Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 13 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Боярская Дума. Приказы;
- Международные организации, оказывающие влияние на развитие бухгалтерского дела;
- Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы;
- Диагностическая шкала-опросник Ф. Фидлера;
- Конкретно-социологические исследования в праве;
- Принцип асимметрии языкового знака и его означаемого;
- Вопрос 4: Социальные группы и их виды;
- Вопрос 2. Мотивация в управлении личной и деловой карьерой;
- Вятская губерния на начальном этапе гражданской войны;
- Международно-правовое регулирование прав человека в обществе;
- Нельзя при конспектировании___нарушать правила компрессии текста____;
- Тестомесильная машина ТММ-1М.;
- Происхождение и характер хозяйственной жизни древних славян. Их верования и обычаи;
- Диагностическая методика уровня сформированности игровых навыков дошкольников;
- Семантико-семиотическая модель перевода, разработанная Л.С. Бархударовым;
- Технико-технологические карты;
- Управление информацией в PR. Прямые и косвенные методы управления информацией в СМИ;
- Понятие о системе образования. Структура и принципы системы образования в Республике Беларусь. Кодекс Республики Беларусь об образовании;
- Классификация и механизмы коррупции;
- Тема 3. Древнерусская цивилизация;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3;
- Морфологические нормы;
- Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся;
- Тема 12;
- Председатель судебного состава;
- Гражданская дееспособность малолетних;
- Формы двигательного возбуждения, заболевания, при которых они встречаются;
- Принципы государственной политики в сфере образования;
- Понятие, признаки и цели наказания. Система наказаний;
- Международная классификация средств транспорта;
- Правовой режим охранных, санитарно-защитных зон;
- Строение таза;
- Вопрос 17. Обучение письменной речи: письмо как вид речевой деятельности, система упражнений для обучения письменной речи;
- Международное положение Руси, нашествие монголо-татар и установление ига.;
- Диагностический тест;
- Физкультурно-оздоровительных комплексов;
- Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан;
- Салическая правда древних франков: нормы гражданского права;
- Раздел 2. Философские проблемы;
- Б46 Концепции детства;
- Домашняя работа № 2;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Массовая культура отвлекает людей от реальной жизни, питает их вымышленными картинами, погружает общество в летаргический сон;
- Философия о происхождении и сущности сознания;
- Формирование правовых основ рассмотрения обращений граждан в органы власти Российской Федерации;
- Цель совместной работы должна быть ясна и понятна всем участникам;
- Уровни методологии педагогики;
- Лекция 9. Казанский край во второй половине XVI-XVII вв;
- Литературный процесс второй половины 1950-1960-х.Основные тенденции, жанры, темы. II съезд советских писателей 1954;
- Безэквивалентная лексика в трудах отечественных и зарубежных лингвистов. Безэквивалентная лексика – это лексическая единица одного выбранного исходного языка или диалекта, не имеющая регулярных (полных или частичных) словарных;
- Социально-историческая природа детства;
- Характеристика отдыха и досуга, выявить отличия, схожесть;
- В присутствии всего отряда мальчик оскорбил вожатую, так как на обеде ему не досталось второго блюда, кто-то съел… Ваши действия. 1 page;
- Символика названия романа Красное и чёрное;
- История защиты животных;
- Значение непреодолимой силы, физическое и психическое принуждение для решения вопроса об уголовной ответственности;
- Задачи по гражданскому процессу. Суд рассматривал в судебном заседании дело о разделе совместно нажитого имущества между бывшими супругами;
- О нагрудном знаке сотрудника полиции;
- Типы взаимодействия;
- Основные средства обучения, их виды;
- Философия права в системе юридического образования;
- Классификации упражнений в современной методике;
- Стратегия слушающего и стратегия говорящего;
- Общие закономерности профессиональных стрессов;
- Морально-психологическое состояние;
- Политическая власть: понятие, сущность, функции, ресурсы, основные концепции;
- I. Общая характеристика ВДК;
- Хоманс и Дюркгейм;
- Классификацию приемов психолого-педагогического взаимодействия;
- Женские и мужские образы в современной российской рекламе;
- Методические указания. Общая структура текста методических указаний;
- Число в философии;
- Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет;
- Методы исследования этнических стереотипов;
- Воспитание трудных подростков в процессе занятий ФК;
- Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту;
- Билет 2(2) Революция 1905–1907 гг;
- Письменный источник философии буддизма;
- Задания для самостоятельной работы;
- Укажите, к какому типу лексических единиц относятся слова (диалектизмы, термины, профессионализмы, жаргонизмы, неологизмы, историзмы, архаизмы);
- Темы 1-2. Современная этика отношения к детству;
- Лагеря дневного пребывания;
- Анализ высказываний о воспитании человека;
- Понятие, состав и виды правоотношений. Комплексность правоотношений;
- Опросник для родителей;
- Занятие 2. Роль профессионального русского языка в становлении конкурентоспособного специалиста;
- Задание 17.2 Конфликт интересов;
- Типы личности в организации;
- Досуговые КТД;
- Адаптивное значение психики;
- Рассказы и сказки А.П. Платонова для детей;
- История разработки образовательных стандартов в России;
- Типы СМИ по способу финансирования;
- Рекомендации по подготовке к практическому занятию;
- Этапы реализации уголовной ответственности, ее начало и окончание;
- Причины появления биоэтики;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Приложение следует обособить в предложениях (знаки препинания в предложениях не расставлены) Решительный и властный человек;
- Особенности руководства коллективом;
- Глава 1. Традиции и новаторство в литературе для детей конца х1х-начала XX века;
- Технологическая схема деловой игры.;
- Всегда ли философия стремилась отыскать наиболее общие законы природы;
- Часть С-1;
- Литературно-критическая деятельность революционеров-демократов;
- Конституция СССР 1977 г.;
- Классный руководитель и педагогический коллектив;
- Правоохранительная служба как вид государственной службы;
- Основные принципы межкультурной коммуникации;
- