Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 228 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Типы ситуаций в принятии потреб-х решений. Ф-ры ситуационного влияния;
- Причины правонарушений и пути их устранения;
- Влияние характера контактов с отцом на поведение ребенка;
- Каким требованиям должно отвечать психологическое тестирование! применяемое в психологическом консультировании;
- Лекция 1. Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования;
- Правовое обеспечение системы управления персоналом;
- Предмет и задачи курса деловой риторики;
- Л. С. Выготский;
- Тема 2.4 Развитие и совершенствование органов внутренних дел после;
- Введение платных услуг;
- Принципы уголовной ответственности. Отличие уголовной ответственности от иных видов юридической ответственности.;
- Замещение в игровой деятельности ребенка 4 page;
- Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы в администрации Лебедянского Района;
- Предпринимательский сектор в социально-культурной сфере;
- Изъятие вещей и документов;
- Правосознание: понятие, структура, виды, уровни. Правосознание юристов;
- Уровни и виды международных отношений;
- Об утверждении Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье;
- Диагностика семейных взаимоотношений;
- Контрреклама;
- Технологический детерминизм Л.Уайта. Структура культуры;
- Перечень дидактических материалов;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. государственное управление образование;
- Критерии оценки индивидуального здоровья;
- Право як буття-для-іншого;
- Занятие 6;
- Дружная работа. Честная игра;
- Августин Аврелий. «О граде божием»;
- Одежда для торжественных приемов;
- Мясищев Владимир Николаевич;
- Концептуальной – как источник самопознания;
- Абсолютная и относительная бедность;
- Полномочия Верховного Суда Российской Федерации;
- Место культурологии в системе инженерного образования;
- II. Технология индивидуального воспитательного взаимодействия с ребенком;
- Коррекция тревожности;
- Б. Образец и правило;
- Социологиялық зерттеудің іріктеуін құрау.;
- Закон 3.2 – закон единства согласующихся взаимосвязей и борьбы несогласующихся взаимосвязей между собой;
- Принципы и методы педагогической работы на предварительном следствии;
- Стратегия проблематизации и рефлексии в развитии творческого мышления студентов;
- Дошкольной педагогики;
- Тема 22. Форма государства. 1. Понятие и структура формы государства;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации методиста (включая старшего);
- Актуальность программы;
- Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики;
- Принципы организации деятельности государственного аппарата;
- Основные закономерности психического развития ребенка 1 page;
- Теория контроля;
- Праздник в контексте социальных изменений;
- Диагностика и развитие карьерной компетентности. мирует набор таких мини-кейсов;
- Особенная часть 1 page. § 13. Отрасли публичного права;
- Организационное поведение;
- Коммуникации в организации;
- Эдмунд Берк против революции;
- Основные термины и понятия.;
- Старость как биосоциопсихологическое явление;
- Социальные статусы;
- Платон (верный ответ);
- Эллинистические школы. Стоицизм;
- Разрешение внутриличностных конфликтов;
- Понятие и виды преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Ответственность за коммерческий подкуп.;
- Вопрос 62. История развития науки уголовного права в Украине. Уголовне зако-льство Украины заро-ся со времен Киевской Руси, 1016 - 1054 p., Когда князем киевским Ярославом Мудрым была создана Русская Правда;
- Методология и технология интервью;
- Особенности периода поздних рабовладельческих государств. Правовое положение населения. Особенности государственного строя. Причины возникновения республик;
- Ядро характера. Данный характер обычно описывается под названиями: истерический, демонстративный, театральный, гистрионический (histrionic с древнегреческого значит;
- Структура способностей;
- Феномен потребительства;
- Психологические аспекты задержания правонарушителей;
- Демографическая политика и ее особенности в Украине;
- Понятие материи. Диалектико-материалистическая картина мироздания;
- Проблема социального консенсуса;
- Виды стимулирования персонала в организации;
- Структура процесса каузальной атрибуции;
- Диалог культур;
- Перечень помещений с общественными функциями которые могут располагаться в цокольном и подвальных этажей здания;
- Методика определения уровня депрессии;
- Теория, ее структура и функции;
- Тема. Эволюция общественного сознания в годы Великой Отечественной войны;
- Дерусификация;
- Вопрос 3. 2. Показана госпитализация в стационар - ОАК,биохимический анализ крови ( глюкоза крови, белки крови;
- Выплата по дополнительному массиву - 17 июня 2016 года;
- Баланс (конечный);
- Восприятие и маркетинговая стратегия. Информация — основное средство влияния маркетолога на потребителя;
- Риторикаи пиитика;
- Новгородская и Псковская феодальные республики;
- Николаевская Россия: Реформы Николая I;
- Понятие Конституции, классификация конституций и ее функции;
- Субтест № 4 «Истории с дополнением» картинки;
- Направления аудита в трудовой сфере;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Профессиограмма практического психолога в системе образования;
- Этногенез восточных славян;
- Куратор – Заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющий делами;
- Понятие и виды форм (источников) права;
- Review of the unit;
- Поясняющий пример ДУЭЛЬ;
- Социальные связи, действия и взаимодействия;
- Вопрос 2. Что такое маргинализация общества?;
- Конституционный суд РФ. Его место в судебной системе РФ. Полномочия;
- Культура Англии в XVI - первой половине XVII в.;
