Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 79 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Научное исследование и его основные элементы. Понятие гипотезы и концепции. Разработка гипотезы исследования системы управления;
- Люблинская уния и ее последствия.;
- В результате школьной дезадаптации возникают проблемы, не включающие;
- Развитие зарубежной корпоративной социальной политики;
- Взаимосвязь воспитания и самовоспитания;
- Детерриториализация;
- Общие принципы поведения в судебном заседании;
- Мĕнлелĕхе пĕлтерекен пăхăнуллă предложенисем;
- Описание статусов профессиональной идентичности;
- Объектом юридической науки является государство и право;
- Право кредитора требовать досрочного возврата кредита либо процентов за пользование им как право на досрочное расторжение кредитного договора в одностороннем порядке;
- Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ;
- Общая характеристика способностей человека;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Слесарь 35 лет производил ремонт автомобиля, сидя на корточках;
- Категории дидактики;
- Основы и формы проявления власти в менеджменте;
- Методическая типология обучающих игр;
- Основания, порядок и правовые последствия ограничения дееспособности граждан;
- СССР и международный кризис 1939 – 1941 г г;
- Психологические концепции культуры;
- Правописание причастий;
- Современная национально-культурная мифология. Образ России;
- Основы медицинской реабилитации;
- Задача № 1. Филиппова Г.М. предъявила иск о выселении своего супруга Филиппова Л.Г;
- Понятие о корпоративной культуре, ее компоненты;
- Вопрос 5. Орудийная и хозяйственная деятельность палеоантропов;
- Б. Сложное предложение;
- Притчи ТРИЗ;
- Особенности сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте. Развитие познавательных психологических процессов в игре;
- Мирного урегулирования международных споров;
- Субъекты прав на земли сельскохозяйственного назначения;
- Коэволюция человека и природы и экологические ценности современной цивилизации;
- Право в общественной системе;
- Дуализм, монизм, плюрализм;
- Тема 7. Расходы государственного и муниципального сектора;
- Органов внутренних дел;
- ВВЕДЕНИЕ. Кожевников Г.В.Типология литературно-художественной книги: Конспект лекции.-М.: Изд-во МПИ, 1985;
- Особенности проблемных детей и их семей;
- Мой конспект: заполнить таблицу функции политического лидера;
- Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений;
- Понятие ПСО;
- Термидорианский государственный переворот. Конституция Французской республики 1795 года. Причины неустойчивости созданного ею государственного строя;
- Политическое сознание и политическая культура;
- Народы Северного Кавказа и их традиционно-бытовая культура;
- Понимание личности в социальной психологии;
- Жанры фотожурналистики;
- Тема 2. Античные истоки европейской юриспруденции;
- Технология проведения занятий по ФК в детских дошкольных учреждениях;
- Фашистская диктатура в Германии. Приход фашистов к власти;
- Говорящие обезьяны;
- Определение количества блюд;
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере дошкольного образования;
- Образовательный процесс;
- Синтаксические нормы. Задание 18.Найдите ошибки в порядке слов предложения, исправьте их;
- Факторы, влияющие на формирование национального русского характера по Р.Д. Льюису;
- Функции мотива;
- Стимулирующая стипендия;
- Рационализация технической деятельности;
- Страны СНГ и Балтии в 90-е гг. Русское зарубежье;
- Основные правила организации интерактивного обучения;
- Югославское государство в межвоенный период 1918-1941 гг;
- Управление педагогическими системами;
- Речевые тактики убеждения;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года;
- Основы теории государства;
- Проблема генезиса культуры. (происхождения);
- Построение годового графика тепловой нагрузки;
- Глава местной администрации: порядок вступления в должность, полномочия, прекращение полномочий главы местной администрации;
- Рудольф фон Иеринг;
- Предпринимательской деятельности;
- Этнокультурная идентификация и стереотипизация;
- Является основой для всех иных источников права;
- Система источников права;
- Введение. Глава 1. Понятие конституционных обязанностей человека и гражданина;
- Н.А. Бердяев о сущности исторической реальности (по работе Н.А. Бердяева «Смысл истории»).;
- Влияние природно-климатических условий на архитектуру жилых зданий;
- Восточные славяне в VI-IX вв. образования Древнерусского государства;
- VII. Служебные части речи и нормы их употребления;
- Поведение человека в толпе;
- Концепция духовно-нравственного воспитания В.А.Тишкова, А.Г. Адамовой, А.Г. Хаблиевой;
- Марксистская литературоведческая школа;
- Характеристика основных социально значимых инфекционных заболеваний;
- Методика оценки карьерных ориентации Э. Шейна;
- Управление профессиональной ориентацией;
- Политико-правовые источники социальных деформаций в современной России;
- Круглый стол (2 часа);
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Рекомендации семейного воспитания, способствующие отсутствию формирования делинквентного поведения подростков;
- Порядок присоединения к ЕС;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Оккупационный режим в Германии 1945-1949 гг. Боннская Конституция ФРГ 1949 года;
- Развитие трудового права в России;
- Познание и поведение в раннем возрасте;
- Институт президентства в политической системе белорусского общества;
- Государственный строй древнеегипетского государства. Источники права Древнего Египта;
- Личность преступника;
- Период действия и порядок внесения изменений;
- Представление об изначальном совершенстве и гармонии мира, когда смыслом жизни становится поддержание правильных отношений с космосом, характерно для людей ____культуры;
- Послесловие;
- Организация производства на предприятиях общественного питания;
- Организация работы цеха доработки полуфабрикатов;
