Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 393 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Роль мотивации в потребительском поведении;
- Этико-сенсорный интроверт (ISFJ, Драйзер, Хранитель);
- Право, экономика, политика: их соотношение и взаимовлияние;
- История возникновения тройки, состязания троек;
- Эксцентричный Марс;
- Тема 2. Основы конституционного права;
- Прикосновенность к преступлению;
- Модернизация системы информационного обеспечения в области торговой деятельности;
- Проблема первоначала у представителей материализма в античности;
- Мои высшее и низшее я никак не договорятся, кто из них эфемернее;
- Фрагмент 9;
- Будда (563—483 гг. до н. э.);
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Болезнь;
- Социальный прогресс;
- Глава 20. Принудительные меры медицинского характера;
- В качестве кого Вы участвовали в общественной жизни города за последний год?;
- Исследования процесса перевода в трудах Х.Крингса;
- Мы наш, мы новый мир построим;
- Период иллюзий и надежд;
- Об Алтае;
- Укажите обязанности предпринимателя;
- Советы для запоминания;
- Реализация административно-правового статуса общественных объединений граждан во взаимоотношениях с государством;
- Бытие и сущее; основные формы бытия 1 page;
- Что надо сделать, чтобы перевести накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка?;
- Тема 7. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Исторические корни и условия формирования идеи правового государства. Идея правового государства в России.;
- Осуществления социальной политики;
- Процесс институционализации и развитие институтов;
- Глава V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование;
- Опасная Окружающая Среда;
- Определение коэффициента интеллекта;
- Словарь терминов по обществознанию, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ;
- Святой Доминик и инквизиция;
- Метафизика и онтология. Жизненные корни и философский смысл проблемы бытия. Основные формы бытия и их взаимосвязь.;
- Дух Средневековья;
- Психология власти. Ее характеристика и методы исследования;
- Обеспечение удовлетворения основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований;
- Психодиагностическая деятельность;
- Социальное развитие российской деревни. Крестьяне и помещики;
- Исследователь Р. Рюие, не только видят в утопии нечто близкое социальному;
- Статья 45. Сохранение за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства;
- Статистические результаты. Для того чтобы сравнить между собою вопросы Дэля в аспекте их устойчивости и отношения к возрасту, мы выделили три группы по 250 последовательных вопросов;
- Стоимость и S-кривая потребностей человека;
- Политическая психология XIX века;
- Организация, место и время проведения практики;
- Интуитивно-этический интроверт (INFP, Есенин, Лирик). Установка сознания ведущего блока ИЭИ: главная ценность в мире -роскошные сады собственного воображения;
- Глава 3. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства;
- Неторопливый Сатурн;
- Цели, задачи и принципы развития информационного общества;
- Булавкин К.В;
- Индексы в текстовой информации;
- Политеизм как мировоззрение и его представленность в культурах Африки, Америки, Европы , Азии;
- Понятие права;
- Исторические условия возникновения демократии;
- Страсти по Оскару Уайльду;
- Одиночество ради общества: нравственная утопия Торо;
- Электронное портфолио педагога : Грушина Лилия Владимировна;
- Статья 176. Договор управления общим имуществом;
- Понятие технологии;
- Особенности исчисления и уплаты налогов;
- Виды и формы международно-правовой ответственности государств. Особенность реализации ответственности государств в международном праве;
- Глава 2. Финансы и финансовая система;
- Типология прав человека;
- Униформист;
- Реформа образования;
- Организация опыта освоения образовательной области. Для развития коммуникативных умений ребенка воспитатель создает условия для стимулирования его потребности в общении со сверстниками;
- Налоговые проверки подразделяются на;
- Тема 23. Оценка регулирующего воздействия (2 часа);
- Описание результата предоставления государственной услуги;
- Анализ занятия;
- Музыкальное воспитание и театрализованная деятельность;
- Раздел II культура и личность;
- О порядке наследия Престола;
- Характеристика принципа территориальной целостности государств и принципа Нерушимости границ. Понятие, виды, значение территорий а международном праве.;
- Консультация для родителей на тему: «Первый раз в детский сад или ясли». Подготовила воспитатель группы раннего возраста №7 Егорова Н.А;
- Отличительные признаки федеративного государства;
- Тема 17. Россия на современном этапе (1992-2010 гг.).;
- Требования к оформлению контрольной работы. Темы контрольных работ;
- Анкетирование учащихся;
- Лекция 9. Общая структура государственного управления в России;
- Задания. 1. Кто из русских критиков первым сформулировал тезис: «Где жизнь, там и поэзия»?;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная С., 42 лет, жалуется на косметический недостаток в виде изменения цвета отдельных участков слизистой оболочки полости рта;
- Направления;
- Удк 159. 96;
- Метафора деятельности – разведка;
- I. Требования к составлению реферата и проведению лекции;
- Победы одерживают не генералы, а школьные учителя;
- Здоровью;
- Общественный строй: торговые интересы, военная власть, свобода;
- По философии и методологии науки;
- Сведение глобальных проблем к экологической является типичной ошибкой, допускаемой дилетантами;
- Идеализация товаров и людей;
- Глава 16. КОЛЛИЗИИ В ПРАВЕ;
