Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 306 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Юрисконсульт;
- Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий;
- Безработица как социальное явление;
- Восхождение и нисхождение в творчестве. Творческий акт и творческий продукт. Объективация и воплощение;
- Политическое учение Аврелия Августина( 354 -430нэ);
- Использование жизненного цикла семьи при изучении поведения потребителей;
- Глава VII. Борьба сексуальной энергетики с мистицизмом;
- По объему толкование норм права делится на адекватное (буквальное), распространительное и ограничительное;
- Нормативные правовые акты. Кодекс торгового мореплавания РФ, ст;
- Умственное развитие;
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе;
- Отношение молодого человека к девушкам и женщинам определяет его нравственное поведение;
- Понятие, причины и степени умственной отсталости;
- Формирование нормативно-регулятивной системы права 3 page;
- Деклорация 1789г. Конституция Франции 1791г;
- Речевая ситуация и ее составляющие;
- Вопрос 42. Понятие и функции политической культуры;
- ISBN 5-699-00510-2 © Издательство «Сова», 2001 16 page;
- Правоприменительная деятельность и средства массовой информации;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предлагаемый учебник адресован преподавателям профессиональных образовательных учреждений, которые имеют желание заниматься совершенствованием своей;
- Игровая процедура;
- Революция;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Биология;
- О сексуальной этике и сексуальном воспитании;
- Социальные группы и их характеристики;
- Искусство;
- Нормативный материал и судебная практика. 1. Об исчислении времени : ФЗ от 3.06.2011 г;
- Год. Получение квартиры;
- Габлица строгой дизъюнкции;
- Общественная мысль и общественное движение в России во второй четверти XIX века;
- Основные термины и понятия. Внешняя адаптация и выживание;
- ТД – тревожность по отношению к детям;
- Исправление судебных ошибок. Вводные замечания;
- Тема 8. Правовое регулирование трудовых пенсий в РФ. 1. Понятие, виды и правовое регулирование трудовых пенсий в РФ;
- В социологическом исследовании;
- Статья 86. Последующее направление на работу выпускников;
- Миф в первобытном мышлении и общественной жизни;
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет);
- Внешнее положение;
- Регламент работы круглого стола;
- Глава III. Государственное устройство;
- Анализ деятельности и формулирование критериев оценки;
- Территориальные финансы – это финансы субъектов федерации и местные финансы;
- Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности. Виды освобождения от уголовной ответственности и их классификация (общая характеристика).;
- Зак. 694;
- Статья 318. Порядок выполнения постановления о лишении права управления транспортным средством, речным или маломерным судном;
- Критерії утворення галузей та інститутів права;
- Тема 50. Подготовка отчета о проведении мониторинга и презентация результатов исследования (4 часа);
- Загадки опричнины;
- Опросник Басса-Дарки;
- Современник» Некрасова в 59-62 годах. Чернышевский как публицист;
- Глава xXXV. Оборона Петрограда;
- Телефоны подразделений вуза;
- Морально - психологическое обеспечение педагогического процесса;
- Вера как ценность культуры. Культура и религия;
- Органические, включая симптоматические психические расстройства;
- Старость как био-социо-психологическое явление;
- Документ 12.3. Психические расстройства в детстве и отрочестве;
- Взгляды Локка;
- Страховые правоотношения, участники страховых правоотношений;
- Квалификация оконченного преступления.;
- Распространение сведений;
- Выводы по разделу. 1. Многочисленные факты наблюдений НЛО, примеры обращений из Космоса к людям и применения экстрасенсами нетрадиционных методов лечения людей;
- Lt;question>К предмету вымогательства ст.194 УК относится;
- Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ;
- Религиозные ценности и свобода совести;
- Диагностика ПТСР у участников военных действий;
- Случаи, когда социализация не удается 5 page;
- Тема 14. Основные государственные законы 23 апреля 1906 года как высшая форма монархического конституционализма;
- История государства и права древнего Египта и древней Месопотамии;
- Суггестия в медицине;
- Введение. Историческое развитие понятия сознание;
- Законность условия кредитного договора о праве кредитной организации на получение вознаграждения (комиссии) дополнительно к процентам за пользование кредитом 7 page;
- Институциональные функции и особенности социальных институтов;
- Принятие христ. на восточнославянских землях. Общественно-политические идеи Ефр. Полоцкой, Кириллы Тур., Клементия Смолятича;
- Развитие политического процесса в 20-е гг;
- Глава 1. ОБЫЧНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА;
- Модернизация кадровых служб системы здравоохранения;
- Цель и основные задачи проводимых работ;
- Идеологическая политика в системе правомочий президента РБ;
- Отдел II. Традиционное право. 514. Эволюция обычного права;
- Шкалы основных интересов;
- Основные направления и задачи семейной психотерапии;
- Вопрос 13;
- Память в восприятии;
- Смутное время: причины и характерные черты;
- Билет 7. Основные направления философии эпохи возрождения;
- Таким образом по конституции Пруссия - классическая дуалистическая монархия;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида;
- Духовные славянские традиции и ценности в становлении белорусской государственности;
- Виды объектов правоотношений;
- Перечень основных тематических научных конференций;
- Классификация норм права;
- Билет №10. Вопрос 1: Основы организации физического воспитания в ВУЗе;
