Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 67 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Уровень 3. 7. Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- Типы целей и целеполагания;
- Коммуникация как процесс и ее составляющие;
- Сущность инновационной направленности педагогической деятельности;
- Структура мотивов трудового поведения, их функции;
- Паронимы – это однокоренные слова, близкие по звучанию, но различные по значению;
- Педагогические условия и методы развития познавательной деятельности дошкольников;
- Принцип диалектического отрицания;
- Вопрос. Политическая культура. Типология политической культуры;
- Понятие и виды объектов гражданских прав (общая характеристика);
- Цели обучения робототехнике;
- Теории половой идентификации;
- Цели семейной политики;
- Культура и личность.Культурная мотивация поведения личности;
- Требования к сан-эпид режиму в мед. учреждениях;
- Цель воспитания в современной школе;
- Конституция Речи Посполитой 1791 г. Второй и третий разделы Речи Посполитой;
- Совесть есть закон законов. Ламартин;
- Принцип доверия к себе (self-reliance) и нравственная философия Эмерсона;
- Порядок заключения договора. Процесс заключения договора включает в себя две стадии: предложение заключить договор (оферта) и принятие этого предложения (акцепт);
- Вопрос. Аудит в трудовой сфере и методы проведения аудита в трудовой сфере, направления, этапы и методы проведения аудита в трудовой сфере.;
- Практические ситуации;
- Выполните тестовые задания;
- Объект литературной критики. Метод как язык прочтения художественного текста. Категория метаязыка;
- Анализ проблемы развития ответственности старших дошкольников в психолого-педагогической литературе;
- Особенности сравнения прецедентов;
- Тема 2;
- Муниципально-правовые отношения: понятие, отличительные черты, классификация. Субъекты муниципальных правоотношений;
- Конституционные реформы 1988-1992 гг;
- Глава 7. Условия и виды предоставления социальных услуг;
- Периодизация русской культуры;
- Политическое развитие РФ в 2000–2008 гг;
- Специальный порядок обжалования. Сравнительный анализ;
- Философия постмодерна.;
- Выразительное чтение прозы труднее выразительного чтения стихов;
- Особенная часть 6 page. Положения польского законодательства об авторском праве предусматривают защиту произведений, созданных единолично либо в соавторстве с польским гражданином;;
- Правовой статус вынужденных переселенцев;
- Григорий Котошихин. О царе и Московских приказах (1664 г.);
- Основные тенденции преступности в современной России;
- Либеральные реформы 90-х гг., и их социально-экономические последствия;
- Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- Задача 2. Вы участковая медицинская сестра взрослой поликлиники;
- По подведомственности;
- Форма национально-государственного и административно- территориального устройства: понятие и виды. Характеристики современного российского государства;
- Методы изучения межличностных отношений в коллективе;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Перед союзом и запятая ставится в предложениях С неба свет лился прямыми потоками и под этим светом особенно выпуклыми;
- Основные трактовки демократии;
- Положение в стране в годы позднего «развитого социализма». 1977-1985 гг;
- Сущность воспитания в истории развития общества. Характеристика социального воспитания;
- Спартанская и Афинская система воспитания молодежи;
- Стилистические фигуры;
- Практическое задание. 1. Составить схемы признаков и видов юридической ответственности;
- Являясь сторонником демократического правления, Жан Жак Руссо предпочитал ___ демократию;
- Общение как обмен информацией;
- Техногенные проблемы человечества;
- Среди стран общего права кодификация получила наибольшее;
- Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью — это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество;
- Военная присяга - клятва воина на верность Родине;
- Соответствует ли данный правовой акт действующему законодательству?;
- Конфиденциальное письмо вожатому;
- Г) практические отношения праксиологические – праксиологией;
- Дидактические принципы отбора содержания экологического образования в детском саду;
- Развивающая предметная среда;
- Введение. Инклюзивная практика в дошкольном образовании;
