Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 358 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 217398..
- Проблема четвертая. Образованный человек: компетентность, или Знание о многом?;
- Интеллектуал завтрашнего дня?;
- Цель карьеры;
- Две жизни Александра Сергеевича Пушкина;
- Парадигма постмодерна;
- РЕПРЕССИРОВАННЫХ НАРОДОВ;
- Другие тесты на интеллект;
- Этиология, эпидемиология, патогенез ВИЧ-инфекции;
- Почему женщинам так нравится чувство юмора у мужчин?;
- Научная и общественная деятельность Джона Дьюи;
- Фигура 5 получается путем изображения пятиугольника;
- Как именуется исполнитель завещания?;
- Фигура выстраивается путем рисования денежного знака;
- Политико-правовое учение Цицерона. Виднейшим идеологом римской аристократии в период республики был знаменитый оратор Марк Туллий Цицерон (106-43 гг;
- Послевоенная экономика: основные проблемы и тенденции развития;
- Основы организации физического воспитания в вузе;
- Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов;
- Очистка луковицы;
- Задание. Записать корреспонденции счетов по операциям движения нематериальных активов;
- Материально-производственные запасы, их классификация;
- ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА;
- Обработка и анализ результатов;
- Аэробика;
- Глава 1. Эволюционная логика самообмана;
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Предварительные выводы. 1 page;
- Тема 8. Государство в политической системе общества;
- Статья 812. Хранение ценностей в индивидуальном банковском сейфе;
- КОНТРКУЛЬТУРА КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТРИБУТ ОБЩЕСТВА;
- Класс Паукообразные (Arachnoidea). Морфофизиологическая характеристика класса Паукообразные;
- Элементы учетной политики по нематериальным активам;
- Элементы учетной политики по основным средствам;
- ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В ходе проведения занятий по дисциплине «Рецепция римского права в Западной Европе» магистрант должен быть подготовлен к решению таких профессиональных задач;
- Принцип состязательности;
- Лжесправедливость. 2 page;
- Выполнение врачебной практики в качестве наёмного работника;
- Удельный расход тепловой энергии на отопление здания. 5.12 Удельный (на 1 м отапливаемой площади пола квартир или полезной площади помещений [или на 1 м отапливаемого объема]) расход тепловой энергии на;
- Время становиться собой;
- Стадия 4. Помощь в оценке успеха;
- Позиционирование в коммуникативном пространстве регионального туризма;
- Основные и предварительные договоры;
- Особенности прохождения государственной военной службы;
- ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ и МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ;
- Интеллект и обман;
- Морфология мировой истории;
- Тема 22. Форма государства;
- В. Управление государством;
- УЧЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 9 page;
- Профессиональный отбор (подбор) учащихся;
- VIII. По вопросам просвещения;
- Законодательный процесс связанный с принятием ФЗ;
- Схема 3. Структуры личности;
- Оригинальный проект по профилактике насилия;
- Положение 19 февраля 1861 года». Историческое значение реформы;
- Глава 1. Спортивный туризм;
- Текст 2. Красивый человек. Он действительно в жизни был великолепный человек, высокого роста, плечистый, ну, красавец-мужчина;
- Психология проверки показаний на месте;
- Апогей и кризис 2 page;
- М.М. БИРЮКОВ;
- Порядок проведения конкурса;
- Морфофизиологические особенности клещей. Систематика;
- Люди, с которыми вы проводите время... Ничто не способно быстрее заразить вас негативным взглядом на мир, чем общение с людьми, имеющими подобные убеждения;
- Порядок назначения на должность, полномочия;
- Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
- Последствия развития навыка: Исследование на примере обучения счетам в Тайвани;
- Исполни чью-то мечту;
- Принципы права. Принципы права - это общеобязательные исходные нормативно-юридические положения, отличающиеся универсальностью;
- II модуль;
- Этническая и национальная культура. Понятия этнической и национальной культуры иногда отождествляются;
- Международное положение СССР с средины 60-х – начале 80-х гг;
- Товарищу СТАЛИНУ;
- ПЕРВИЧНЫЙ МОЗГ;
- Абонемент на космические путешествия и другие религиозные убеждения, которые заставляют вас препятствовать собственному успеху и счастью;
- Идейный Хирон;
- Обработка и анализ результатов. Показателями творчества в данном исследовании являются: - величина баллов за самое остроумное и оригинальное предложение; - сумма баллов за все;
- Традиции и новации в культуре. Традиции(от лат. traditio – «передача ценностей от поколения к поколению») составляют фундамент культурной жизни человеческого общества;
- ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА;
- МЫСЛИТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ПРИ ПОМОЩИ МОЗГА?;
- Бланк испытуемого к методике социально-психологической самоатестации группы как коллектива;
- Многоальтернативные;
- Подписание и обнародование федерального закона Президентом;
- ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИИ АНАЛИЗ;
- ВВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЮ;
- Успехи посредственные:2 балла;
- Вычета по расходам на приобретение (строительство) жилья;
- А) Строение деятельности и влияние мотивов на ее эффективность;
- Движение — способ существования материи;
- Четкое и ясное видение цели , формирование стратегии собственного развития или развития идеи , связанной с именем;
- Интерпретация, предложенная Келли;
- Методика оценки профессиональной направленности учителя;
- Закономерности и принципы управления персоналом;
- Б. Реакция на разные виды фрустраций – наиболее распространенный путь к идее;
- Ответственность без вины;
- Конституционно-правовой статус судьи в РФ;
