Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 268 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Завещания, приравниваемые к нотариально удостоверенным завещаниям;
- Часть В;
- Институты представительства и согласования интересов. Политические партии и партийные системы. СМИ;
- Факты в научном познании;
- Часть первая. Античные учения о мифе. Сладкоистомный — у всех богов и людей земнородных душу в груди покоряет и всех рассуждения лишает;
- Понятие и типы цивилизации. Особенности техногенной цивилизации и проблемы формирования информационного общества;
- Общая и ситуационная логика в социальном познании;
- Адаптивные возможности психокоррекционной группы;
- Как стать сексапильной и желанной;
- Принципы статического, динамического состояния организации и рационализации;
- Их реорганизация и (или) ликвидация 1 page;
- Система правовоспитания молодежи и пути ее совершенствования;
- Характеристики руководителей с высокой и низкой способностью формировать коллектив;
- Основные функции морали, их анализ;
- Сила участия в сарафанном радио. Концепция неравномерного распределения информации;
- Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих;
- Понятие о структуре нарушения;
- Тема №4. Родовая община;
- Педагогический аспект профессионально -психологической подготовки;
- Уголовно – правовое значение аффекта;
- Приманки премиальной торговли;
- Признаки ᐧразбоя, ᐧпредусмотренные ч.4 ст.162 ᐧУголовного ᐧКодекса ᐧРоссийской ᐧФедерации;
- Управление региональной культурной политикой;
- Понятие права: многообразие определений и единство понятия;
- Поведение потребителей: становление области знаний;
- Политический курс Ивана Калиты;
- Алгоритмы и элементы программирования;
- Оер? Какими, по его мнению, особен- взаимодействий и в чем заключаются их м« о6/,адает социальное действие? особенности? 3 page;
- Ваши выводы по вопросам наблюдения;
- Заменители лидерства;
- Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей;
- Понятие и конституционные принципы государственного устройства Российской Федерации.;
- Виды эмоций;
- Русская культура как фактор синтеза цивилизаций;
- С) в период октябрьской революции;
- Вопрос 2. На сегодняшний день западные СМИ исповедуют теорию социальной ответственности, в рамках которой постулируется не только необходимость извлечения прибыли и;
- II. Цели, задачи, направления и формы деятельности;
- Общая заболеваемость. Основные критерии и показатели. Их медико-социальная оценка;
- Организация личности и индивидные свойства человека;
- Культура и контроль;
- Выразительность речи. Выразительность речи усиливает эффективность выступления: яркая речь вызывает интерес у слушателей, поддерживает внимание к предмету разговора;
- Дискуссия между иосифлянами и нестяжателями в Московском государстве;
- Тема 6. Политическая власть. Механизм и формы осуществления политической власти;
- Вопрос №2. Уголовно-правовая характеристика легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем (ст.174,174.1 УК РФ).;
- Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся;
- Журналистика Франции в годы Великой Французской революции;
- Теория права в системе юридических наук;
- Лист ознакомления студентов группы __;
- Условие вступленя в брак, формы заключения брака, препятствие к заключению брака, прекращение брака;
- Общие положения. Приступая к этой теме, сразу же оговорим, что здесь от юридической социологии не следует ожидать ничего сверх-оригинального;
- Психопатология и изменение поведения;
- Введение. Дорогие юные москвичи!;
- Как пользоваться каталогами;
- Структурные характеристики малой группы 1 page;
- Хронология событий в годы жизни Мухаммада;
- Онтологическая природа права;
- Преобразования эпохи пороха: португальцы;
- Структурные характеристики малой группы 2 page;
- Тема 2. Деловая беседа как форма общения;
- Взаимосвязь права и морали;
- Рассмотрение и утверждение проектов бюджета;
- Духовная жизнь общества 4 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями;
- Глава 19. Международные конференции;
- Кто вы? Логик или Этик?;
- Политический совет Партии;
- Катков геннадий Александрович (гражданин РФ, Москва – владивосток) – общественный деятель, предприниматель, советник МФГИ;
- Борьба фракций в северокорейском руководстве в 1950-х годах и становление режима единоличной власти Ким Ир Сена;
- Вопрос: Прием в гражданство РФ в упрощенном порядке;
- Комментарий к статье 182 ГК РФ;
- Психология групп и массовых движений (Г.Лебон, Г. Тард);
- ЛЕКЦИЯ 2. Искусство спора. Аргументация;
- Промышленность и транспорт в пореформенной России;
- Психологическое влияние на личность и ее защита от негативных воздействий;
- I в перинатальном периоде;
- Летию со дня кончины посвящается;
- Заполнение Заявки;
- Философия. Предмет философии. Проблемы философии. Структура философии. Функции философии;
- Скорпион - Телец;
- Схема 14. Понятие и особенности административной ответственности;
- За исполнением действующих на территории России законов;
- Перспективы мировой революции;
- Органическая природа;
- Принципы отбора персонала;
- Виды педагогической подготовленности разных категорий работников;
- IV. Соревновательные игры;
- Некоторые тенденции в развитии западной исторической науки на пороге XXI века;
- Тема №4. Государства раннего средневековья VI – X веков;
- Что стоит за классическими исследованиями?;
- Цель профессиональной консультации;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Pазвитиe и условия гражданского воспитания сегодня;
- Работа вожатым на постоянной основе;
