Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 7 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Ответ: 3. наука выполняет следующие функции в развитии общества:;
- Техническое знание, его специфика и структура;
- Характеристика психических явлений (состояния, свойства, процесса);
- Основные свойства характера в психологии;
- Современные сельскохозяйственные технологии и проблемы охраны окружающей среды.;
- Определите, какому историческому событию посвящено стихотворение Янки;
- Образование как процесс и результат педагогической деятельности;
- Виды общения. 1. «Контакт масок» - формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
- Показатели обеспеченности предприятий рабочей силой и методика их определения. Наличие и движение кадров;
- Характеристика РФ как социального государства;
- Классификация коммерческих организаций;
- А7. К чему привел апрельский кризис;
- Задачи медицинской реабилитации;
- Гендерные отношения в различных культурах;
- Какая черта характеризовала экономику СССР в 1960-е – первой половине 1980-х г?;
- Влияние науки на духовную сферу жизни общества;
- Раздел 1. История философии;
- Специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте.;
- The British System of Social Welfare;
- Игровые методы обучения дошкольников;
- Научное доказательство и его виды;
- Процесс познания, по Канту, проходит три ступени;
- Юридические конструкции в правоведении;
- Краткая история российского парламентаризма;
- Позитивизм. Основные проблемы и этапы его развития;
- Морфолого-стилистические ошибки;
- Определить права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- Преступления и наказания по Салической правде;
- Создание отдела по инновационному развитию;
- Понятие средств массовой информации и коммуникации, их функции и роль в политике;
- Противоречия воспитательного процесса;
- Понятие об эмоциональных процессах и их функциях;
- Десять групп педагогических умений по А.К. Марковой;
- Назовите практические умения педагога;
- Полномочия;
- Спорт, его роль и организация в обществе;
- Анализ и интерпретация результатов экспериментального;
- Общая характеристика системы государственного управления в РФ;
- Критический период формирования нервной системы (особенно головного;
- Сущностные черты классической науки;
- По Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава;
- Классификация и Типология жертвы преступлений;
- Глава 4 социальное развитие человека;
- Может ли информация быть недостоверной, но объективной? Ответ обоснуйте, приведите примеры.;
- Общее и особенное в развитии стран Древнего Востока;
- Нетрадиционные формы организации обучения;
- Формы и методы теоретического обучения;
- Вопрос 46:Национализм, шовинизм, геноцид;
- Вопрос №20. Каковы порядок и гражданско-правовые последствия признания гражданина банкротом?;
- Укажите правильное соответствие направления общественно-политической жизни и политической партии начала XX в;
- Послевоенный дизайн в СССР;
- Сочинение. Задумываемся ли мы сегодня о том, что такое героизм?;
- Воздействие природы на культуру;
- Восприятие;
- Факторы, влияющие на численность трудовых ресурсов. Основные фазы воспроизводства трудовых ресурсов;
- Структурные компоненты деятельности и их характеристика;
- Оценка выбора решения педагогических задач;
- Модель трудового воспитания А.А. Католикова;
- Сформулируйте правила работы с агрессивными детьми;
- Ответ: 135;
- Классификации общественных зданий;
- II. Анализ деятельности учащихся на уроке;
- Периодизация западноевропейского Средневековья.;
- Эмоции и чувства как основа межличностных отношений;
- Научное познание, его виды, уровни, формы. Общенаучные методы научного познания;
- Статья Чернышевского «Русский человек на rendes-vous». Типологический анализ;
- Во главе внешнеполитического ведомства России с апреля 1856 г. оказался;
- Анализ действующих программ по иностранным языкам;
- Орфоэпия и орфография;
- Модернизация страны в период правления Александра II. Значение реформ.;
- Менеджер формулирует цели, определяет конкретные задачи и пути их решения для достижения целей;
- Цель и задачи паралимпийского движения, история становления и развития за рубежом и в России;
- Эстетическая критика;
- Отчет по производственной практике;
- Современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
- А) сущность, формы, функции исторического сознания;;
- Расположите важнейшие события истории России XVII в. в правильной последовательности;
- А) начало правления Александра I и его реформы;;
- Навигация. · Последнее изменение этой страницы: 17:06, 17 ноября 2015;
- Примеры политических субкультур;
- Гражданское общество;
- Здания общественного питания;
- Препятствия самопознания;
- Расчет экономии производительности;
- Культура педагогического мышления;
- Вторая советская кодификация 60-х гг. ХХ в. - особенности, принципы, этапы.;
- Актуальная культура;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Понятие «экономика» можно рассматривать в двух основных смыслах: как науку и как хозяйство;
- Питание русской армии в войне 1812 года;
- Романтизм в западноевропейской литературе начала ХIХ века;
- Сочинение По Крюкову;
- Проблему существования в ее наиболее общем, предельном виде выражает философская категория бытия;
- Структура философского знания: онтология, гносеология, логика и другие отрасли, их основные предметы и задачи;
- Радиовещание в России. Основные этапы развития;
- Правовое, демократическое и социальное государство, его задачи и назначение.;
- Трихомонада. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Форма организации труда и сбыта мелких производителей, основанная на групповой собственности, принятая в СССР в начале 1920 г;
- Билет 13. Мир Востока в 18 веке. Наступление колониальной системы;
