Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 985 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 217398..
- Вожатый - ребенок», «вожатый - вожатый», «вожатый - родитель», «вожатый - администрация», «вожатый-воспитатель».;
- Определение победителей;
- Основания социальной стратификации. Характеристика страты.;
- Методика на выявление ценностных установок личности;
- Обработка результатов теста;
- Вставка 4. Факторы, независимо связанные с консультациями в службах первичного звена медицинской помощи;
- Взаимодействие социологии с другими науками;
- С. Права граждан и Законодательная Власть;
- Какими психологическими механизмами обеспечивается осуществление речевой деятельности? Какова природа этих механизмов?;
- Тема 2. Основные направления развития мировой социологии в XIX – XX веках;
- Тема 17. Постановление суда первой инстанции.;
- Предмет современной социологии.;
- Переменные и системный подход;
- Гилбреты. и Терблиги;
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Социально-философская теория марксизма;
- Ось кишечник – мозг”: как микробы влияют на наше настроение, разум и многое другое;
- Интересы и угрозы в области национальной безопасности;
- Направления и номинации конкурса;
- Наука (и искусство) картирования микробиома;
- Современная постановка задачи защиты информации;
- Источники конфиденциальной информации в информационных системах;
- Методологические проблемы элитаристской концепции;
- Разновидности информационных систем;
- Биологический пол: мужчина/женщина;
- Нормотворческая техника.;
- Пирог - стих-загадка;
- Глава 11. Сексуальные роли и неравенство;
- Процесс исполнения федерального бюджета.;
- Номинации и критерии оценки;
- Государственных и муниципальных услуг;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ВОЗРАСТНЫЕ РОЛИ;
- Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.;
- КАРАКЧИЕВА София, мастерская «Зарни сюмод», МУДО «Районный центр детского творчества «Исток», с.Визинга, Республика Коми, руководитель – Цветкова Лариса Алексеевна.;
- Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.;
- УРАКОВА Эльза, МКОУ «Балезинская школа-интернат», с.Балезино, Удмуртская Республика, руководитель – Ворончихина Татьяна Валерьевна.;
- РОМАНТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ;
- Условия участия в Конкурсе;
- Стратегия маркетинга;
- Описательная статистика;
- Премия ко дню работника нефтяной и газовой промышленности;
- О проведении проверки;
- Понятие, виды, порядок рассмотрения трудовых споров;
- Структура и функции нейрона;
- Взаимодействие между родителями и детьми;
- Рабочее время: понятие, режимы. Виды времени отдыха;
- Гражданское правоотношение. Понятие субъектов гражданских правоотношений. Понятие и признаки юридического лица. Виды юридических лиц;
- Расчет часов переработки по итогам учетного периода;
- Общее понятие коррупции;
- Общие правила назначения уголовных наказаний;
- Дайте общую характеристику процесса речевосприятия. Укажите уровни и составляющие их операции.;
- Что изучает наука социология;
- Общая психолингвистическая модель процесса восприятия и понимания речевого высказывания;
- Эффекты физического старения;
- Третий этап — дошкольный (от 3 до 7 лет).;
- Укажите этапы овладения ребёнком правильным зукопроизношением. Раскройте основные закономерности формирования лексического строя речи в онтогенезе.;
- Раскройте представления В. фон Гумбольдта о деятельностном характере языка.;
- Неформальные возрастные нормы;
- Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.;
- Словарь основных терминов;
- Учебные задачи лекции.;
- Мәліметтерді талдау кезеңдері;
- Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО.;
- Виктимология адциктивного поведения;
- Виктимология адциктивного поведения;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ;
- Виктимология аддиктивного поведения;
- Виктимология адциктивного поведения;
- Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО.;
- КРАЙНЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.;
- Виктимология адциктивного поведения;
- Виктимология аддиктивного поведения;
- Виктимология адциктивного поведения;
- Функции информационных систем в управлении образовательным учреждением;
- Виктимология аддиктивного поведения;
- Виктимология адциктивного поведения;
- Примерная тематика докладов, эссе, рефератов;
- Информационное письмо (backgrounder);
- Исторические типы философии;
- МИКРОСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- Тема 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА;
- Технологии косвенного лоббирования;
- Структура и функции философии в обществе;
- Философские взгляды Вольтера;
- Корпоративные издания;
- Полевое исследование;
- Выборочное обследование;
- Правовое регулирование PR-технологий;
- Проблема истины философии. Диалектика относительной и абсолютной истины;
- ВОССТАНИЕ ОРАБИ-ПАШИ;
- Роль географической среды и народонаселения в развитии общества.;
- Тема III: Учёт собственного и заёмного капитала.;
- Глава 3. Социальная структура;
- Раздел 1 Основные составляющие общества.;
- Лидер-слуга ориентирован на принципы;
- ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОВЕТНИКОВ;
- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- НЕРАВЕНСТВО В РАЗЛИЧНЫХ ОБЩЕСТВАХ;
- Способы преодоления ролевого конфликта;
- Культура и социализация;
- Криминальная виктимология;
- Криминальная виктимология;
- Техника 7. Метафорические упражнения;
- Психотерапия виктимности 3 page;
- Психотерапия виктимности;
- Психотерапия виктимности 1 page;
- В КОНТЕКСТЕ ПОНИМАНИЯ АКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Психотерапия виктимности;
- Как ведут себя девушки рядом с парнями, которые им нравятся?;
- Объемы субъекта и предиката суждения.;
- Операции с понятиями.;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ 2 page;
- Прием в колледж осуществляется без вступительных экзаменов;
- Любить же, вовсе не значит терпеть явную опасную вредоносную погань, и, несмотря на это сюсюкаться с кем-то или чем-то.;
- Учредители и организаторы Фестиваля;
- Процедура перехода студентов, проходящих обучение на платной основе, на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета;
- Не существует языков, в которых не было бы имен.;
- Психо-эмбриональная жизнь;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ;
- Однополые браки и отношения;
- Порядок в окружающей среде;
- Технологии PR-поддержки процесса IPO;
- II. Ирак, Трансиордания и Аравийский полуостров;
- Что такое социология;
- СТАДИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - заключительная стадия процесса применения права, которая базируется на установленных фактических обстоятельствах дела и его юридической квалификации;
- Роль и функции лозунгов в технологиях СО;
- ТЕМА 3. Доказательства и опровержения.;
- Соединение слов с противоположным значением, создающее видимый парадокс в определении.;
- Ситуации для анализа (тренировочные задания);
- V2: Социальная инженерия в управленческой сфере;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
- Каузальный (винословный) период.;
- Этносоциологиялық зерттеу методологиясы;
- Политический режим Российской Федерации.;
- Взгляды на происхождение человека 8 page;
- Взгляды на происхождение человека 7 page;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Сопротивление внутренней среды организации нововведениям и методы его преодоления;
- Тема выпускной квалификационной работы: Пенсия как вид социального обеспечения;
- Основные элементы культуры 6 page;
- Обект и предмет социологии.;
- ТОТАЛИТАРНЫЕ ГОСУДАРСТВА;
- Методика и техника социологических исследований.;
- Темы рефератов и докладов;
- Преступления против жизни, не являющиеся убийством;
- Конституционная монархия в Испании;
- Предмет теории государства и права;
- Соотношение общей и особенной части уголовного права;
- Взгляды на происхождение человека 5 page;
- Проверка и оценка домашней (контрольной) работы;
- Тема 4. Социальная структура и стратификация - 4 часа;
- Тема 3. Методика и техника социологических исследований;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Экзистенциализм — это гуманизм;
- Гражданско-правовые и процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления, последствия пропуска сроков.;
- ГЛАВА 4. Регулятивные универсальные учебные действия;
- Исполнительная власть;
- Западный иррационализм.;
- Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство).;
- Предвыборная программа;
- Особенности педагогической деятельности.;
- Философия русской духовности.;
- Предвыборная программа;
- Виды социологических исследований;
- Религия как социальный институт.;
- Взгляд со стороны Европы;
- Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ.;
- Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ.;
- Триада человек государство общество;
- Стремление объединить вокруг себя самые различные слои населения;
- Соотношение сущности, содержания и формы государства;
- Как вам удается сохранить детскую ясность видения и не поддаться угрозам взрослых? Откуда у вас эта смелость?;
- История происхождения налога на доходы физических лиц;
- Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ.;
- Правотворчество: понятие, принципы, виды. Правотворческий процесс.;
- Понятие отрасли права. Основные отрасли российского права.;
- Исторические формы социально-психологического знания.;
- Раздел IV. ОБЩЕСТВА: СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ.;
- Мировоззрение и его роль в жизни человека.;
- Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- Эмоции и чувства. Их характеристики.;
- ЧТО и КАК ДЕЛАТЬ РОССИЙСКИМ ГУМАНИСТАМ?;
- Предствление, его виды и функции.;
- От гуманной Удмуртии к гуманной России;
- Методология и основные категории педагогики.;
- Формы проявления и причины правового нигилизма;
- Объект экономического исследования;
- Кто такой Крл Поппер?;
- Классификация правовых систем.;
- Эмпирический и теоретический уровни познания, критерии их различия;
- Взаимодействие и противоречие права и морали;
- Экологическая этика и наука;
- Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность.;
- Преступления, связанные с незаконным обороток наркотиком и психотропных веществ.;
- ІІІ бөлім. ОРТА ДЕҢГЕЙ ТЕОРИЯСЫ;
- Раздел III. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.;
- Выводы по второй главе;
- Обязанности вожатого;
- Стадии избирательного процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 |
|