Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 22 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 217398..
- Почему влюблённые пары похожи лицами?;
- Интегративная и дезинтегративная функции культуры;
- Правовые системы и критерии их классификации. Характеристика правовых семей;
- Педагогический процесс. Сущностные характеристики педагогического процесса. Организация педагогического взаимодействия в структуре педагогического процесса;
- Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву;
- Понятие и сущность педагогической системы;
- Научный стиль;
- Определение чувств и их физиологические основы;
- История развития электронного правительства в Республике Казахстан;
- Понятие прав и свобод человека и гражданина;
- ЗАДАНИЕ № 1;
- Направленность как интегральная характеристика личности. Мотивация поведения человека. Виды мотивов;
- Сочинение по Богат;
- Функционализм и неофункционализм;
- Задание 17.2 Конфликт интересов;
- Тема 19. Современная нормативно-правовая база профессионального образования;
- В. Солоухин. Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма;
- По Ф. Искандеру. Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город;
- Сатира 1920-1930 годов: жанры, приемы, объекты осмеяния, стиль;
- Сексология. Сексуальные отклонения по объекту влечения. Фетишизм. Гетерохромофилия;
- Духовная культура включает в себя;
- Зарубежный опыт государственного и муниципального управления;
- Социально-экономические отношения в Абхазии в период XVI-XVIII вв;
- Выбрать правильный ответ;
- Внешняя политика России во второй половине XVIII в;
- Публицисты Великой Французской революции;
- Смертность населения. Источники информации. Методика расчета оценки. Динамика показателя в РФ и Краснодарском крае;
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ С РОЛЬЮ И СТАТУСОМ;
- Реклама и ребрэндинг. Примеры удачного и неудачного ребрэндинга;
- Понятие малой группы: качественные и количественные характеристики;
- Советский Союз во второй половине 1940 - начале 1950-х гг;
- Позитивистский подход к культуре;
- Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником;
- Фемный строй Византийской империи;
- Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения. 7. Основные принципы философии эпохи Возрождения:;
- Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования;
- Билет №2 Познавательный оптимизм, скептицизм и пессимизм. Скептическая аргументация Д.Юма. Какие современные версии скептической аргументации вы знаете? Что такое солипсизм?;
- Примеры заданий. 1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальная группа»?;
- Историографический обзор;
- Февральская и Октябрьская революции 1917г;
- Тема 3. Древнерусская цивилизация;
- Формирование научно-философского понятия материи;
- Основания, порядок и правовые последствия ограничения дееспособности граждан;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Верными являются утверждения, согласно которым между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире;
- Тестовые задания. 1. Укажите, какие из приведенных понятий и определений соответствуют друг другу: деспотия; политический режим; олигархия;;
- Догматизм и релятивизм. Истина и заблуждение;
- Политический кризис осени 1917 года. Октябрьское вооруженное восстание. Установление советской власти в России;
- Профессиональные ожидания;
- Психологические аспекты деятельности воспитателя ДДУ;
- Базовые модели управления организацией;
- Абайдың әлеуметтік тұжырымдамалары;
- Понятие имиджа, его исторические истоки;
- Оценка уровня школьной мотивации Методика Н.Г. Лускановой;
- Тема: Оратор и его аудитория. К числу приёмов привлечения внимания аудитории относятся возбуждение любопытства;
- Методики исследования супружеских отношений;
- Жанры массовой культуры;
- Услуги, предоставляемые в ПОП;
- Введение;
- Социометрические индексы;
- Каковы последствия несоблюдения формы сделки?;
- Подготовка контрольно-кассовых машин к работе;
- Тема 3. Уровни и механизмы корпоративного управления;
- СХЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ;
- Входная группа помещений;
- Общественное движение в России после отмены крепостного права;
- Система педагогического общения;
- Структура и особенности советской государственной системы (октябрь 1917 – 1918 гг.);
- Поэзия и проза Б.Л. Пастернака;
- Роль социально ответственного поведения в развитии современной компании;
- Аскарида. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Географическое распространение;