- Посольства Российской Федерации;
- Тема №2. Политические и правовые учения в Древнем мире;
- Исследование внимания Икса и коллег;
- Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны;
- Введение. Актуальность данной работы определяется тем, что знание психофизиологических особенностей учеников пятого класса необходимо для формирования интереса у них к;
- Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания;
- Психологические различия традиционной и инновационной стратегий организации образования;
- За неделю до экзамена;
- Методы изучения творчества журналиста. Способы изучения журналистской деятельности;
- Социалистическая идеология;
- Слова, словосочетания и их значения;
- Рабочая программа. Квалификация (уровень ООП) бакалавриат;
- Концептуальные положения;
- БЛАГОДАРНОСТИ. Help for Victims of Psychological and Spiritual Abuse;
- Усадьба великого князя Романова;
- Общие признаки воспитания;
- Родительская анкета для оценки травматических переживаний детей;
- Индустриализация в Казахстане;
- Источники информации и доступ к ней;
- Словесное оформление публичного выступления;
- Заболеваемость с временной утратой трудоспособности. Учетно-отчетная документация и оценка показателей. Кратность заболеваний. Индекс здоровья;
- Андрогиния;
- Полярность знаков;
- Арабская и еврейская философия Средневековья;
- Глава 2. Профилактика и коррекция агрессивного поведения;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- Чтобы работалось легче;
- Отчисления из заработной платы;
- Имитационные, направленные на имитацию определенного профессионального действия;;
- Пишет про ослабление традиционных гендерных стереотипов в последнее время;
- Государственный переворот 18 брюмера;
- Парадокс модника;
- Способы словесного оформления публичного выступления;
- Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях;
- ДЕ 5. Россия во второй половине ХХ века;
- Международные организации и правовое регулирование биоэтич. проблем;
- Роль рекламы в PR;
- Функции страхования.;
- ВВЕДЕНИЕ. Одна из основных проблем, возникающая у подростков, это проблема взаимоотношений с родителями, ведь подростковый возраст - время проверки всех членов семьи на;
- Способы участия государства и иных публично-правовых образований в корпоративных правоотношениях;
- Тема 5 Рисуночные тесты;
- Самосознание;
- Психологическая структура судебной деятельности. Психологическая структура судебной деятельности складывается из 1) познавательной, 2) конструктивной и 3) воспитательной деятельности суда;
- Психология и психопатология ранней юности;
- Закон 2. Закон циркуляции;
- Тема 20. СССР в 1953-1964 годах;
- Сучки. Ру;
- Понятие правовой культуры. Ее элементы и уровни. Факторы, влияющие на формирование правовой культуры;
- Вопрос 16. Эксперимент как метод сбора информации.;
- Экологический туризм;
- Проблем уровни решений;
- Поведенческий маркетинг;
- Часть 2. Землеустроительными делами в Пруссии занимались: Генеральная Комисссия и Высший суд по делам земельной культуры(OberlandesKulturgericht).Кроме того для;
- Безэквивалентная лексика в татарском языке;
- Библиографическое описание научного произведения;
- Эпоха перелома в рекламной коммуникации;
- Идентификатор типов № 2;
- Теория локальных цивилизаций. Теория локальных цивилизаций изучает исторически сложившиеся общности, которые занимают определенную территорию и имеют свои особенности;
- Задержка психического развития. ЗПР определяется у 50% детей со школьной неуспеваемостью;
- Профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем;
- Введение. Общество как структура передачи смысла;
- Наука, образование, культура и идеологическая практика;
- Вопрос 1. Минойский Крит. История и культура Крита III-II тыс. до н.э;
- Акмеологический подход в исследовании развития профессионала;
- Часть V. Специфическое применение;
- Понятие и элементы гражданских правоотношений. Виды гражданских правоотношений;
- Вопрос Механизмы развития личности;
- Возникновение первой русской газеты;
- Факторы социальной мобильности;
- Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика;
- Риторика. Тема: речевая сторона выступления;
- Реформы Петра I;
- Понятие сексуального поведения;
- Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения (ст. 147 ч. 1УК).;
- Федеративное государство. Понятие и виды федераций;
- Смысл и дело Октября. Революции не делаются по заказу;
- Ведущие политические партии. Демократические процессы в Польше последних двух десятилетий ХХ в;
- Физический и социальный пол;
- Применение социологии;
- Психология оценки отклоняющегося повеления;
- Правовой режим особо охраняемых природных территорий. Земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
- Юридико-психологическая характеристика тоталитарных культов;
- Ситуационная задача № III – 091. Больная В., 25 лет, обратилась к врачу женской консультации в связи с болями внизу живота с иррадиацией в прямую кишку и длительными мажущими;
- Организационные формы;
- Тема 9. Общество и культура;
- Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения;
- Пример: характеристики взаимодействия матерей с младенцами с синдромом Дауна;
- Человек в системе социальных связей. Обратимся к рассмотрению социальных связей и отношений;
- Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания;
- Богатство иезуитов;
- Нематериальные блага;
- Роль общения в психическом развитии человека;
- Статья 82. Права и обязанности получателей бюджетных средств;
- Одежда как текст;
- Формы и методы профессионального обучения Формы;
- Информационные услуги;
- Начальные логические приемы мышления;
- Г. Задачи;
- Компетентность психодиагностическая;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|