- Глава 27наблюдение и надзор за освобожденнымиот отбывания наказания;
- Основные категории педагогики;
- Трансформация западной контркультуры 1960-х гг. в СССР;
- Статья 89. Образовательный процесс;
- Виды и объемы учебной работы, график изучения дисциплины;
- А не тот, кто заставляет других бояться себя». 10 page;
- Однажды Алиса подошла к развилке дорог и увидела Чеширского кота, сидящего на ветке.;
- Политическая обстановка и подъем национального движения в 50–60‑х годах XX века;
- Глава 3 Семья и педагогические прозрения Ф. М. Достоевского;
- Схема вертикального дскаляжа 2 page;
- Европейская политика и восточный вопрос;
- Клиническое описание;
- Рукописные издания 15-16 веков;
- Семья, в которой оба родителя работают;
- Типичные наборы слов для каждого коммуникативного канала;
- Глава 6. Право древних государств Месопотамии;
- ВВЕДЕНИЕ. Основы судебного красноречия (риторика для юристов);
- Какова взаимосвязь понятий «природа» – «общество»?;
- Сторонники урбанизации;
- Глава 22порядок исполнения наказания в виде смертной казни;
- Какие же ценности приходят на смену старым и как сохранить лучшие из них?;
- IV. Еврейский вопрос – факт или плод воображения?;
- Практическая часть. Нашу группу можно отнести к следующим типам:;
- Чувствительная нервная система;
- Психическое развитие и обучение;
- Право и религиозные нормы;
- Дидактические средства;
- Понятие, формы, механизм правового воспитания;
- Отличительные особенности конфедерации;
- Становящееся производство, первобытное человеческое стадо, формирующиеся люди и отбор;
- Жан-Жак Руссо о звании человека;
- Бытие как реальность;
- Логика Природы. На пути к Стратегии и к эпохе Ноосферы;
- О. Шпенглер. ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАК СТИЛЬ;
- Внемлите гласу вопиющего в пустыне;
- Вопрос 27. Вещи как объекты гражданских прав, их виды;
- А) численности населения;;
- Тема 9. Методы опроса;
- Изучение спорных актуальных вопросов;
- Тема 8 Трудовые пенсии по случаю потери кормильца;
- Российская империя в период правления Александра III;
- О точности литературных передач;
- Статья 45. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким наказанием в отношении лиц, совершивших преступление в возрасте до восемнадцати лет;
- Требования по озеленению и благоустройству;
- Современное состояние проблемы инбридинга;
- Эмоциональные источники предрассудков;
- Право и его роль в жизни общества;
- Условия управления персоналом;
- Тема 8. Политические и правовые учения в XX – ХХI вв.;
- Сущность государства и ее аспекты;
- Задачей лекции является показать многообразие подходов к решению вопроса о том, как возникло сознание, а также проанализировать сущность сознания;
- Процедурный, информационный и социально-психологический механизмы действия права;
- Реакция родителей на рождение ребенка с отклонениями в развитии;
- Список определений оценочного характера;
- Общие требования к консолидированной финансовой отчетности корпорации;
- Иран и Российская империя: мечта о революции;
- Книга учета фактов хозяйственной деятельности;
- Общие факторы в работе руководителей;
- Высший руководитель;
- Проблема территории при самоопределении нации 10 page;
- Типы отношения к окружающим;
- Вынесите свои мысленные модели на свет Божий;
- Почувствуйте ритм системы;
- Общие замечания о евреях;
- Этап 2. Анализ конъюнктуры внешней среды организации;
- Давай сделаем это по-быстрому;
- Альтернативы халифату;
- Глава 10. Управление Советов - Триумф самоорганизации и самоуправления России;
- Государственного принуждения;
- Статья 6. Компетенция Союза ССР в области здравоохранения;
- Глава V. Социологические основы политики;
- Глава 6. Синдром Аспергера и высокофункциональный аутизм (ВФА);
- Вторая тетрада - Персональные ценности;
- Работа студента в разработке групповых проектов;
- Рецензенты. Под редакцией профессора Н;
- Объем возмещения морального (неимущественного) вреда;
- Регион как социально-культурный комплекс и объект культурной политики (31). Понятие региона в культурной политики: конкретный объект управления;
- Организация информации в системе государственного управления;
- Учебный материал. 1. Вспомните фильм Э. Рязанова «Служебный роман»;
- Формирование заказа на разработку региональных программ социокультурного развития;
- Естественная и жертвенная смерть;
- Чистилище;
- Мера в системе позитивного права;
- Экспансионизм в фашизме и национал-социализме;
- Часть III. Изменяем системы и мировоззрение;
- Сходство алкоголя и еды;
- Характерные черты и проблематика философии Нового времени;
- Тайна Венеции;
- Поколение ар‑Рашида;
- Двойник и раздвоение;
- Проблемы становления взаимодействия человека и организационного окружения;
- Социальная роль юристов. Управляют ли адвокаты страной.;
- Таким образом, просто попытка решить социумные проблемы путем соединения, слияния, не убегая от проблем и не разрушая, приближает к творцу;
- Вопрос № 21 Легисакционный, формулярный, экстраординарный процессы.;
- Внешнее управление как процедура банкротства;
- Программа и мероприятия, которые были реализованы в рамках программы в сфере городской рекреации и формирования культурного ландшафта в 2007–2011 гг;
- По способу выполнения движения;;
- Административных наказаний;
- Теории происхождения государства. - 1. Теологическая (божественная) теория происхождения государства и права - наиболее ранняя теория;
- Статья 16. Образовательные программы;
- Закон. Динамические и статистические закономерности;
- Вопрос 13. Правособность;
- Методы диагностики ПТСР;
- Конституционные законы;
- Необходимо носить тилаку на 12 местах тела;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|