- Взаимосвязь динамики уровня жизни населения и экономического роста;
- Функциональные подсистемы управления персоналом организации;
- Психолого-педагогическая классификация нарушений речи;
- Формы коррекционной работы с аутичными детьми;
- Определение семьи в различных научных школах;
- Банковская система РФ;
- Развитие «философии науки» в XX веке;
- Центр занятости населения;
- Тема: Речевые ошибки. Тавтология, которая свидетельствует о недостаточной языковой грамотности, допущена в предложении На строительные объекты;
- Задание 51. Прочитайте тексты. Определите их стилевую принадлежность. Аргументируйте свое решение;
- Тепловые сети;
- Бегазы-Дандыбаевской культура;
- Возникновение и сущность христианства;
- ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Г) удовлетворять важнейшие общественные потребности людей;
- Методика «Сферы профессиональных предпочтений» (СПП) - модификация Йовайши «Дифференциально-диагностического опросника» (ДДО) Е.А.Климова;
- Оценка профессиональных и личностных качеств муниципального служащего;
- Определение и классификация внешних эффектов;
- Эссе №2. Я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему, по мнению Шопенгауэра, жениться - значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности?»;
- Общая характеристика семейных правонарушений;
- Анализ зарубежного опыта по проблеме организации и содержанию инклюзивного образования;
- Талкот Парсонс;
- Тестовые задания. Вопрос 1. ООО «Торговый дом» заключило договор с иностранной компанией 12 января 2011 года;
- Минобрнауки.рф/документы/2365;
- Тема 10. Смерть и умирание. Эвтаназия: активная и пассивная, прямая и непрямая (косвенная), добровольная и недобровольная, принудительная;
- Памфлетная война». Публицистика Джона Мильтона и Джона Лильберна;
- Брэсцкая царкоуная унiя. Брэсцкi царкоуны сабор 1596 г. i яго значэнне. I. Кунцэвiч. Пашырэнне унiяцтва сярод сельскага насельнiцтва i гарадскiх нiзоу;
- Гражданственность как интегративное качество личности;
- Акмеизм. Эстетические принципы акмеизма и его представители;
- Перечислить основные задачи органов местного самоуправления и выполняемые ими функции: исполнительные и нормативно-правовые;
- Медико-демографическая ситуация в РФ;
- Задачи по гражданскому праву. Задача 1. Предприниматель Барсов обязался передать предпринимателю Волкову 50 приборов ПММ, предназначенных для измерения артериального давления;
- Осуждение с отсрочкой исполнения приговора;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА;
- Пресс-кит;
- Манфред Байрон;
- Признаки демократического и антидемократического политических режимов;
- Понятие и значение объекта преступления. Классификация объектов. Предмет преступления и потерпевший, их уголовно-правовое значение;
- Генетика поведения: передается ли агрессивность по наследству?;
- Новая эпоха в развитии науки и техники во второй половине XX века;
- Принцип культуросообразности;
- Основные проблемы философии даосизма;
- Образование РСФСР;
- Глава 2. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Отдел I. Советский Союз;
- Характеристика муниципальных образований специального типа;
- Научный стиль, его особенности. Жанры учебно-научной речи;
- Зоны рекреационного назначения и особо охраняемых территорий;
- Модели организационной культуры;
- Гармония личности;
- Communicative Competence;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- ВКЛАДЫШ;
- Элементы системы;
- Правовая психология личности;
- Критерии научного знания. Научное и антинаучное знание;
- ПУТИ УТВЕРЖДЕНИЯ КАПИТАЛИЗМА: ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, РОССИЯ, США;
- ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ. Задание 1.Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки в употреблении однородных членов, причастных оборотов и деепричастных оборотов;
- Уголовное и административное законодательство в начале XX века;
- Деятельность служб управления предприятий по обеспечению занятости населения, их взаимосвязь со службами занятости;
- Предметность восприятия;
- Задание 11;
- Основные этапы развития краеведения в XX веке;
- Понятие, структура и функции политической системы общества. Роль государства в политической системе;
- Функции философии;
- Заказ и изготовление печати;
- Социально-экономические преобразования первых месяцев Советской власти. Политика «военного коммунизма»: ее сущность и последствия;
- Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры;
