Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 56 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Имена П. А. Толстого, А. Д. Меншикова, П. П. Шафирова связаны со временем правления;
- Документная лингвистика в современном информационном обществе;
- Три аспекта культуры речи. Нормативный аспект культуры речи. Коммуникативный аспект культуры речи. Этический аспект культуры речи;
- Необходимо ли определение цели, для которой будет использоваться информация, полученная при анализе работы;
- Способность оказывать влияние на отдельные личности, группы, направляя их усилия на достижение целей организации;
- Деятельность, несовместимая с выполнением государственных функций;
- Зарубежный опыт решения демографических проблем;
- Культура Древнего Египта;
- Функции официально-делового стиля;
- Политика Петра 1 в области государственного управления;
- Межкультурная коммуникация и ее особенности;
- В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их всегда можно соотнести с нашим собственным образом жизни;
- Квантовые явления;
- Концепция Детской деревни-SOS;
- Образование в обществе;
- Дж. Хоманс выделяет шесть аксиоматических положениях (постулатах) теории обмена;
- Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния. Условия и пределы правомерности необходимой обороны. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости;
- Средневековая философия;
- Многомерность философии. Предметна область и проблемное поле философии;
- Гендерные стереотипы;
- В истории педагогической мысли;
- Сюжетно-ролевые игры, их значение, своеобразие. Руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах;
- Структура и органы управления культуры;
- Внешняя политика России в 1725-1740 гг;
- Модель исследовательских способностей;
- Основная категория философии экзистенциализма — это экзистенция;
- Б) соответствующий орган или должностное лицо государства или местного самоуправления;
- Структура и функции делового общения;
- Духовный мир личности. Мировоззрение и его типы;
- Организации деятельности психотерапевтического Кабинета;
- Мир эмоций;
- ТЕМА 4. Формы правления и управление в зарубежных странах;
- Приложение к сводной итоговой ведомости портфолио;
- Задание № 1. Правосубъектность юридических лиц;
- Иерархии материальных систем. Классификация систем;
- Психологические основы развивающего обучения, их практич.реализ-я в одной из соврем.систем (Эльконин-Давыдов, Занков);
- Некоммерческое партнерство. Цели, задачи, особенности объединяющихся субъектов. Порядок использования имущества;
- Конституционно-правовое регулирование статуса Федерального Собрания и его палат;
- Цели и проблемы воспитания в современных социальных условиях;
- Научная рациональность и проблема диалога культур. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов;
- Уголовное законодательство РФ. Строение УК РФ, Структура норм Особенной части УК. Поняие и виды диспозиций и санкций;
- Образовательные задачи. Развивать общие познавательные способности детей (наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки):;
- Особенности западной цивилизации;
- Подберите антонимы к приведенным словам;
- Что объединяло поэтов-романтиков? В чём их взгляды на задачу поэзии различались? Назовите течения в русском романтизме;
- Text 8. Types of legal professions in Russia;
- Указания к выполнению контрольной работы;
- Манипуляция в общении и способы преодоления;
- Аналитические жанры СМИ. Основные признаки и группы;
- Продолжение таблицы. Пример 2.Мальчик, возраст 4 года 5 месяцев.Заключение.Недостаточность психического развития у ребенка с расстройствами аутистического спектра;
- Технологии формирования имиджа;
- Сущность и структура социального воспитания. 12,15;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Рис. 1. Базисная модель рекреационной системы;
- Вопр. Китай в XIX в.Экономическое и политическое развитие;
- О чем узнают дети. Люди (взрослые, дети). Разнообразие мужских и женских имен, происхождение и символический смысл некоторых имен;
- Лист вопросов-ответов. Лист вопросов-ответов (от англ;
- Герменевтика и право.;
- Социальная защита населения пожилого и старческого возраста состоит из профилактики, поддержки и представительства;
- Вопр. 21 Внешняя политика России в середине XIX в. Крымская война и ее итоги;
