Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 160 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Юридические признаки налога. Налоги и сборы;
- Глава 8. Влияние просвещения на преступность;
- Глава1. Официальные концепции преступности в период становления СССР;
- Пониженная обучаемость;
- Speak on productive lang. skills to be taught in FLTL: their role and place in the learning process ways of organizing work for their development;
- и 100-летию города-героя Мурманска;
- Вопрос № 98. Злоупотребление властью или служебными полномочиями (ст. 424 УК);
- Есть ли у локианцев какой-то «кодекс чести»?;
- Тема 8. Волго - Уралье в составе Российской империи в XVIII в;
- Коммуникативно-деятельностной системы;
- Специфика организационного поведения;
- Основные ценности и нормы морали;
- Тема: Морфологические нормы местоимений и прилагательных. Краткие формы прилагательных правильно использованы в предложениях Их точки зрения полярны;
- Процесс формирования учетной политики;
- Вопрос 36.Государственное строительство в Чечне в 20-30 гг. XX в;
- Проанализируйте современные подходы к организации социальной защиты населения за рубежом. Сопоставьте с российской системой соц.защиты;
- Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования;
- Информационно-коммуникативная реальность;
- Конфликты на национальной почве;
- Технология прогнозных разработок социальных процессов. Важной компетенцией социального работника является умение применить на практике теоретические знания в сфере прогнозирования и моделирования;
- Комплекс маркетинга и инструменты его реализации;
- Корпоративное управление и создание стоимости компании;
- Упражнение 3. Разотождествление;
- Понятие международного правонарушения;
- Какое имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, его собственник вправе изъять и распорядиться им по своему усмотрению?;
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе;
- Становление системы государственного социализма в годы довоенных пятилеток (1928-1941);
- Основные теоретические положения по теме. Финансовое право представляет собой совокупность взаимосвязанных правовых норм, закрепляющих и регулирующих круг общественных отношений в сфере финансовой;
- Судебные органы и органы прокуратуры;
- Дайте определение языка. Каковы основные единицы языка? Перечислите их наиболее важные признаки.;
- Современные тенденции в развитии психологических концепций и школ.;
- Доклады. 1. Элита «бюрократического» типа: сущность, историческая эволюция;
- Учение философии о пространстве и времени;
- Законы, правила и виды аргументации. Аргументация идей, теорий, тезисов - это сложная логическая операция, имеющая целью убеждение оппонента;
- Пути решения глобальных проблем современности;
- Нормативистская гносеология;
- Виды конфликтологических исследований.;
- Экономика как подсистема общества;
- Цели и задачи деловой беседы;
- Системность;
- Психотравматический синдром (ПТС), как последствия пережитого насилия;
- Понятие и виды административных правонарушений. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях;
- Новые «построечные» методы строительства в Москве. Жилой дом на Тверской улице, авт. коля, под рук. арх. П. Андреева. Фото 2001 г;
- Современные проблемы технологического образования школьников;
- Основные направления семейной терапии;
- ТЕМА 1. Идеология и её роль в жизнедеятельности современного общества;
- Тема № 9. Философское учение о бытии и материи;
- Впишите номера определений в таблицу напротив соответствующего термина.;
- Прайминг в отношениях;
- ТРАДИЦИИ. Человеческая культура неотделима от традиций;
- Этапы социализации. Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт;
- Понятие «симфонической личности» в философии Л.П. Карсавина (по работе Л.П. Карсавина «О личности»).;
- Классическая административная школа А. Файоля;
- I. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма, оценка приоритетности и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- Корпоративное общение и коммуникативная культура;
- Определение курса акции;
- Примеры разработок продукции для издания «Ознакомительного курса техники и технологии монументальной живописи» кафедры живописи;
