Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 245 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Уретральный сценарий счастья;
- Институты воспитания;
- и дошкольного образовательного учреждения как условие;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Ситуационная задача № III – 054;
- Судебная практика. 1. Постановление Пленума ВАС РФ от 30 июня 2008 г;
- Диктатура Примо де Ривера;
- Взыскание алиментов за прошлое время;
- Кафедра английской филологии;
- Социальные стереотипы;
- Теория и практика. Начинающий руководитель, весьма старательно проработав в должности два года, “не был замечен” при очередных кадровых перестановках;
- О половом неравенстве. Психофизиологический аспект;
- Раздел 2. Теоретическая философия;
- Феноменология кризиса;
- Понятие правовой системы;
- Глава 4. Президент Российской Федерации;
- Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки;
- Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: на основе знаний возрастных анатомо-физиологических изменений опорно-двигательного аппарата у лиц пожилого и старческого возраста;
- Социальная личность и ее составные элементы;
- Закономерности и принципы менеджмента;
- Развивающий блок;
- Семинар 15;
- Биологическая основа как фактор развития психики, ее компоненты;
- Специфика государственного управления;
- Вопрос № 17. Методологической основой современной науки об управлении являются общенаучные и специфические методы познания;
- Список использованных источников. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 3 page;
- Ознакомиться с информацией;
- Рекомендации по преодолению. «Какую специализацию выбрать?»;
- Сущность проблемного обучения;
- Тема 6. Интерсоциальные глобальные проблемы в современном мире;
- Средневековая философия (V-XV вв.);
- Виды алиментных обязательств членов семьи;
- Научно-исследовательской деятельности;
- Использование символов;
- Методическая разработка семинарского занятия. Данная тема открывает раздел эмоции в курсе общей психологии;
- Семейные системы;
- Жумат Шанин;
- Принцип правового социального обеспечения как вид социальной ответственности;
- Культурное строительство;
- Идеалы монголов: потенциал обновления в государстве военного патронажа;
- Типология акцентуаций К. Леонгарда и А.Е. Личко;
- Глава 14. Альтруизм: помощь другим ■ 589;
- Психологическое обеспечение нововведений в правоохранительных органах;
- Судебный прецедент как источник пава. Судебная практика в системе источников российского права;
- Описание проекта;
- Исторические типы журналистики;
- Педагогические технологии контекстного обучения в преподавании психологии;
- Основные проблемы педагогической психологии;
- Тверские альманахи и сборники;
- Дидактические системы и модели обучения;
- Государственный строй Древнего Египта;
- Печать Латинской Америки в период освободительной борьбы (1810-1825);
- Роль Интернета в развитии языка;
- Оценка частоты и вероятности контактов;
- Девиантное поведение. Девиантное (отклоняющееся) поведение – это поступки или действия, которые не соответствуют принятым в данном обществе нормам и правилам поведения;
- З. Конституция СССР 1924 года;
- Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления;
- Диагностическое задание №1;
- Морфофизиологическая характеристика;
- Вопрос 16. Терминал и терминология. Термина́л (англ. terminal — «конечный») — конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой. В транспортных сетях;
- Его роль в системе социального регулирования;
- Психокоррекционная и развивающая деятельность;
- Холдинги являются предпринимательскими объединениями, обладающими признаками организационного единства;
- Единичные (единые) преступления, их виды и отличие от множественности преступлений;
- Социальная этика;
- Учение о государстве;
- Общая характеристика эпохи возрождения;
- Ересь альбигойцев;
- Нормы реализации административно-правового регулирования. Нормы правоотношений;
- Практики;
- Отрасли права;
- Костюм периода Великой Французской революции;
- Первые аграрные преобразования советской власти;
- Давность привлечения к административной ответственности;
- Как синтез материальной и нематериальной культур;
- Тема 1. Проблема сознания. Сознание и самосознание;
- Задания по гражданскому процессуальному праву. 1.Характеристика гражданского процессуального права как отрасли;
- Свобода в современной западной философии. Идеалы Исайи Берлина;
- расчёта заработной платы;
- Схема оценки аудитории;
- Общая характеристика деятельности;
- Задание 1. Дайте понятие правоспособности и перечислите условия правоспособности лица в римском частном праве;
- Развитие отечественной криминологии;
- Типы управленческих команд;
- Информационная (информационно-методическая) часть;
- Соответствие пронумерованных заданий ЕГЭ 2015 по русскому языку с ЕГЭ 2014;
- Условия, обеспечивающие управление процессом усвоения понятий;
- Проблема социальной типологии личности в наше время;
- Модель сильного руководителя;
- Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения, их классификация;
- Отрицательные поведенческие нормы — табу;
- Этика Аристотеля и его учение о душе.;
- Специфика социального познания;
- Http://petrsu.ru/Abit/prog.html. по направлению подготовки 040100.68 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»;
- Объект, предмет и метод социологии;
- Мишель де Монтень. Бич человека — это воображаемое знание;
- Этика делового общения;
- Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX в;
- Россия и революционная Франция;
- Корреляция по возрасту;
- I. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма, оценка приоритетности и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- Объекты исследований:…;
- II. Факторы, влияющие на потребительское поведение;
- Педагогическая подготовленность сотрудников к соблюдению прав человека;
- lt;question>Что относится к преступлениям против общественного порядка?;
- Отбор персонала при приёме на работу:сущность, требования, этапы;
- Конкретного преступления;
- Особенности психического и личностного развития подростка;
- Есть ли стигматизация в наркологии?;
- Изобретение в диалоге;
- The United States of America: the geographical position, climate and the political structure of the country;
- Рекреация как социокультурный феномен современности;
- Сущность мотивации;
- Движение. Движение и развитие. Основные формы движения;
- Уровень учебной деятельности;
- Моральное и материальное поощрения;
- Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточн в СССР;
- Глава 10 (74);
- Гранты/ субсидии;
- Уровни управления. ««« Назад | Дальше »»» Обычно существует иерархия (пирамида) управления с дифференциацией по рангу командной власти;
- Долги и чувство вины;
- Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
- Задания. 1. Кого из славянофилов следует считать основоположником славянофильской эстетики?;
- Определение используемых понятий;
- По образовательным областям;
- Московское княжество в XIII¾XV вв;
- Молодежь как социальная группа. Молодежь— это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик (приблизительно от 16 до 25 лет);
- Особенности делового общения по телефону;
- V. Механизм реализации Программы;
- Формы организации обучения в зависимости от комплекса признаков;
- Психотерапия как сфера деятельности психолога.;
- Услуги в отрасли ФК и спорт;
- Тема 4. Социологические теории личности и социализация;
- Цель и задачи правового воспитания молодежи;
- Явная Вода;
- Ипотека предприятий, зданий, сооружений, жилых домов и квартир;
- Фундаментализм и евангеликализм;
- Управление информационными потоками;
- Позитивизм как научная методология;
- Производства, называется … отношениями;
- Понятие судебных доказательств и их классификация;
- Вопрос № 12;
- IV. Условия реализации учебной практики;
- Тема 3. Потребитель и потребность;
- Охват аудитории;
- Ценообразования в сфере культуры;
- IV. Учебно-материальное обеспечение;
- Сущность местного самоуправления. Принципы местного самоуправления;
- Тема 14. Механизм правового регулирования. 1. Понятие и предмет правового регулирования;
- Тема: Учет процесса заготовления;
- Национальный эгоцентризм;
- Порядок проведения;
- Видеть и слышать. Искусство. Красота Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство;
- Уменьшенная вменяемость в уголовном праве;
- Функции государства отражают основные направления его деятельности, выражают сущность и назначение государственного управления общественными делами. 4 page;
- Основания освобождения от ответственности;
- Методика обучения грамматической стороне рецептивных видов РД;
- Вследствие изложенного можно заключить, что одобрение договора поручительства как сделки с заинтересованностью, в рассматриваемом случае правомерно;
- Волевые качества;
- Откуда берутся предрассудки и зачем они нужны;
- Обоснование необходимости предлагаемого проекта;
- Иностранный Язык естественнонаучных факультетов;
- Историческое знание в Великобритании;
- Виды дифференциации;
- Классификация игрушек для детей дош возвраста;
- Отличие менеджера от лидера;
- Выбор стиля поведения в конфликте;
- Методы прям пс/тер;
- Политическая власть и механизмы её функционирования;
- Р *°|3;S 2 I 4 5 6 7 I I змГ^Г^мй;
- Понятие, признаки и цели наказания (ст. 43 УК).;
- Searle, J. (1995). The Construction of Social Reality. New York, Free Press;
- Примерная тематика докладов, эссе, рефератов;
- Понятие, система, основные начала гражданского права; соотношение гражданского и предпринимательского (торгового, коммерческого) права;
- В зависимости от возраста обследованных;
- Мультикультурализм;
- Задание для домашней самостоятельной работы;
- Справочно-документальная служба;
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского;
- Понятие и признаки государства. Термин «государство» используется в двух значениях: во-первых, для выделения страны как политико-географического образования и;
- современный период: тенденции и перспективы;
- Медицинский контроль за состоянием здоровья детей;
- Вимоги до особистісних і проф..якостей завідуючого днз.;
- Организация экспертизы. Для оценки возможностей участия образовательного учреждения в качестве муниципальной экспериментальной площадки Комитет по образованию администрации;
- Теория элит;
- Закономерности развития познавательно-коммуникативной активности детей первых лет жизни;
- Особенности семейного воспитания;
- Структура педагогического процесса;
- Трансформация «деревенской» проблематики в новеллистике Б.Екимова второй половины 1980-хгодов;
- Новая информационная технология;
- Европейский суд по правам человека (г. Страсбург);
- Психографическое сегментирование;
- Бажанова Наталья Алексеевна;
- Общество под микроскопом;
- Сущность культуры;
- Глава II. Проблема искусственного прерывания беременности в России;
- Сравнительная педагогика. Тесты в американской системе образования;
- Анализ кадрового и производственного потенциала предприятия;
- Квалификация крайней необходимости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|