- Имущественный характер гражданско-правовой ответственности;
- Основы здорового образа жизни;
- Обычаи делового оборота и судебная практика в регулировании страховых правоотношений;
- Основные психические процессы;
- Культурная адаптация в аспекте межкультурной коммуникации;
- Тема 5. Управленческий анализ;
- Психологическая характеристика условий деятельности сотрудника ОВД.;
- Принципы обучения как методическое понятие;
- Программа изучения личности студента;
- Понятие и методика советующего (консультационного) аудита;
- Эволюция подходов к анализу науки;
- Теоретические аспекты управления качеством на предприятиях общественного питания;
- Понятие и значение личных неимущественных прав в гражданском праве;
- Современная лекция в системе высшего профессионального образования;
- Утопия(Сен симон, Фурье, Оуэн). Мечты человечества об уничтожении угнетения и эксплуатации зародились много веков назад;
- Взгляды на происхождение человека 3 page;
- Риторическое художество» в Древней Руси;
- Основные принципы управления трудовым коллективом;
- Геркулесов подвиг;
- Тема 8. Современное состояние и тенденции развития юридической науки за рубежом;
- Пунктуационная норма;
- Task 1. Read and translate the text;
- Полномочия прокурора в стадии возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела;
- Теория давления системы;
- Задания. 3.2.1 Ниже приводятся образцы деловых писем (без реквизитов) разного типа: извещение, подтверждение;
- Динамика численности и возрастного состава населения России;
- Мир, человек, общество в мусульманской картине мира. Ислам;
- Методы обучения персонала. Оценка эффективности обучения персонала;
- Работа с понятиями. 1. Контрреформы — мероприятия правительства Александра III, нацеленные на частичный пересмотр реформ предыдущего царствования;
- Задания уровня В. Ответом к заданиям уровня В являются слово, последовательность букв или цифр, в заданиях на установление соответствия нужно записать буквы или цифры в;
- Проблема интеграции аномальных детей в общество;
- Глава 8. Служебное время и время отдыха сотрудника ОВД;
- Движущие силы психического развития личности;
- Особенности образования государства у восточных славян;
- Культура и природа: проблема единства и противоречия;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. When he (1 — be) twenty-three years old Paul Morel (2 — send) a landscape to the winter picture show at Nottingham Castle;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Больной П.,45 лет, направлен в хирургическое отделение из поликлиники с направительным диагнозом: “Желудочно-кишечное кровотечение?;
- Технология разработки социального проекта;
- Элементы рекламы;
- Этот жудожник внес значительный вклад в развитие современной;
- Ф. Прокопович. В. Н. Татищев о государстве и праве.;
- Понятие общества. Характеристика общества как объекта государственного управления;
- Философия и наука: общее и особенное.;
- Билет № 3;
- Технологии развития творческого потенциала личности;
- Куда должно быть направлено оружие у сотрудника находящегося на огневом рубеже, если он не ведет стрельбу. 2 page;
- Аномия» в трактовке Э. Дюркгейма;
- Задачи антикоррупционной политики;
- Запас, один усиливающий цикл и один балансирующий цикл обратной связи — так изменяются численность населения и величина промышленного капитала;
- Главным последствием ликвидации юридического лица выступает прекращение юридического лица;
- Взгляды на происхождение человека 1 page;
- Паукообразные. Систематика. Характерные черты организации. Медицинское значение;
- Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации введен в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 марта 2006 г. № 111;
- Лекция № 2;
- Организация учебных мастерских. Организация рабочих мест учащихся и учителей, требования к организации учебных мастерских;
- Должностные обязанности. Несет ответственность за всю деятельность ДОЛ, осуществляет руководство всеми звеньями лагеря и следит за исполнением правил внутреннего распорядка;
- Контрольные задания. 1. Верны ли суждения о свойствах пространства и времени:;
- Повышенный уровень;
- Аннотирование научных текстов;
- Игра и развитие произвольного поведения;
- Как соотносятся между собой экономическая теория и экономическая практика? Почему они не всегда совпадают?;
- Материальное обеспечение путешествий;
