Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 168 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 217398..
- Все это не могло не сказаться на ходе начавшегося промышленного переворота, который продолжался примерно с 1800 и до конца 1860-х годов;
- ВИДЫ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ;
- Организационная структура коммуникаций в организации;
- Вопрос 11. Общественность – это форма открытости социальных систем, их способности к активности, начиная от активного выражения консолидированного мнения и завершая;
- Жесты партнера;
- Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения;
- Причины установления абсолютной монархии во Франции (общественный и государственный строй Франции в период абсолютизма);
- Особенности социальной структуры казахского общества;
- Документы, прилагаемые к исковому заявлению;
- Понятие формы общения. Изменения отдельных аспектов, характеризующих развитие разных структурных компонентов общения – потребностей;
- Введение. Женщина. Руководство для мужчин;
- ГЛАВА 14 ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;
- СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ. ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- ПОСТПОЗИТИВИЗМ, КРИТИЧЕСКИЙ;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Задачи. 1. Алиева находится в отпуске по уходу за ребенком;
- Христианская цивилизация;
- Требования к кадровой службе в муниципальном образовании;
- ПЕДАГОГИКА;
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ и услуг) вспомогательных производств;
- Единства судьбы земельного участка и прочно связанных с ним объектов доктрина;
- Принимайте реальность такой, какова она есть, и учитесь, как жить в ней с покорным сердцем, с капитулировавшим эго;
- УЭ-2. Диалектика как философская концепция развития;
- Характеристика принципа сотрудничества государств. Основные формы сотрудничества государств в международной жизни;
- Архитектоника культурного пространства;
- Закрытого моря доктрина;
- Quot;Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- Тема 9. СССР в 1953-1984 гг;
- Структура межкультурной компетенции;
- Звуки, их разновидности и источник;
- Состояние миграционной ситуации в России;
- ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО!;
- Объединение русских земель в Литовском государстве в XIII—XVI вв;
- КУЛЬТУРА УФЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА;
- Учет товаров;
- Глава 15 (79);
- УЭ-2. Наука и ее социокультурный статус;
- ЗПР психогенного происхождения;
- Глава 12. Формула власти 1 page;
- АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Современные технологии обучения;
- Функции и задачи государства;
- ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕПОБЕДИМЫ?;
- Глава X. ЮРИСДИКЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 4 page;
- Лекция 21. Советская Россия в 20–30гг XXв;
- Организационно-правовые основы государственного управления в области физической культуры и спорта;
- Странная история Доктора Джекила и Мистера Хайда;
- Укрепление российской государственности;
- СТАТУС ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Традиционно-педагогические методы;
- Обработка результатов обследования;
- Географическое распространение английского общего права;
- Групповое взаимодействие в организации;
- Конституция США 1787 г. Билль о правах 1791 г;
- СТРЕСС, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО (ПТСР);
- Контролирующие организации;
- Петербургский» период литературно-критической деятельности Белинского. Полемика Белинского и Аксакова;
- Стихийное массовое поведение людей в экстремальных ситуациях;
- ОТ ФАКТА К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБРАЗУ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРАХ;
- Краткая характеристика философии патристики;
- Управление персоналом;
- Понятие, классификация и значение функций менеджмента;
- Разновидности партийных систем. Характеристика политических партий Беларуси;
- Модель Э.Берна - Ф.Эрнста;
- IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Основная. 1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р;
- Вопрос № 15. Тарифно квалификационные требования к должности психолога;
- Эволюция криминологии в Средневековье;
- Тема 3.2 Великобритания и Франция;
- Дошкольники;
- Хыç сăмах – Предлог;
- Пĕрремĕшле тата иккĕмĕшле паллă ячĕсем;
- Становление социальных и гуманитарных наук;
- Определение понятия «музейная педагогика»;
- Культ Предков;
- Охарактеризуйте актуальность использования информационных технологий в процессе обучения в начальной школе, в связи с требованиями ФГОС НОО;
- Медико-социальной экспертизы и его адрес);
- Тема 3. Великобритания: от послевоенного кризиса к стабилизации 20-х годов;
- Возможности тестов в диагностике способностей;
- Какое можно сформулировать определение отрасли «конституционное право»?;
- Второй период смуты. Движение под руководством И. И. Болотникова;
- Этап закрепления нового материала;
- Право и исторически предшествующие принципы социального регулирования;
- Понятие и значение гражданско-правового договора;
- Азбука искусства. Как говорит искусство? Композиция.Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве;
- Лидерство и власть;
- У успешных лидеров;
- Сциентизм и антисциентизм;
- Были окончательно закреплены права и привилегии российского дворянства;
- Восстановите правильную последовательность;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Понятие потребности с точки зрения разных наук;
- Традиционная организация;
- Фрейд и психоанализ 12 page;
- Глава 31. Развитие социальной работы в Германии;
- Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - 2-е изд. М.: Гардарики, 2002. - 736 с;
- Слагаемые профессионально-личностного самосовершенствования;
- Успехи и трудности перестройки;
- Учет расчетов по текущим обязательствам с использованием векселей;
- Диалектический принцип всеобщей связи;