- Нормативные правовые акты. Гражданский кодекс РФ. Часть 3;
- Задачи по гражданскому праву. Индивидуальный предприниматель Пучков заключил с банком «Северное сияние» кредитный договор;
- Методики правового обучения в практике работы школ;
- Культура делового письма;
- Внебюджетные фонды. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения;
- Античная философия: от мифа к логосу;
- Тема 18. Философское учение об обществе;
- Конституционные права свободы человека и гражданина основные обязанности гражданина Рф;
- Менцель-французоед»ЕНЦЕЛЬ-ФРАНЦУЗОЕД;
- Особенности архитектурной композиции и оценка проектных решений жилых зданий;
- Гарант выживания;
- Схема технологической карты урока;
- Охарактеризуйте карьеру человека как условие и уровень его самореализации;
- Практические задания;
- Основные направления в работе специалистов с семьей;
- Факторы, влияющие на способности и обучаемость;
- Итак, я уже сказал, Почему сейчас животные инстинкты не нужны и вредят;
- Сущность и специфика проектирования организационных систем;
- Ранний железный век в Казахстане;
- Периодизация «Истории государства и права зарубежных стран»;
- ДДУ. Санитарно-гигиенические требования (взято из Санитарных правил и норм № 14-31-95);
- Полиция в конце 18 в;
- Словарь параграфа. Европейский суд по правам человека— высшая судебная инстан- ция по охране прав человека в Европе;
- Глобальная;
- Введение. 1 Понятие пособия по временной нетрудоспособности 5;
- Организация процессов принятия управленческих решений;
- Методы изучения младшим школьником окружающего мира;
- Основания ликвидации юридического лица;
- Политическая программа Вольтера;
- Kazakhstan and foreign food industry;
- Роль и функции исполнительной власти субъекта Федерации в государственном управлении (на примере Кемеровской области);
- Вольнолюбивая лирика;
- Проектирование зрительного комплекса кинотеатров;
- О картине Клятва Горациев;
- Сущность и социальное назначение государства. Определение понятия государства;
- Конституционное развитие США до 1945 г;
- Америка на пути к освобождению;
- Политическое положение Кыпчакского ханства;
- Учение о составе вещества;
- Виды контроля в государственном управлении, Президентский контроль;
- Функции социологии. Как общественная наука, социология выполняет две основные функции - теоретико-познавательную и управленческую;
- Основные принципы диалектики. Принцип детерминизма;
- Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе;
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- Словарь. Административное право отрасль права, регулирующая общественные отношения, которые возникают в ходе организации и административно-распорядительной;
- Проблема сознания в философии и науке;
- Мотивационный механизм;
- Вопрос 1. 1. Острый гнойный паротит;
- Преемственность семейного и общественного воспитания в развитии детей дошкольного возраста;
- Социология О. Конта;
- Февр и октябрьская революции, облискомзап, политика военного коммунизма;
- Тест 2. 1. Кто является автором памятника К;
- Тема 3. Составление технологических карт и технологических схем приготовления блюда;
- Макс Вебер: власть и бюрократия;
- Общественное и индивидуальное сознание, их структура и взаимосвязь. Функции сознания;
- Наука – это специализированная деятельность социально организованного субъекта, направленная на познание законов реальности;
- Философское мировоззрение;
- Раскройте цели и принципы техники «отражения собственных чувств» со стороны консультанта;
- Вопрос № 2. Предмет и система курса «Прокурорский надзор в РФ»;
- Плюралистическая концепция права Б.А. Кистяковского;
- Коренные изменения в развитии России второй половины XIX века;
- Юридическая база функционирования и направления деятельности предприятия;
- ВОПРОС N 36. Плотин разработал основные положения такого позднеэллинцестического;
- Методы, формы и средства изучения раздела (анализ традиционных и инновационных методов);
- Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка;
- Сулук Чабыш-чор. Белек Солтоноев. Дайыр Асанов;
- Занятие 3. Политическая система общества (4 часа);
- Тесты к теме № 20;
- Проблемы и перспективы страхового рынка в России;