- Подписание первого в истории Руси международного договора связано с;
- Военная коллегия Верховного Суда РФ. Полномочия, состав, порядок формирования.;
- Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки;
- Тема 33. Эмиль Золя- — журналист;
- Визуальные, акустические, тактильно-кинестезические, ольфакторные;
- Формы методы принятия и типы реализации политических решений;
- Кейс-задания. Задание 1. Ознакомьтесь с понятием «социологическое воображение», предложенным Ч;
- Сутність і розвиток навчальної мотивації;
- Возможно ли «натянуть Презерватив на Земной шар»? Из школьного анекдота: Учитель на уроке географии:;
- Тема 8. Философская гносеология;
- Россия в ХVI столетии. Формирование сословно-представительной монархии. Иван Грозный. Реформы 50-60.гг. XVI в. Опричнина;
- Основные этапы развития общественной помощи слабоумным и учения о слабоумии;
- Управление имиджем территории.;
- Философские основания науки. Роль философских идей и принципов в обосновании научного знания;
- Эволюция проблематики профессионального самоопределения;
- Религиозные версии мироздания;
- Неблагополучная семья и ее проблемы;
- Судебная власть, ее задачи и функции. Судебная система в Российской Федерации.;
- Введение. Глава 1. Теоретические основы воспитания коммуникативной культуры учащихся__;
- Д Писарев;
- Какие ошибки чаще всего допускают выпускники при написании эссе?;
- Правильность речи;
- Возрастные границы и возрастная стратификация молодежи;
- Типы узлов. Характеристики узлов;
- Принципы психологии развития;
- Виды толкования норм права по объему (буквальное, ограничительное и распространительное толкование);
- Понятие и особенности эскалации конфликта.;
- БИЛЕТ №5. 1. Художественное своеобразие повести В;
- Размеры пособия по временной нетрудоспособности. Определение заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности;
- Тема 8. Развитие управленческой мысли в России в ХIХ в;
- Конфликт как форма социального взаимодействия;
- Тесты к теме Цивилизации речных долин. Индийская цивилизация;
- Сущность дистанционного обучения;
- Международное сотрудничество в борьбе с преступностью (Интерпол);
- История телевидения;
- Крымско-османское направление внешней политики России в 17 веке;
- Очная форма обучения 13 page;
- Неореализм» Леонида Андреева;
- Глава 5. Правовая система Нидерландов 7 page;
- Понятие оборота. Ограничения оборотоспособности земельных участков;
- Виды речи в зависимости от цели;
- Особенности менталитета российского работника;
- Право и исторически предшествующие принципы социального регулирования;
- По способу получения данных;
- Методологическое значение основных понятий и законов диалектики;
- Модель AGIL может быть использована для описания системы действия любой социальной системы. Автором этого утверждения мог бы быть;
- Плато счастливой жизни;
- Почему Шенин был против создания Российской Компартии.;
- Дискутивно-полемическая речь;
- Государственный механизм гитлеровской диктатуры в Германии в 1933-1945 гг;
- Книга и книжное дело в Северной Америке;
- В чем сложность гуманитарного познания и какова специфика его методов?;
- Формы организации методической работы с педагогическим коллективом;
- По мнению Тойнби, движущей силой развития цивилизации является;
- Проза М.А. Шолохова (донские рассказы, тихий дон, Судьба человека);
- Французская модель государственной гражданской службы;
- Очная форма обучения 4 page;
- Развитие системы комплектования. Поместное и стрелецкое войско;
- Предмет журналистики. Понятие массовой информации, ее свойства и формы;
- Результаты труда в культуре. Культурное благо;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Дайте правовую характеристику каждому субъекту конкурсного процесса;
- Условия жизни и степень реализации потребности семьи в детях в контексте схемы диспозиционной регуляции репродуктивного поведения семьи и личности;
- Педагогическое регулирование межличностных и межгрупповых отношений в коллективе;
- ТЕКСТ №9;
- Виды деятельности;
- Характеристика принципа равноправия и самоопределения наций и народов. Нация, борющаяся за свою независимость как субъект международного права;
- Классификация споров;
- II. Типология семьи. Семейные отношения;
- Княжения как протогосударственные образования (Полоцкое и Туровское княжества);
- Антропология» предполагает решение ситуационных задач;
- Исследование фекалий;
- Удовольствие;
- Теория формирования БФ;
- Тестовые задания;
- Событие, относящиеся к 1962 г;
- VII. Примерные вопросу к зачету /экзамену/ по логике;
- Тема 5. Договор коммерческого найма жилого помещения;
- Динамика индекса инфляции, пенсии и заработной платы;
- Принцип активности;
- Тревожность и страх в классическом психоанализе;
- Идеи соц. педагогики в эпоху Возрождения;
- ПМ.04 Профилактическая деятельность;
- Общая информация о компании;
- Опыт применения примирительных процедур во Франции;
- Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями зрения;
- Аудирование;
- В каком порядке обязан заказчик, по общему правилу, уплатить подрядчику обусловленную цену?;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная К., 16 лет, поступила в гинекологическое отделение с жалобами на обильные выделения крови из половых путей;
- Уровни профессиональных деструкции;
- Взаимодействие взрослых с детьми 2 page;
- Образец удостоверения ГТО;
- Тема 2. Понятие ПСО как отрасли права;
- Структура педагогических способностей;
- Глава 10. Учет материально-производственных запасов;
- Кант любил повторять, что нет ничего более ценного, чем звездное небо над нами и нравственный закон в нас. Прокомментируйте;
- Лекция № 16. СССР в период «развитого сооциализма» 1964-1985 гг;
- Аксиологический аспект науки;
- Пенсия, понятие, виды, структура, условия назначения;
- Понятие, виды и правовое регулирование деятельности акционерных обществ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|