- Методологические основания правовой теории Г.Ф. Шершеневича: общая характеристика юридического позитивизма;
- История России;
- Соотношение видов правонарушений и юридической ответственности;
- Принципы организации и деятельности государственного аппарата. Принципы организации и деятельности государственного аппарата — это отправное начала, идеи и требования;
- Глава XII. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИХ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ;
- Цели и задачи курса обществознания в средней школе;
- К субъекту правоотношений не относится;
- Конституционный статус человека и гражданина в РФ;
- Объект исследования юридических наук. Предмет теории государства и права;
- II. Факторы, влияющие на потребительское поведение;
- Оценка результатов деятельности: статистические показатели, методика расчета, порядок заполнения и представления статических форм;
- Автостоянки для инвалидов;
- Связь педагогики с другими науками. Исследования многих педагогических проблем требует междисциплинарного подхода;
- Понятие и особенности трудового правоотношения;
- Lt;question>К предмету вымогательства ст.194 УК относится;
- Понятие специальных административно-правовых режимов. Режим военного положения;
- Профессиональный опыт;
- Лекторий "Современные парадигмы психологии" в рамках программы VII Фестиваля наук;
- Государственных академических стипендий студентам обучающимся в ВГСПУ по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- Экономическое развитие России в начале XX в;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 1 page;
- Законодательные основы административной ответственности;
- Тема: Представительство;
- Понятие общества и его сущность;
- Здоровье и долгожительство;
- Выводы и комментарии;
- Пятифакторная модель: самооценки Джима и оценки, данные его женой, по вопроснику NEO-PI;
- Александр Пушкин;
- I. Реформа 19 февраля 1861 г;
- Понятие и виды государственных служащих;
- В западноевропейском средневековье кроме римского права действовало также право каноническое (церковное) и обычное. Каждая из этих трех ветвей права имела своих приверженцев;
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Развитие мышления;
- Вентиляционные блоки;
- ГЛОССАРИЙ _______________________________ 2 page;
- Возникновение коммуникаций в обществе;
- УПРАЖНЕНИЯ;
- IV. 14.7. Личность и чувства;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1.Установите, являются ли правильными следующие обобщения понятий?;
- Мини-мода и творчество М. Квант;
- Основные подходы к управлению персоналом;
- Значение воспитания детей с нарушением зрения средствами совместной и коллективной деятельности;
- Что из перечисленного не является признаком сложного общества?;
- ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Целью дипломной работы было раскрытие сущности социального обеспечения граждан пожилого и инвалидов;
- Эпоха раннего железа;
- Введение. 1. Социальная сфера как объект управления и социального развития.5;
- Совместное ведение Российской Федерации и субъектов Федерации;
- Социальная ситуация развития дошкольника;
- Экономические права человека;
- Социальный тип личности;
- Ведущий вид деятельности дошкольника;
- Значение. Мышление – высший этап обработки информации человеком или животным, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или процесс;
- География, природные условия и культурная общность;
- Восстановление пропущенного срока для принятия наследства;
- Глоссарий;
- Часть II. Основы психиатрии;
- ПОСЛЕДСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ;
- В Китае;
- Философия права в системе наук;
- Порядок защиты прав детей в РФ;
- Априорные формы;
- Настанова – це неусвідомлюваний особистістю стан готовності до певної діяльності чи поведінки;
- Компетенция Европейского сообщества;
- Отношения руководства - подчинения;
- IV. Письмо и молчание;
- ISBN 5-699-00510-2 © Издательство «Сова», 2001 16 page;
- Глава 11. В отличие от деформаций переводческие ошибки совершаются бессознательно;
- История,7 класс;
- Объект кадровой политики;
- Понятие корпорации. Основные функции корпоративного управления;
- Поведенческий тип А;
- ГЛАВА 20 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ;
- Духовность и здоровье;
- Правовая и социальная защита. 17 page;
- Правовая и социальная защита. 12 page;
- Правила поведения в конфликтах;
- Систематическая десенситизация. Метод систематической десенситизации,разработанный Иозефом Вульпе [58], заключается в следующем: воображая или переживая ситуацию;
- Дипломатия и войны Первой империи;
- Отсутствие чувства вины и сожаления;
- Отношение перекрещивания и трансформационные операции дифференциации. Метафорическая дифференциация;
- Клещевой энцефалит. В результате работ экспедиции 1937 г;
- Организованная благотворительность и сеттльменты;
- Анализ ресторанов методом опроса;
- Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах;
- Внутреннее и внешнеполитическое положение каганата;
- Александр Павлович Скафтымов 2 page;
- Сохранение человека;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Д., 66 лет, обратился с жалобами на отсутствие зубов на обеих челюстях, эстетическую неудовлетворенность;
- Классики немецкой педагогики;
- ТЕМА № 5. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- Фил и научные представления о природе и сущности человека;
- Как можно рожать больше одного ребенка в наше время, когда жизнь постоянно дорожает? Мы живем в бедности, больше одного ребенка не прокормить. Зачем плодить нищету?;
- Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни;
- Государственно-правовой режим: понятие, виды;
- Особенные (объективно-субъективные) и общие (объективные) факторы;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Слияние организационных уровней;
- Юридическая характеристика чрезвычайного завещания;
- Подтверждение стажа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 |
|