- Особенности деятельности предпринимателей в ситуации риска;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- А. А. Блок;
- Общая характеристика организации. Ключевые элементы современной организации;
- Описание метода беседы и методик исследования;
- ЗАДАНИЕ N 17 Тема: Понятие социального статуса. Виды статусов;
- Психолого-риторические аспекты убеждения;
- ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении XII детского фестиваля Республики Тыва по национальной борьбе «Хуреш», посвященного Международному дню защиты детей;
- Функция молодежной культуры — управление переходом;
- Особенности возникновения государства у различных народов;
- Цели и задачи профессионально-педагогической подготовки юристов;
- Урок - ролевая игра;
- Критика софистики Аристотелем и Платоном;
- По тертычному;
- Е занятие. В бюро проката обратился индивидуальный предприниматель Чипсов, пожелавший получить напрокат сроком на один месяц пылесос;
- Тесты для программированного контроля. Вопрос. В январе 2000г. организация с участием иностранного капитала приобрела компьютер;
- Принципы и методы анализа социальной коммуникации;
- Второе Земское Ополчение К. Минина и Д. Пожарского;
- Системный подход в образовании;
- Главные х-ки современной, постнеклассической науки;
- Вопрос 42.Коллективизация сельского хозяйства СССР;
- Глава 3. Категория «общественная опасность» как признак преступления;
- Джон Локк о воспитании;
- Правовые основы предпринимательской деятельности;
- Понятие и виды самостоятельной работы;
- Привлекательная женщина привлекает;
- IV. Экономическая политика Александра III и Николая II;
- Функции рынка труда;
- Память, понятие, виды. Рациональные приемы запоминания материала (мнемотехника);
- Право России в XIX в.;
- Проблема реальности в информатике;
- Цель, задачи опытно-практической работы и описание базы практики. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания учащихся 8 класса;
- Типы рациональности;
- Современное состояние молодежного движения в Российской Федерации;
- Роль реформ в становлении и кодификации языка;
- Вопрос. Политика, ее происхождение, сущность, функции;
- Самоанализ деятельности по педагогической практике студента;
- Государственный переворот 3 июня 1907 года;
- Функции социальной ответственности;
- Цели, задачи и основные формы деятельности общины;
- Подсистемы политической системы общества;
- Основные подходы к изучению политической системы общества;
- Физическая реабилитация при пороках сердца в стационаре делится на три периода;
- Закономерности организации воспитательного процесса;
- Этноэкологические традиции как средство воспитания детей в тувинской семье;
- Школьника как субъекта социализации;
- ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ В 1871 — 1896 гг;
- Соотношение философии и метафизики;
- Базовая культура личности и пути ее воспитания;
- Бюджетный кодекс РФ. Общая характеристика и правовое значение.;
- Организация работы поликлиники: прием больных в городской поликлинике и порядок обслуживания больных на дому. Приказ № 487 от 29.07.2005;
- Лекция № 15;
- Воспитание как антропологический феномен;
- Д. И. Фонвизин. Литературно-общественная деятельность: публицистика;
- Очная форма обучения 29 page;
- Проблема карачаево-балкарцев;
- Раздел 1. Задания закрытые.;
- Структура и организация работы рекламного агентства. Виды рекламных агентств;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Сравните понятия «правоспособность», «дееспособность» и «правосубъектность»;
- Вибори до Верховної Ради України 2012року;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Д., 31 года; поступила в больницу с жалобами на внезапно возникшие боли внизу живота схваткообразного характера с иррадиацией в крестец и скудные;
- Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (ДДО) Е.А. Климова;
- Основные процессы памяти и их закономерности. Общие и индивидуальные характеристики памяти. Общие правила и приемы управления памятью;
- Отмена крепостного права в России в 1861 г. привела к;
- Тест Векслера;
- Тестовые задания для текущего контроля успеваемости;
- Развитие логических норм научного мышления и организаций науки в средневековых университетах;
- Принцип культуросообразности;
- Направления совершенствования администрирования местных налогов на современном этапе;
- Государство Караханидов и Каракитаев;