- Перечень вопросов. к экзамену по дисциплине “Теория государства и права»;
- Место социологии культуры в системе наук, изучающих культуру: ее объект и предмет;
- Часть 3. Задания уровня С;
- Формы проведения занятий и их характеристика;
- Недостаточное оправдание;
- Система мероприятий по высвобождению персонала;
- Взаимодействие экономики, политики и идеологии;
- Контрольная работа № 1. 1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования продиктована;
- Вопрос: Избирательная система Российской Федерации: понятие и структура;
- Самооценка как одно из центральных образований личности;
- Правовой режим земель садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
- Мир вещей и вещная детализация;
- Примерная тематика курсовых работ по педагогической психологии;
- Ылмаш – Местоимение;
- ДЕ 1. Педагогическая наука;
- Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью;
- Работа с понятиями;
- Проблемы развития отечественного рынка рекламы;
- Политическое развитие Европы в V-XI веках.;
- Политические партии и общественные движения;
- Система законодательства понятие и ее основные элементы;
- Ценностный опросник (Ш.Шварц);
- Биологическая совместимость;
- Внешняя торговля. Свободная торговля и протекционизм. Валютные рынки;
- Имущество, которое может быть предметом ипотеки;
- Темы рефератов. 1. Реформы Петра I в области оформления и подачи челобитий в 1699–1702 гг;
- Наука - важнейший элемент культуры;
- Категория личности в психологии;
- Продовольственная проблема;
- Разновидности стилистически оправданных повторов;
- Методы обучения потребителей;
- Лекция 14. Психология самоуправления;
- Регулирование имущественных отношений по Салической правде;
- Проблема приватизированных общежитий;
- Цели и задачи методической работы в школе;
- Лекция 10. Слово не есть мертвое и внешнее зеркало;
- I. Целевой раздел;
- Общеисследовательская статья;
- Этапы развития профориентации во Франции;
- Глава 10. Соучастие в преступлении;
- Важнейшие внешнеполитические условия решения задач постиндустриальной модернизации белорусского общества;
- Формирование самоценности, самоодобрения и самопринятия;
- Метод контент-анализа;
- Идеальная демократия;
- Понятие общества и его основные характеристики;
- Тема 6. Я и мир. Самопознание и самосовершенствование личности на основе самопознания и саморазвития;
- Минимальные социальные стандарты и их роль в социальной политике;
- Мастер-класс по вязанию на расческе;
- Прочитайте текст и выполните задания A17-A21; B1-B8. (1)Отличительной чертой «компьютерной революции», начавшейся на рубеже 70 – 80-х годов, была ее скорость;
- Возникновение литературных языков;
- Каким будет решение «джати»?;
- Особенности секундирования;
- Сущность и специфика проектных технологий в социально-культурной сфере.;
- Критерии научного и ненаучного знания в психологии;
- Неязыковые системы знаков: знаки-признаки, знаки-копии, автономные знаки, знаки-символы и др;
- Справочно-библиографическое описание;
- Стадии применения права;
- Неудовлетворенные потребности — первооснова отклоняющегося поведения;
- Классификации конкретных социологических исследований;
- Практическая работа № 9;
- От реальной критики – к социологической. Н. В. Шелгунов;
- Глава 1. Конституционно-правовые основы права собственности 2 page;
- Теория развивающего обучения Занкова, Эльконина-Давыдова;
- Мораль, ее категории;
- Е.О. Труфанова – Эскапизм и эскапистское сознание: к определению понятий;
- Социальная работа в общине;
- Эпическая и музыкальная культура казахского народа.;
- Социальные отношения;
- Примеры задач (казусов). 1.В связи с возникшей необходимостью Заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ издал распоряжение о переводе судьи М;
- Западная философия XIX-XXI вв;
- Психология пола;
- Перечисления;
- Прочтите отрывок из проекта договора;
- Основные направления деятельности органов наркоконтроля по противодействию коррупции;
- Охарактеризуйте формы и средства организации коррекционно-педагогического процесса в системе образования лиц с ОВЗ;
- Тема 6. Драматургия первой трети 19 века. Творчество А.С. Грибоедова;
- Контент-анализ редакционной почты;
- Воспитание нравственных черт личности дошкольника в формировании отношений в группе сверстников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|