- Сущность конституционализма выражается в общественном согласии по вопросам государственного и общественного строительства, которое выступает необходимым условием его прочности. 1 page;
- Риторика «нового» времени, эпохи Средних веков и эпохи Возрождения;
- Структура примитивной группы;
- Отношения между понятиями;
- Позиция педагога в общении с детьми;
- Мережа організацій, причетних до розв’язання соціальних проблем в Україні;
- Становление ПМР как правового гос-ва;
- Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях;
- Особенности политической власти в современной России;
- Концепции развития науки;
- Вопрос Чувственное, рациональное и иррациональное в познании;
- Нарушение этических норм;
- Обязанности командира по поддержанию высокой воинской дисциплины;
- Методы изучения личностных качеств;
- Советский Союз в 30-40е годы;
- Национальная самобытность;
- Политическая власть, механизм ее реализации;
- Глава2. Факторы влияющие на здоровье современного человека;
- Подходы к определению сущности социальной работы;
- История развития упрощенной системы налогообложения в РФ;
- Факторы, затрудняющие адекватное восприятие в общении;
- Учёная критика. Н. И. Надеждин в борьбе с романтизмом;
- Формирование системы знаний у дошкольников;
- Место медицины в системе наук;
- Обязательственное право в «Саксонском зерцале»;
- Структура российского общества в 17 веке. Становление сословной системы через закрепощение социальных групп;
- Стадии экономического цикла;
- Основные этапы становления и развития социологии в России;
- Управление в Римской республике.;
- Исследование целевой аудитории предприятия;
- Супружеские отношения в семье.;
- Типы семей по критерию доминирования и лидерства;
- История развития афазиологии;
- Билет 23(2) Внешняя политика СССР в середине 1960-х – 1980-х годов;
- Общение как коммуникация. Причины плохой коммуникации;
- Методика идентификации детей с родителями (опросник Заирова);
- Three models designed by J.Harmer: Straight Arrow, Boomerang and Patchwork;
- Правовое регулирование противодействия коррупции в Российской Федерации;
- Подготовка контрольно-кассовых машин к работе;
- Задача;
- Функции права: понятие, система. Краткая характеристика основных собственно юридических функций права;
- Целевые взносы;
- Социокультурные предпосылки возникновения науки в Новое время.;
- Понятие «семьи» и виды семьи;
- Наиболее сложной формой отражения является;
- Вопрос 12. Обучение лексике: цели, методическая типология лексических единиц, принципы отбора для обучения устной речи и чтению, основные этапы работы над лексическим материалом;
- Перепоручение и переадресовка исполнения;
- Услуги, предоставляемые в ПОП;
- Основные этапы становления и развития философии Древней Индии.;
- Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к обучению в школе;
- Заговор Водолея;
- Задача 15;
- Что входит в понятие «духовная культура»?;
- Понятие и структура межкультурной компетентности;
- Профессиограмма отрядного вожатого;
- Структура научной рецензии;
- Правовая основа аграрной реформы П.А.Столыпина;
- Виды умозаключений;
- Тема: Деловое письмо. К числу реквизитов и личного, и служебного заявлений относятся именование адресата: должность;
- РазделII. Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего и дошкольного возраста 3 page;
- Основные функции (роли) религии;
- Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема;
- Обсессивно-фобический синдром;
- Основные критерии успешности переговоров. Анализ результатов переговоров.;
- Культурно-гуманистические функции современного образования;
- Прочтите текст и выполните задания C1–C6;
- Контроль исполнения договоров;
- Пайдаланылған әдебиеттер;
- Задания аля самостоятельной работы;
- Тема 1. Формирование социально активной личности как психолого-педагогическая проблема;
- Сущность понятий «патриот» и «патриотизм». С.Н. Томилина, А.М. Дорофеев;
- Глава 3. Правовая система Швейцарии 1 page;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка;
- Изучение мотивационной сферы учащихся Методика М.В. Матюхиной;
- Текст 3;
- Особенности спортивного коллектива, сборной команды, функции спортивного коллектива;
- Вопрос: Понятие конституционного строя, его соотношение с общественным строем;
- Иран в 1926 – 1939 гг. Реформы правительства Реза – шаха и их значение. Внешнеполитическая ориентация иранского государства . накануне второй мировой войны;
- Место и роль Президента Российской Федерации в системе разделения властей;
- Характеристика технологии взаимодействия турфирмы с туроператорами;
- Особенности системы управления Санкт-Петербургом и Москвой;
- Тема: Абхазия в раннеантичную эпоху;
- Формы финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления;
- Мошенничество и его виды в уголовном праве. Отличие мошенничества от кражи, присвоения и растраты;
- Общественное развитие Революция, эволюция и реформы;
- Решите кроссворд. В выделенных клетках получится слово. Запишите его определение;
- Аспекты изучения лексики;
- Индустриальное (машинное, техногенное) общество;
- СМИ и медиа. В чём различия?;
- Новое учение о языке Николая Яковлевича Марра;
- Абхазия в 1917-1921 гг. и АНС;
- Виды и значения знаков препинания;
- Литературно-критическая деятельность западников;
- Анализ результатов исследования метода «Краски»;
- Социальные и гуманитарные науки: общее и особенное;
- Стадии и фазы профессионального развития периодизации Е.А. Климова;
- Приемы психолого-педагогического взаимодействия воспитателя с дошкольниками;
- Прогрессивное, пропорциональное и регрессивное налогообложение. Кривая Лаффера.;
- Билет 3 (2) Политический процесс в России в 1990-е годы;
- Реестр туров, предлагаемых турфирмой. Предложения по дополнительным турам;
- Механизм причинения вреда объекту;
- Методология философии права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|