- Логическая структура вопроса;
- Историография Древней Греции;
- Экономическая целесообразность аутсорсинга;
- III. Подробная информация о фондовой бирже;
- Зыбкость аграрного процветания;
- Установление факта места открытия наследства;
- Общая дискуссия в классе;
- Мировая система и цивилизация;
- Основные направления исследований социально-экономических и политических процессов;
- Социальные теории Ренессанса;
- Пример 6. 4;
- Тема № 23 Поэзия А. А. Ахматовой;
- В фокусе главы. Вы собираетесь поступать в аспирантуру, и Оллпорт, Айзенк и Кэттэлл пишут вам рекомендации;
- Принципы дидактической СРО Занкова;
- Атомистическая трактовка бытия: бытие как неделимое тело;
- Николай Рерих Рихарду Рудзитису и Гаральду Лукину. Родные наши Рихард Яковлевич и Гаральд Феликсович!;
- Глава 13. СЕМЬЯ;
- Оценка композиционных качеств участка и функциональное зонирование;
- Консервация отставания в развитии;
- Рост и развитие;
- Историчесие произведения арабских авторов 7 page;
- Фрейд и психоанализ 7 page;
- Информационный стресс;
- Реза‑шах и интеллектуалы;
- Валерий Лапенков. Наш Александр Белодедов;
- Тема. Социология домохозяйств;
- Тема 2.1. Понятие субъекта педагогического процесса;
- Пример исследования;
- Общие правила оформления документов;
- Монгольская катастрофа;
- Субъекты конституционно-правовых отношений в Российской Федерации;
- Хозяйство римской республики;
- Задание для самостоятельной работы. Вопросы для самоконтроля:;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). ют мальчиков за поведение, которое принято считать мальчишеским, и осуждают их, когда они ведут себя «женственно»; девочки же получают положительное;
- Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства;
- Статья 813. Хранение в камерах хранения транспортных организаций;
- Философия права и общая теория права;
- Организационные основы групповой психотерапии;
- Монтескье;
- Environmental protection;
- Понятие групповой психотерапии;
- Мещанин — двигатель прогресса;
- ДЛЯ детей дошкольного возраста;
- Античность и Христианство;
- Сущность и структура малых социальных групп. Групповая динамика;
- Динамика формирования интегративного качества. «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»;
- Детская игра и детская игрушка;
- Тема 9 . Этносы и этнические процессы;
- Раздел 3. Общие основы олигофренопедагогики как отрасли коррекционной педагогики;
- Первые шаги Томмазо Бушетты;
- Вопрос №13 – Повседневность как мир опыта, ее основные характеристики;
- Электроснабжение и электооборудование;
- Моральные проблемы;
- Основные термины и понятия. 1. Дайте определение договора аренды и охарактеризуйте его субъектный состав;
- Четвертый год обучения. Задачи обучения и воспитания;
- Особенности учебной деятельности;
- Моголистан и его противоборство с Мавераннахром в XIV веке;
- There is a person who wishes to see you.;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Н., 58 лет, обратился в стоматологическую клинику с жалобами на отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях;
- I. Деятельность учителя;
- Ancien regime;
- Статья 661. Защита прав и законных интересов детей;
- Дозволения и запреты в праве;
- Общественные советы при органах исполнительной власти Московской области;
- XIII. Государство как высшая угроза. В хорошо организованном обществе масса не действует сама по себе;
- Возникновение и развитие движения за независимость и равноправие женщин на Западе;
- Комментарий к статье 453 ГК РФ;
- Христианские источники о происхождении Иисуса Христа. Историчность образа Иисуса Христа;
- Исследование уровня субъективного контроля (УСК);
- Девиантное поведение. Сущность и основные виды;
- Социальная модель в рамках Европейского Союза;
- Об устранении нарушений закона;
- Сущность и существование;
- Глава VI: Творчество и свобода. Индивидуализм и универсализм;
- Негативное программирование;
- Объективная сторона правонарушения;
- Делегативная демократия;
- Этап с XIX столетия, продолжающийся до сегодняшнего дня;
- Практическая работа №21;
- Основы социально-педагогической деятельности;
- Заметим, что день победы ввели только через 20 лет после дня победы - в 1965 году;
- Учебно-вспомогательный персонал отделения № _____;
- ПРАКТИКА. Составление конспекта первоисточника -Пишется план – т.е;
- Органы государственной власти города Москвы;
- Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг;
- Сущность, предпосылки возникновения и виды этнических конфликтов;
- Статья 1. Предмет регулирования;
- Тема 2. Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное;
- Теория и практика. Первым ярким примером организации, воспользовавшейся преимуществами дивизиональной структуры, может служить Дженерал Моторс;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями. Задание 1. Выявите особенности динамики численности мира и отдельных регионов мира;
- Надежность человека как части эргатической системы;
- Реактивное сопротивление;
- III. Обучающие занятия;
- Второй парижский договор с Францией;
- Введение. Почти 150 лет назад О Конт удивительно точно выявил главную сложность проблемы человека, подчеркнув;
- Карта-схема по проверке тетрадей;
- Эволюционизм;
- Тактическая подготовка. Тактика — способ и порядок действий по использованию сил, средств и возможностей для решения определенной задачи;
- Исторические изменения института семьи;
- Учебная деятельность в младшем школьном возрасте и ее значение для психического развития;
- Возможные источники средств проведения индустриализации (из мировой практики);
- Восприятие времени и движения;
- Основные и предварительные договоры;
- Горячие парни стреляют быстро;
- Социальные статусы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|