Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 22 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Потребительские мотивы;
- Установите соответствие между видами специальных (коррекционных) образовательных учреждений и категориями детей обучающимися в них;
- Абхазия в 30-е годы ХХ в;
- Задание №4. Г.,будучи осужден за кражу и отбывая наказание в колонии, совершил хулиганство и при этом применил насилие;
- Билет №1. Рынок труда. Безработица;
- Тема 2. Организационное поведение и эффективность организации;
- Вопрос 68: Административно-территориальное устройство субъектов РФ: понятие и принципы организации. Система и виды административно-территориальных единиц;
- Возрождение как переходный этап от Средневековья к новоевропейской цивилизации. Гуманистическая картина мира, новое понимание человека. «Теневая» сторона Ренессанса;
- Внеурочная деятельность по технологии;
- Предмет и основные концепции современной философии науки;
- Устойчивые большие социальные группы;
- Как единица обучения иностранному языку;
- Характеристика услуг, предоставляемых рестораном;
- Билет 88. Методологические, психофизиологические и психолого-педагогические основы математического образования дошкольников;
- Российское государство и право в первой четверти 18 века;
- Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.;
- Восточное направление внешней политики России в 17веке: присоединение Сибири; отношения с Китаем и Индией;
- Фридрих Ницше о культуре;
- Абилитация детей с умственной отсталостью;
- Понятие и виды судебных извещений и вызовов;
- Война второй коалиции (1798-1802 гг.);
- Глава 5. Организация производства. Рис. 12. Рабочее место обвальщика;
- Физическое воспитание школьников;
- Гендерные отношения в современной России (из Гендера для чайников);
- канала Пензенского телевидения;
- Глава 1. Общие положения;
- Санкции,применяемые за нарушение норм финансового права,их особенности и виды;
- Организация режимных моментов 2-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате;
- Динамика развития ролевого поведения у детей;
- Ххххххх;
- Перечислить основные задачи органов местного самоуправления и выполняемые ими функции: исполнительные и нормативно-правовые;
- Тематический расчет часов по предметам обучения;
- Договор медицинского страхования;
- Раздел 2. Манильская декларация по мировому туризму;
- Суть управления;
- Виды Человекоподобных существ;
- Основные направления работы педагога-психолога в учреждениях образования;
- Задача № 2. Подростки С., 13 лет, А., 15 лет, и Ю., 18 лет пасли в табуне лошадей, принадлежащих АО «Рассвет»;
- Предложения по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Вопрос 24. Добровольный отказ от преступления: понятие, признаки, значение, особенности отказа на разных стадиях и при соучастии;
- Передача документов по обращениям граждан на хранение;
- Репортаж как жанр. Виды и особенности в различных СМИ. Функции репортера;
- Найдите решение для выхода из конфликтной ситуации;
- Памятка по работе с исторической картой;
- Билет 6(2) Образование СССР;
- Христианство и основные ветви;
- Схема 36. Организация управления в области безопасности;
- Основные типы и модели культурной динамики;
- Материя и субстанция;
- Диалектика отличается от метафизики;
- Общее и различное в морали и праве;
- Социальное консультирование;
- История трудового обучения в России и за рубежом. Современные проблемы и перспективы развития технологического образования;
- Утверждение гражданского назначения поэзии в творчестве М.В. Ломоносова («Разговор с Анакреоном»). Тематика и проблематика поэзии Ломоносова;
- Формирование физической культуры личности (концепция М.Я. Виленского, Ю.М. Николаева, Т.В. Скобликовой, Е.В. Конеевой);
- Философия сознания;
- Примеры профессиональных стрессов;
- Структура, функции и формы общественного сознания;
- Законодательный процесс в США;
- Речь в профессиональном общении юриста , речевой этикет и его роль в установлении психологического контакта требований, предъявляемые к речи юриста.;
- Правопослушное поведение,пон-ие и виды.;
- Основные элементы НЭПа;
- В систему профориентации входят следующие основные компоненты: цель и задачи, основные направления, формы и методы профориентационной работы с учащимися;
- Ход работы. 1. К социальной роли относятся;
- Аттестация судей;
- Признаки делового общения;
- Понятие и виды финансово-правовых норм.Структура финансово-правовых норм;
