Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 221 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Вопрос№ 25.Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации: правовое регулирование деятельности, порядок формирования, полномочия;
- Базовый учебник. Трудовое право России: учебник для академического бакалавриата /отв;
- Влияние РСС на личностные характеристики;
- Правовое положение рабов;
- Введение. Для Красноярского края - с его многообразием языков, традиций, этносов и культур - национальный вопрос;
- • I ' - .\i.:-.-;l.. ■ •. ' i'. re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 3 page;
- Развитие высшего специального образования в Беларуси;
- Секты в английской революции 1648 г;
- Философия культуры О.Шпенглера;
- Основные этапы развития советской журналистики (1917- 1991);
- Внутренние события: мысли, чувства и побуждения;
- Расспрос клиента;
- Миграция населения, виды миграции;
- To be lost in thought (wonder, admiration);
- Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста;
- Обязанности командира взвода.;
- Первая мировая война и углубление социально-экономических противоречий в Кабарде и горских (балкарских) обществах;
- Соотношение социальной и уголовно-правовой ответственности;
- Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис;
- Тема 8. Трудовые споры в системе управления конфликтами;
- Теоретико-методологические подходы к определению эффективности;
- Морфологическая типология языков по Гумбольдту;
- Мероприятие: «Действия при пожаре» для обучающихся с 1-4 класс;
- Управление нововведениями в организации;
- Общие характеристики студентов СФУ, их представлений об успешности;
- Субъективная детерминация потребления;
- Шкала оценки в процессе наблюдений межличностных отношений в группе;
- Уголовная ответственность за превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Отграничение превышения должностных полномочий от смежных составов преступлений.;
- Земельный кодекс 2001 г.;
- Психологические аспекты исследования личности обвиняемого в уголовном процессе;
- Всегда вошли в любой приют._ _ _ _ _ _ _ _ _;
- Психолого-педагогические аспекты формирования личности правоведа;
- Административно-правовой статус граждан РФ;
- Нарушение неприкосновенности частной жизни по статье УК 137 и комментарий к ней;
- Научное познание. Специфика мед познания. Интуиция и ее роль в познании;
- Конфликты в Восточной и Центральной Европе;
- Трудовые ресурсы и кадры предприятия. Показатели, характеризующие состав и динамику кадров предприятия. Направления улучшения их использования.;
- Введение. Создание школьной газеты, посвящонный 70-тилетию Победы в Великой Отечественной войне;
- Право как свобода;
- Социология пола;
- Место России в мировом культурном процессе;
- Гедонистическая функция;
- Принцип многомерности истины;
- Философия в поиске и развитии: новые проблемы и новые задачи;
- Глава 3. Обсуждение результатов, интерпретация и обобщение данных психологического исследования;
- Спад революции. 1906 г. – июнь 1907 г;
- Глава 6. Муниципальные правовые акты;
- Общая характеристика принципов организации и деятельности прокуратуры;
- Понятие адвокатской деятельности и адвокатуры;
- Особенности менеджмента в сфере туризма;
- Юмор и стресс;
- Количественные методы в педагогике;
- Расширять границы мировоззрения;
- Предикативное отношение как означаемое структурной схемы предложения;
- Право на защиту чести и достоинства в современном законодательстве России;
- Опишите формы работы психолога с семьями группы риска.;
- Переход на новые образовательные стандарты;
- Инфекционная и неэпидемическая заболеваемость. Ее медико-социальное значение;
- Роль философии в научном познании;
- Тема 17. Проблема истины;
- Первоосновой духовной культуры верхнего палеолита является магия;
- Разъяснение прав участникам уголовного процесса;
- Личность как объект социологии;
- Матричная организация;
- Механизм процесса функционирования (укрепления) морального авторитета;
- Келли и Роджерс;
- Я рожу тебя, ангел мой;
- Орудия труда (верный ответ);
- К интерпретационным;
- Ситуация расхолаживания и дезорганизации;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная К., 59 лет, обратился в стоматологическую клинику с жалобами на отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях;
- Нарышкинского барокко;
- Россия в началеxx в. Империалистическая стадия капитализма. Реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина;
- Англосаксонская правовая семья;
- Основы конституционного строя РФ;
- Политическая деятельность;
- Функции и задачи пресс службы;
- Юридико-психологические особенности использования полиграфа в оперативно-розыскной и следственной деятельности;
- Возникновение права;
- Глава 5. Миф в культуре Возрождения нпя;
- Вопрос Теории происхождения права;
- Сознание и познание сознание самосознание и личность;
- Дискредитация партнера — самое обычное явление у невротиков. Оно может лежать на поверхности, как в нашем случае;
- Порядок защиты отчета;
- Дидактика высшей школы;
- Вопрос 13.Духовная культура чеченцев XVI-XVIIIвв;
- Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси;
- Государственная служба;
- Факторы, влияющие на правовую психологию населения;
- Эгоцентризм звуковика;
- Хронологический возраст. Рис. 15. Онтогенетические изменения некоторых характеристик организма человека;
- Словарь лингвистических терминов;
- Проблема развития в философии;
- Общественные отношения, регулируемые административным правом;
- Публицистика», «журналистика» - возникновение понятий;
- Глава 15 деловая репутация;
- Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела;
- Задания с ключами и критериями оценивания для 10 класса;
- Особенности воспитания детей раннего возраста;
- Понятие гарантий и свобод граждан в Российской Федерации;
