава 14 право и социальные изменения;
- Принципы и функции права: понятие и виды;
- Формы взаимосвязи в работе воспитателя и учителя;
- Специальное образование детей со сложными нарушениями в развитии. Специальные виды помощи, способы образования детей со сложными нарушениями в развитии;
- Карьерный процесс в государственных органах власти.;
- Политические институты;
- IV.3.2. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы и направления;
- Цели и задачи Общества;
- Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с;
- Шернияз Жарылгасыулы;
- Проблема прогнозирования социального поведения;
- Социально-педагогическая помощь безнадзорным и беспризорным детям подросткам;
- Особенности и характеристика обучения;
- Вопрос № 60. Принуждение лица к участию в преступной деятельности (ст. № 288);
- Феномен «мачизма»: научная категория и стереотипы обыденного восприятия;
- Объект – природа. Субъект - человек;
- Социально-экономические и идеологические причины появления журналистики;
- Стратегии Франкфуртской школы. Критическая теория искусства;
- Реализация прав и свобод граждан;
- Понятие муниципальной службы, ее принципы и задачи. Категории и виды муниципальных должностей. Правовой статус муниципального служащего;
- Функционирования семьи на различных этапах ее развития.;
- Портфолио как средство диагностики образованности;
- Письменная речь;
- Ключевые термины;
- Предмет деятельности юридических служб предприятий, учреждений, организаций;
- Особенности наследования предприятия;
- Профессиональная компетенция бухгалтера – основа успешного бизнеса;
- Сбор и обработка статистической, нормативной, фактической информации;
- Приемы оптимизации взаимодействия пресс службы и СМИ;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы);
- Методы изучения затрат рабочего времени;
- Факторы стресса, связанные с организацией;
- Комиссии по борьбе с пьянством;
- Источники и предпосылки формирования педагогической позиции специалиста;
- Факторы, вызывающие изменения климата;
- Шкала балльных оценок;
- Примеры решения задач самостоятельного решения. Пример 1. Управление в системе - внутренняя функция системы, осуществляемая в системе независимо от условий внешней среды;
- Сущность корпоративной социальной защиты;
- Legal systems of the World;
- Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества;
- Построение предложений с деепричастными оборотами;
- Ситуационная задача № III – 045. Больная Ф., 30 лет, была доставлена в гинекологическое отделение с жалобами на резкие боли внизу живота и в правой подвздошной области;
- Принципы, направления и механизмы реализации муниципальной кадровой политики;
- Глава 13. Развитая коммуникация как основание результативного управления;
- Риторика. Риторическая система Ломоносова.;
- Способы создания позитивного имиджа оратора;
- Ландшафтно-рекреационная территория;
- Эволюция криминологии в Средневековье;
- Синтаксическая связь;
- Изменения в политической системе России в первой половине 1990-х гг;
- Пифагор;
- Ораторское искусство Древней Руси;
- Социальная норма и социальный контроль;
- Порядок помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение;
- Социализм и его разновидности;
- Социология и социальная философия;
- Особенности французского просвещения;
- Продвижение услуг в сети интернет;
- Вопрос 2. Признаки и черты социальных организаций, их виды;
- Личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии. Типология психологических портретов родителей;
- Вопрос № 79. Общая характеристика преступлений против информационной безопасности;
- Задания и упражнения. 1. Дайте определения следующим методам сбора информации (инструментарию): Метод сбора социологической информации Определение Анкетирование;
- Лицензирование и аккредитация вузов (комплексная оценка деятельности). Автономия высших учебных заведений и академические свободы;
- Всего тем: 1;
- Государственная политика в сфере информации;
- Виды власти. Особенности политической власти. Различие политической и государственной власти;
- Связь педагогики с другими науками;
- Современные задачи развития городских образований;
- Технология проектирования и создания материальных объектов;
- ЭТАП: Подсчет «сырых» (предварительных) баллов по семи шкалам с помощью ключа № 1;
- Процесс глобализации в современной журналистике;
- Виды правового нигилизма;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|