- Глава 4 услуги перевозчиков. Международная классификация средств транспорта. Скидки и льготы. Трансфер;
- Доклады. 1. Кадровый процесс как управленческая деятельность в специфической сфере: содержание, этапы и уровни;
- Кто такая казачка?;
- Зарождение и развитие системного анализа политики;
- Глава 3. Характеристики деловых качеств социотипов;
- Тема 9. Правотворчество. Систематизация законодательства;
- Регулирование отпуска теплоты;
- Понятие морфологии культуры;
- Особенности эмоционального состояния;
- Клевета. Есть оружие страшнее клеветы;
- Структура современного публичного выступления, основные требования и приемы;
- Перспективы развития школы;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Основные понятия в теории спорта (спорт, вид спорта, спортивная дисциплина, система подготовки спортсмена;
- Кому подойдет конкурс;
- Содержательные педагогические принципы профессиональной подготовки;
- Людвиг фейербах. Антропологический материализм;
- Практическое занятие №10 Организация УВП в СОУ. (2 часа);
- Народный праздник как педагогическая система;
- Языки сознания;
- Задания. 1. Дайте сравнительный анализ определений предметного поля культурологии как области социогуманитарного знания по доступным вам учебникам и источникам;
- Статья 1. Принята Верховным Советом Донецкой Народной Республики 14 мая2014 года;
- Тема 11. Практические приложения социальной психологии;
- БЭКОН (Bacon), Фрэнсис;
- Характеристика выполняемого вида работ;
- Генезис и структура поля религии. Пьер бурдье;
- Тургайский центр движения;
- Проблема истины в современной науке. Философские основания различных концепций истины;
- Понятие культуры, ее сущность и основные функции;
- Может ли годовалый младенец стать налогоплательщиком?;
- Основные функции управления;
- Понятие и классификация должностей государственной службы;
- История отечественного государства и права;
- Главное достижение старшего возраста — овладение управлением собственным вниманием;
- Адаптация персонала;
- Завершение промышленной революции.;
- Создание образовательных систем социализации детей;
- Изменения в лексической подсистеме языка;
- История развития и жанровое разнообразие народной хореографии;
- Мини-контрольная № 2 по темам Р1.Т3, Р2.Т1;
- Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни студентов;
- Психология межличностных отношений;
- Понятие и структура правосознания. Его роль в правотворчестве и реализации права;
- Государственный строй Киевской Руси;
- Юридическая практика: понятие, виды и взаимосвязь с юридической наукой;
- Тест Оценка темперамента по методике А. Белова;
- Формы государственного правления по Аристотелю;
- Воспитательная практика в средние века;
- Предмет, задачи, методы специальной педагогики;
- Модели консультационной деятельности, их характеристика и особенности реализации.;
- Занятие 13. Злость;
- Внутренняя согласованность Я-концепции и конгруэнтность;
- Тема: Система форм и методов воспитания;
- Показатели нормального развития ребенка четвертого года жизни;
- Изменения курсов ценных бумаг;
- Глава 1. Социология как наука;
- Культура и личность. Культурная идентичность;
- Права и обязанности субъектов наследственных прав;
- Российских аграрных реформ XX века;
- Основные правила поведения при занятии продуктивными видами деятельности (работа с ножницами, карандашами, кисточками и др.);
- Оценка пенсионных прав застрахованных лиц. Валоризация расчетного пенсионного капитала;
- Этническое и языковое сознание русских: способы их выражения;
- Деловая мораль;
- Лекция 23. Музеи СССР и сохранение культурного наследия в 1920–1930-е гг;
- Административно-правовое положение общественных организаций (объединений);
- Психологические течения;
- Мезолит;
- Тема 7. Представительство. Доверенность;
- Язык культуры;
- Индивидуальная и групповая работа с детским читателем;
- Маркетинговая поведенческая культура организации;
- Бархатные революции» как элемент сетевой войны;
- Какие меры предпринимаются российским правительством для решения демографической проблемы? Какие дисфункции проявились в ходе реализации демографической политики;
- Вольные хлебопашцы;
- Глава 10. Избирательная система;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|