- Экзистенциализм;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Реформы Петра I. Желательно их рассмотрение в той же логической последовательности, что и причины реформ;
- Правоотношение: понятие, признаки, структура;
- Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на улучшение жилищных;
- Часть 1. Становление и развитие философии;
- ОМК поддержит 19 лучших социальных проектов в Нижегородской области;
- Социализация личности. Социализация личности – это процесс включения личности в общество, усвоения ею общественного опыта, культурных ценностей;
- Феноменология как направление в философии XX в;
- Национально-этнических групп;
- Классификации страхования;
- Депривация;
- Конструктивный эффект фрустрации и конфликта;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога;
- Творческий характер педагогической деятельности;
- Глагольное управление;
- Взаимодействие детского сада с другими учреждениями;
- Пример составления конспекта;
- Психология семейных отношений. Программа дисциплины;
- Общение в системе межличностных отношений;
- Влияние космических процессов на социальные процессы научно;
- Учебники, учебные пособия;
- Допонятийное и понятийное мышление;
- Структура капитала;
- А) Эмоции и мотивационные процессы;
- Шаг 2. Возбуждение перед сексом;
- Первичное право сообществ;
- Культура и общество;
- Модернизационный процесс за пределами Европы;
- Судебная практика. О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о приватизации государственных и муниципальных предприятий :;
- К. Квигли. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАЗЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- О роли женщины в эволюции;
- Тема 23 Философия и экологические императивы современной цивилизации;
- Бытие общества - философский анализ общества;
- Методы и формы управления. Методы управления трудом – это принципиальные способы оказания управленческих воздействий на социально-трудовые процессы и их участников;
- Дания, Норвегия, Швеция;
- Введение. 1 Принятие управленческого решения 5;
- Биосоциальная роль человека;
- Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны;
- Закон Дюверже - закон и гипотеза о связи между числом партий в стране и ее избирательной системой;
- Право оперативного управления имуществом, его особенности;
- Практические приложения социальной психологии;
- Коронация;
- Психологопедагогический консилиум;
- Женщина становится матерью;
- Мир эмоций;
- Признаки диалога;
- Философия управления: смысл, субъект и объект управления;
- Конституционный Суд Республики Беларусь в системе органов судебной власти;
- Понятие о дистанционном обучении. Виды дистанционных занятий;
- Методы принятия агрессии;
- Разработка новых товаров;
- Документ П. Л. Александров. Речь в защиту В. Засулич;
- Пояснительная записка. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов:;
- Мои родители пьют, курят;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Организация землепользования и застройки на территории поселений;
- Характеристика социального предпринимательства в Республике Коми: масштабы и основные направления деятельности;
- Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования;
- Защита права собственника на жилую недвижимость в российском законодательстве;
- Совокупность следов на месте происшествия должна быть систематизирована как совокупность определенных, структурно объединенных подсистем,;
- Секреты общения в поисках работы;
- Ных технологий;
- Уровни объяснения;
- Е место в мире по показателям здоровья населения;;
- Любимые сказки ребенка-Прагматика;
- Первоочередные меры первой медицинской помощи;
- Упражнение 2. Психосинтетическая автобиография;
- Достижение гармонии и достаточности в развитии форм материи;
- Глобализация и глобальные проблемы современности;
- Ценностно-ориентированное действие;
- Три аспекта бытия науки;
- Византийское государство и феодализм;
- Понятие метафизики. Изменение статуса метафизики в истории философии. – конспект;
- Резервы управляемости;
- Использование видео в обучении ИЯ;
- Стандарты в области классификации правовых актов;
- Входят Паратов и Лариса;
- Задания, развивающие мышление;
- Основные элементы;
- Блиц-тест. 1. В каком году произошла катастрофа на чернобыльской АЭС?;
- Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах А.С. Выготского;
- С .Двирник, Л. Смеркович Сценирование ролевой игры;
- Понятие посева. Единица посева;
- Состав и полномочия арб. суда субъекта РФ;
- Особенностью польской шляхты стал тот факт, что она так и не превратилась в;
- С.Маршак. социально-исторический образ жизни — источник развития личности;
- Лидерство для изменений;
- Ведущий вид деятельности;
- Метод административного права;
- А) перемещения переселенцев;
- VII. Осуществление контроля и мониторинга организаторами торговли;
- Безусловные зоологические объединения. Гаремная семья обезьян;
- Тема 7. Учреждения и органы, исполняющие наказания и осуществляющие контроль за их деятельностью;
- Характеристика содержательных теорий мотивации труда;
- Этапы принятия рационального решения;
- Семья в древнеримском обществе;
- Социологические парадигмы;
- Восточная и западная бюрократия;
- Паттерны ранних отношений. Тест Эйнсворт «Незнакомая ситуация» используется для оценки качества привязанности младенца к тем, кто о нем заботится;
- Поздняя зрелость (старость);
- Особенности функционирования информационных агентств. Структурные характеристики информационных агентств;
- Культурные типы руководителя;
- Актуальность исследования;
- Конфликты в нормативно-правовой сфере;
- Производственный кооператив;
- Т. Лири;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|