- Какие направления становятся ведущими в 19 веке?;
- Политическая идеология. Основные современные идеологические концепции и доктрины;
- Двигательная культура специалиста по физической культуре и спорту;
- Национально-культурная специфика коммуникативного поведения;
- Политическая система Республики Беларусь;
- Пути решения проблем государственного управления в сфере здравоохранения;
- Дополните предложение;
- Этнические общности. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения;
- Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие;
- ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ В 1871 — 1896 гг;
- Совокупность всех этих этапов образует единичный инновационный цикл;
- Порядок отрешения президента от должности;
- Тема 6.1 Сущность, цели и задачи адаптации персонала;
- Элементом реформы С.Ю. Витте является;
- Вопрос 11.Смутное время в Российском государстве в начале XVII в.: понятие, предпосылки, этапы, итоги Смуты;
- Формирование правовых основ рассмотрения обращений граждан в органы власти Российской Федерации;
- Понятие и детерминанты межличностной аттракции;
- Формирование полицейского государства;
- Педагогические взгляды Д. Локка и их значение для современного обучения и воспитания;
- Относительная истина, в отличие от абсолютной, является знанием;
- Россия в ХVI столетии. Формирование сословно-представительной монархии. Иван Грозный. Реформы 50-60.гг. XVI в. Опричнина;
- Характеристика методов воспитания. Критерии выбора и использования педагогом методов воспитания;
- Когнитивное развитие в раннем дошкольном возрасте;
- Основные теории развития обществ (локальных цивилизаций, общественно-экономической формации, теория трех стадий);
- Понятие и сущность нотариата, его правовая природа;
- Предмет и специфика культурологи. Традиционное и современное понимание культуры. Типы культурной динамики;
- Переговоры как одна из примирительных процедур в гражданском процессе Российской Федерации;
- Расчет количества оборудования и коэффициентов его загрузки;
- Утверждение гражданского назначения поэзии в творчестве М.В. Ломоносова («Разговор с Анакреоном»). Тематика и проблематика поэзии Ломоносова;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. "Guinness Book of Records" (1— be) one of the mostpopular books in the world;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Mark Twain (I — be) not only a famous writer but also a famous humorist;
- Неписаные законы тюрьмы;
- Эмоциональные паттерны;
- Театр и драматургия петровской эпохи: школьный и публичный театр. «Слава печальная» как образцы школьной драматургии;
- Организация рабочих мест в холодном цехе;
- Вопрос 13.Начало правления Петра I. Предпосылки и оценки преобразований;
- Лекция №5. Сестринская деятельность и сестринский процесс в реабилитации пациентов с травмами и заболеваниями опорно-двигательной системы;
- Идейно-политическая борьба в 1920-е годы;
- Проблемы этногенеза восточных славян, основные этапы становления государственности;
- Анализ высказываний о воспитании человека;
- Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины;
- Философские взгляды В.С. Соловьева. Теория всеединства Соловьева;
- Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога;
- Виды организационных структур управления;
- Опишите восстания 1929-1931 гг. против насильственной коллективизации;
- Периодизация русской культуры;
- Введение. Повседневность как объект научного исследования;
- Конституция США 1787 года. Закон «о судоустройстве» 1789 года. «Билль о правах» 1789-1791 годов. Американский федерализм. Конституции Штата «Нью-Йорк»;
- CONTRACT LAW (2 hours);
- S: ### считает сознание воплощением мирового разума;
- Геополитическое положение Республики Беларусь. Белорусско-российские отношения, создание Союза Беларуси и России;
- Введение. Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем;
- Стили, уровни, стратегии и средства общения;
- Критерии достижения целей;
- В человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно;
- Отличительные особенности чувств и их виды, настроение как общий эмоциональный фон жизнедеятельности;
- Причины недонашивания;
- Концепции происхождения морали;
- Концепция социализации Дж. К. Коулмена;
- Тема: Педагогический такт учителя;
- Модели рынка и их характерные признаки;
- Внешняя политика СССР во второй половине 1980-х гг;
- Санкции,применяемые за нарушение норм финансового права,их особенности и виды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 |
|