- Плюс/минус. [Сальдо по счету 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»];
- Упражнение 3. 11 мая 1996 г. в 9.00 в дежурную часть ОВД обратилась гр;
- Мелочный Марс;
- Администрация Президента Российской Федерации;
- Стратегия толерантности;
- Стратегия общности и коллективизма;
- Аллисон Г.Т;
- И ПРОЧИЕ СОВЕТСКИЕ НАРОДЫ. Выписка из протокола № 57 заседания Политбюро ЦК ВКП(б) 49;
- Универсальность международной морали;
- Зачем говорить комплименты?;
- Глава 5 МОЯ ВСТРЕЧА С ИИСУСОМ ХРИСТОМ;
- Проблема формы и содержания в истории языкознания;
- Право собственности. Обобществление собственности в западных странах в первую очередь проявляется в изменении удельного веса различных форм частной собственности;
- Готры и касты. Кастовая система;
- Концепция П.А. Сорокина;
- Централизованным хранением. Депозитарий, ведущий учет прав на эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением;
- Изменения в местном управлении;
- Феномен игры . Виды игр в жизни взрослых людей в современном обществе;
- Стратегия социального самовыражения ребенка в деятельности;
- Мезофакторы;
- Трехступенчатая модель всемирной истории;
- Направление развития миграционного процесса;
- Стратегия теократической войны;
- Мышление. Опосредованный характер. Проблемная ситуация. Виды. Умственные действия. Понятия. Суждения. Умозаключения;
- Контркультура и инновационный процесс;
- Создание стимулов для улучшения качества управления государственными и муниципальными финансами;
- На разных этапах обучения в начальной школе;
- Публичное и частное право;
- Абдаллах-хан. Ч.Валиханов. И.Ахунбаев;
- Позитивность в пожилом возрасте;
- IЕРВЫЙ ДЕНЬ ТАНЦА ВСЕЛЕННОЙ;
- Бухгалтерские записи и составление отчетности на малых предприятиях при использовании упрощенной формы бухгалтерского учета;
- Очная форма обучения. 5B050600 - Экономика 191 - Финансовая академия Казахское отделение № ИКТ Ф.И.О. Сумма баллов ОБЩИЙ КОНКУРС;
- Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережёшь себя от знатных ошибок. Козьма Прутков;
- Шкала самоотчета о глубине транса;
- Как правильно заниматься физкультурой;
- Эпоха Чжаньго;
- СХЕМА-ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА;
- Полипотребностный подход к мотивации власти;
- Психологическое здоровье;
- Понятие, признаки и функции права;
- Историко-культурное значение первобытности;
- Рекомендации к совершенствованию личности типа НАСТАВНИК;
- ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- Нормативный материал. 2. Жилищный кодекс РСФСР // Ведомости РФ;
- Религия и здоровье;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Пантеон богов. Украинский Олимп. Структура украинского пандемониума;
- Организация опыта освоения образовательной области. Люди (взрослые и дети). Воспитатель рассматривает вместе с детьми картинки, фотографии, скульптурные композиции;
- Методика изучения имиджа и его коррекция;
- Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- Социальная справедливость;
- Введение. При разработке введения к курсовой работе необходимо учитывать следующие рекомендации:;
- Людвиг Андреас Фейербах;
- Корпоративное управление и создание стоимости компании;
- Анонимные изречения. Пословицы;
- Четырнадцатидневная стрессовая диета;
- Июня посвящается;
- Конец самодержавия;
- Революция в Германии 1848 г. Прусская конституция 1850г;
- Момент непредсказуемости;
- Обязанности участников образовательных отношений при оформлении и ведении учащимися портфолио;
- Здравоохранение, медицинская активность;
- Повторительные упражнения;
- Тема 2. Истоки европейской политической и правовой мысли. Древняя Греция. Древний Рим (8 ауд. часов, 12 ч. сам. работы);
- Объединение предприятий;
- Юридическое и иное ресурсное обеспечение целей государственного управления;
- Рождённый в СССР;
- VI. Военная реформа;
- Понятие невменяемости;
- Физическая реабилитация при переломах трубчатых костей (на примере перелома диафиза плечевой кости);
- СПИД как ятрогения. Профессиональный риск медработников;
- Очень хочу знать;
- Национально-этнические процессы , значение и связи данного вида социальных структур с другими видами структур;
- Материальные носители как универсальный компонент социокультурных явлений;
- Судебный порядок защиты нарушенных прав налогоплательщиков;
- Зависимость собственности от характера услуг;
- Волевая готовность;
- Лабораторная работа № 3;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА 5 page;
- Основополагающими принципами психологии являются;
- Целостное и избирательное осознавание;
- Психодиагностика готовности ребенка к школе;
- Характерные черты развития;
- Коррекционная направленность обучения детей с недостатками зрения в школе;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО;
- А также расходы на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда,;
- Генная индустрия;
- Законодательные органы гос управления: понятие, функции, формы, тенденции в мире;
- Список основных понятий и терминов;
- Демассифицированные средства массовой информации;
- Право граждан на социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
- Имперская идея;
- Требования к выполнению контрольной работы. По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы;
- Введение. Министерство культуры Российской Федерации;
- Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению;
- МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Национальные культуры;
- Органы пищеварения и выделения;
- Тест 146. В 1578 году в Украине было открыто первое высшее учебное заведение. Назовите инициатора его открытия;
- ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ ИСТИНЫ;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Воспитание нравственных черт личности дошкольника в формировании отношений в группе сверстников;
- Мир духовного развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 |
|