- Архивная деятельность в Российской империи;
- Психологические факторы трудностей общения;
- Внутренняя служба, ее предназначение и особенности.;
- Конституционный Суд РФ - порядок формирования, конституционно-правовой статус, структура, функции;
- Сравните условия Рижского договора от 18 марта 1921 г. для Беларуси и России;
- Грамматические нормы. Нормы употребления форм русского глагола. Образование и употребление причастий и деепричастий.;
- Основные парадигмы современной социологии семьи;
- Цивилизационная альтернатива — 4. Реформы Петра I;
- Деятельность Михаила Пришвина;
- Наступательные операции Абхазской армии в ходе войны (1992-1993 гг);
- Как называется форма правления, при которой глава государства занимает пост по наследству и его власть считается непроизводной;
- Организационный период;
- Дефективность и деформация правосознания;
- Педагогика Нового времени. Ян Амос Коменский-основоположник всемирной педагогики(17вв);
- Достоинства и недостатки теории;
- Проблемы и противоречия пенсионного обеспечения. Размеры пенсий по инвалидности;
- Основные подходы к определению организационной культуры;
- Эволюция проблемы познаваемости мира. Основной вопрос теории познания — познаваем ли мир в принципе.;
- Тема №14. Возвышение Македонии и установление македонской гегемонии в Греции;
- Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и назовите имя государя, о котором он пишет;
- Исполнительные органы адвокатской палаты. Их компетенция;
- Лекция 1. Пресс-служба. История и квалификации.;
- Причины религиозного экстремизма;
- Тестовые задания для самоконтроля. 1. Процесс, благодаря которому человек узнаёт своё «Я»:;
- Понятие и сущность воспитания. Характерные признаки воспитания как педагогического явления. Воспитание как процесс, как средство, как результат;
- Педагогика сотрудничества (В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин, С.Н. Лысенкова, М.П. Щетинин, И.П. Иванов и др.);
- Элементом реформы С.Ю. Витте является;
- А47. Верны ли следующие суждения об истине?;
- Стили руководства учителя физкультуры;
- Тема 1.4 Учет финансовых результатов;
- B. Реализация;
- Шкалы любви и симпатии;
- Глава 5. Порядок прохождения службы в ОВД;
- Тема 2. Сущность и система моральной регуляции. Глава 1. Этика как наука о человеческих нравах;
- Л.И. Божович. Развитие воли в онтогенезе;
- Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания;
- Историю как процесс смены общественно-экономических формаций рассматривал;
- Акмеизм. Эстетические принципы акмеизма и его представители;
- ДЕ 6. Образование;
- Педагогическая культура и ее составляющие;
- Взаимодействие бухгалтерской службы с внешними и внутренними пользователями бухгалтерской информации;
- Инструкция по заполнению заявления о доставке пенсии;
- Переговоры как одна из примирительных процедур в гражданском процессе Российской Федерации;
- Дворцово-вотчинная система управления;
- Критика гражданского романтизма. Краткая характеристика теоретико-творческой деятельности декабристов (1816- 1825);
- Глава III. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА;
- Основные отличия бизнес - рынка от потребительского;
- Стиль языка и стиль речи;
- Лекция 2. Воздействие социально- экологических, природно-климатических факторов и бытовых условий жизни на физическое развитие и жизнедеятельность человека;
- Детская книга как основной учебный материал. Понятие о специфике детской литературы;
- Когда гремит оружие, законы молчат». Цицерон. Данная мудрость, высказанная Цицероном, является испокон веков актуальной, ведь проблема войны и мира всегда волновала человечество;
- Какой тип оргструктуры имеют многие малые предприятия;
- Психологический контакт как условие речевого общения;
- Открытая» и «закрытая» рациональность;
- Особенности советской литературной критики в 1970-1980-е годы;
- Нормативно-правовые акты и материалы судебной и арбитражной практики по теме 5;
- Дошкольного возраста и общие пути коррекции;
- Оценка профессиональных и личностных качеств муниципального служащего;
- Коллективная мобильность;
- А7. Кем был подписан договор об образовании СССР. В1. Как называется установленный государством обязательный платеж, взимаемый с крестьянских хозяйств?;
- Концепции сущности искусства как подражания жизни;
- Инновация как фактор развития современного образования;