- Либеральные партии;
- Социальная ориентация трудового коллектива;
- Автомобиль – друг или враг?;
- Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;
- Оценка земель;
- Современные психотехнологии и психотерапевтические практики консультирования как составная часть современной социогуманитарной информатики;
- Понятие, основные черты и сущность местного самоуправления;
- Оттепель» в духовной жизни. Развитие науки и образования;
- Упражнение 14;
- Сознание эпохи архаики;
- Употребление деепричастных оборотов;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Разновидности воспитания;
- Возникновение и развитие теории правового государства;
- Понятие криминологии как науки и ее предмет;
- Аналитический;
- Борьба за объединение Италии после революции 1484 г;
- Принципы действия уголовного закона в пространстве;
- Произвольное и непроизвольное внимание;
- Возвращенные имена” и их влияние на литер.жизнь последних десятилетий;
- Вопрос 44 Понятие, назначение уставного капитала в ООО, АО, требования к нему;
- Методы изучения политических явлений и процессов;
- Теория справедливости С. Адамса;
- Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности;
- Законодательство английской революции;
- Внутр и внеш полит фараонов Среднего царства;
- Проведение лекционных занятий;
- Статья 420. Заведомо ложные показания, заключения эксперта, специалиста или неправильный перевод;
- Тема 6. Государство в политической системе общества;
- Экономическая политика советского государства в конце 1917 - первой половине 1918 гг;
- Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа, сохраняя те же требования, что и в тексте пояснительной записки;
- Назовите показатели экономической эффективности использования основных фондов;
- Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву;
- Общественно-историческая природа сознания Споры о сущности сознания длятся уже много веков и не утихают по сей день;
- Законы в Казахском ханстве;
- Вопрос. Маркетинг достопримечательностей;
- Л. Дюмон. HOMO HIERARCHICUS;
- Социологический эксперимент;
- Методика по определению мыслительных способностей детей;
- Процесс коммуникаций;
- Инкультурация и социализация. Каждому человеку предстоит жить в обществе, и поэтому социальная интегрированность является чрезвычайно важным фактором его жизни;
- Иерархия потребностей по Маслоу;
- Конституция Пруссии 1850 г;
- БИЛЕТ №53. Типология школьников: основания и психолого-педагогическое значение;
- Государственный строй 3-й республики во Франции. Конституционные законы 1875 г;
- Асет Найманбайулы;
- Порядок назначения пенсий;
- Любопытный факт;
- Анализ документа. Из резолюции XIX Всесоюзной партийной конференции;
- Консервативное направление политической мысли Европы в первой половине XIX в.: Э. Бёрк, Ж. Де Местр;
- Теория психологических орудий, предложенная Выготским;
- Знаки препинания при прямой речи и цитировании;
- Определение креативного потенциала менеджеров;
- С ограниченной ответственностью. 8. 1. Компетенция общего собрания участников общества;
- Природа человеческих способностей;
- Биологическое и социальное в человеке;
- Имущественные отношения среди спартиатов;
- Ближневосточный конфликт;
- Холера – чума XIX века;
- Национально-ориентированные типологии организационной культуры;
- Модернизм против постмодернизма;
- Виды административно-правовых отношений;
- Я группа — дети с отрешенностью от внешней среды;
- Тихомиров М.Н. Пособие для изучения Русской Правды.– М.: Издание Московского университета, 1953;
- Аль‑Мутасим: дилемма личной армии;
- Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании культуры межнационального общения у детей;
- Рождение Римской империи.;
- Духовная культура и ее роль в жизни общества;
- Азбука искусства. Как говорит искусство?;
- Специфика феномена лидерства;
- Рост и развитие. В целом С-Р-теория интерпретирует рост и развитие как аккумуляцию привычек, которые затем упорядочиваются в виде иерархии или по значимости;
- Социалистическая (советская) правовая семья;
- III. Наличие временной утраты и степени стойкой утраты потерпевшим профессиональной или общей трудоспособности;
- Речь Матери Терезы на вручении Нобелевской премии;
- Расчет по точечному методу;
- Cоциально-психологическая природа алкоголизма и его психологическая Характеристика;
- Глава XIII. Политические идеологии;
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Подготовка публичного выступления;
- Инвалиды;
- Французская школа социологии;
- Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;;
- Анализ взаимодействия власти и лидерства, последствия взаимодействия;
- Племя Шеддим;
- Введение. На образование возложена важная общественная функция – формирование самосознания человека;
- Политическая модернизация – это переход отсталых, традиционных обществ к современном моделям политической системы;
- Несущий каркас с натяжением рабочей арматуры в построечных условиях для многоэтажных гражданских зданий;
- Правовая система Шотландии;
- Формы организации внеурочной деятельности;
- Культурного и природного наследия;
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии;
- Развитие организационных форм коллективных субъектов предпринимательства;
- Тема 14. Право собственности юридических лиц;
- Определение и специфика подвижной игры;
- Тема 9. Режим у колоніях, його функції, основні вимоги та засоби забезпечення. Умови відбування покарання в колоніях. Права і обов’язки засуджених до позбавлення волі;
- Функции общения;
- Книгоиздание и книжная торговля в условиях НЭПа;
- Юридико-психологическая характеристика допроса как специфической для юридической деятельности формы общения;
- Седьмой дом в Рыбах;
- Введение. По формированию портфолио студента колледжа к квалификационному экзамену;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|