- Внутренние и внешние факторы развития мировой индустрии гостеприимства;
- Нормативные правовые акты. 1. Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989 [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс»;
- Социальный контроль;
- Использование и роль ИКТ в обучении иностранному языку;
- Билет 19(1) Декабристы;
- Теория социальной идентичности А.Тешфела в контексте социального познания;
- УО – умственная отсталость;
- Компьютерные программы в обеспечении социально-профилактической работы;
- Вопрос 3. Демографическая политика государств;
- Сущность и предмет международного гуманитарного права;
- Итоговый тест;
- Должностная инструкция начальника отдела по связям с общественностью;
- Методика диагностики самооценки психических состояний (ТФАР);
- Вербальные средства общения и их характеристика;
- Кабарды и горских (балкарских) обществ;
- Классификация населенных мест и градообразующие факторы;
- Очная форма обучения 26 page;
- Социальный статус ребенка;
- Соотнесите имена государственных деятелей и посты, которые они занимали;
- Основные группы детей с множественными нарушениями;
- Появление в США «penny press» и изданий для женщин. Основные представители «penny press», их роль в развитии американской журналистики;
- Определение расчетных тепловых потоков;
- НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям;
- Охарактеризуйте методы и формы обучения. Обоснуйте урок как основную форму обучения. Опишите типы уроков, проанализируйте их структуру на конкретных примерах;
- Переживание болезни во времени;
- Понятие и причины правового нигилизма в современной студенческой среде;
- Описание. Описание – познавательная операция, состоящая в фиксировании результатов опыта (наблюдения или эксперимента) с помощью определенных систем обозначения;
- Политика реконструкции российской деревни;
- Предпосылки возникновения материалистического понимания истории;
- Правовой плюрализм. Разные проявления;
- Темы курсовых работ;
- Тувинская национальная игра - борьбы «хуреш» как одно из прогрессивных идей воспитания детей в тувинской семье;
- Вопрос № 49. Функции социального педагога в школе;
- Тема 57. Методология социальных правовых исследований (4 часа);
- Вопрос 13. Установление власти большевиков в российской провинции. Кровавая неделя в Москве;
- Тест 6;
- Классификации детей с особенностями психофизического развития;
- Тема: Особенности официально-делового стиля речи. Грамматические нормы не нарушены в словосочетаниях по завершении строительных работ до;
- Особенности ответственности за неисполнение денежного обязательства и обязательства по передачи индивидуально-определенной вещи;
- Принципы взаимодополнения;
- Разработка и принятие Конституции РСФСР 1937г;
- Классификация процессуальных мер принуждения в уголовном процессе Республики Беларусь;
- Ценности в жизни человека и развитии общества;
- Избирательная система в Современной Беларуси;
- Исполнительная власть в политической системе. Правительство, государственный аппарат, органы исполнительной власти на местном уровне;
- С. Михалков. Однажды я услышал разговор двоих;
- Глава 15. Назначение наказания;
- Выполните задания B4, B5. B4Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на;
- Теории культуры в немецкой философии;
- Задача 3. Имеются следующие данные о распределении доходов населения:;
- Государство и право русских земель в период раздробленности (ХII-ХIV вв.);
- Смысловые структуры личности как индикаторы отношений личности;
- Психологическая характеристика студенчества;
- ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 1.Важнейшим признаком гиперинфляции является:;
- Проблема соотношения теории и метода в психологии;
- Творчество Феофана Прокоповича: теория словесности. Публицистика. Панегирическая поэзия. Трагекомедия «Владимир»;
- Реабилитация пациентов с гастритом;
- Правовая система Франции эпохи сословно-представительной и абсолютной монархии;
- Говорение как деятельность;
- Цель воспитательной работы, воспитательные задачи;
- ВВЕДЕНИЕ. на тему «Примирительные процедуры в гражданском процессе»;
- Лекция № 16;
- Государственная власть в системе властных институтов общества;
- Вступительная статья;
- Механизмы функционирования общества как целостности;
- Американский «Билль о правах» 1791 г., его особенности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|