- Отличие административного правонарушения от преступления и дисциплинарного проступка;
- Организация воспитательной работе в отряде;
- Понятие, структурные особенности и виды гражданского правоотношения.;
- Инновационный процесс и его особенности;
- Этапы развития социологии семьи в зарубежной социологии;
- Напишите пропущенное словосочетание;
- Организация рекламной компании;
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука;
- Определение туристского товара;
- Геоботаническое описание лугового фитоценоза №2 (пойменный луг);
- Провозглашение Республики Беларусь. Законодательно-правовое оформление государственного суверенитета Республики Беларусь;
- Основные требования к написанию педагогического эссе;
- Практическая работа. Творческо-практические задания. Выполнить практическую работу «организация как объект управления» ( будем выполнять вместе на занятии) Сформулируйте;
- Журналистика конца 50-х начала 60-х годов 20 века в условиях поиска путей демократизации общества, социально-политических и экономических преобразований страны;
- Основные разделы современной риторики;
- Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А;
- Физиологические основы дидактики;
- Литературные манифесты футуризма;
- Допрос как диалог следователя с процессуальным партнером;
- Тема 3. Современные политические теории и доктрины;
- Классификация детерминантов преступности, ее причин и условий;
- Назовите основные этапы процесса речепорождения, составляющие их действия и операции модели порождения речевого высказывания А.А. Леонтьева.;
- Прочитайте отрывки из справки департамента полиции о событиях в Москве (1905 г.) и напишите название месяца, когда они происходили;
- Функции группы и групповая структура;
- Билет10(2) Начало Великой Отечественной войны;
- Уровни, формы и методы научного познания;
- Предварительный баланс территории города;
- Диагностика сформированности правового сознания студентов;
- Основные этапы и средства формирования имиджа;
- Групповая дискуссия как метод принятия решения в процессе взаимодействия в группе;
- Административные и государственные реформы Петра I – кратко;
- Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации сюжетно-ролевой игры;
- Александр I. Противостояние либеральных идеалов и имперского сознания;
- Теория государства и права;
- Глава 2. Правовая природа и цели Европейского Союза;
- Общее и особенное в насилии и в правовом принуждении. Критический анализ концепции;
- Методические материалы к практическому занятию;
- Тесты к теме Античная цивилизация. Древнеримская цивилизация;
- Художественное своеобразие сатиры в романе И. Ильфа и Е. Петрова («12 стульев», «Золотой теленок»);
- Проблемы университетской гигиены;
- Прочтите отрывок из приказа главнокомандующего царскими войсками;
- Методы и навыки ведения телефонных переговоров;
- Сущность и особенности воспитательного процесса;
- Установите соответствие между названиями войн и сражениями, к ним относящимся;
- Социальное и правовое значение квалификации;
- Проблемы предмета и объекта ТГП;
- Формальные и неформальные объединения в науке.;
- Характеристика театрализованных игр детей дошкольного возраста, их виды и условия развития на разных возрастных этапах;
- Упражнения на развитие компонентов;
- Вопрос: Органы государственной власти в краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах;
- Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею;
- Сочинение по Бальмонту;
- Тема №3. Греция в XI-IX вв. до н.э. Социально-экономический строй древней Греции по данным гомеровских поэм;
- Советское общество и государство в 20-е годы XXв;
- Культура ораторской речи;
- Все об ИП в РК;
- В. №36. Развитие проблемы умственного воспитания в работах современных исследователей;
- Ведущие капиталистические страны во второй половине ХХ в;
- Религия и здоровье;
- Роль земства в становлении гражданского общества;
- Понятие, признаки и виды государственных органов;
- Аспекты культуры речи;
- Социология функционирования правоохранительных органов;
- Позиция большевиков в отношении Первой мировой войны выражалась в лозунге;
- Задания для совместной работы;
- Проблемы применения УСН р РФ;
- Группировка и описание зданий и сооружений;
- В чем специфика социального управления?;
- Условия выполнения задания;
- Глава 4. Правовая система Венгрии 2 page;
- Методы социального патронажа и надзора;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|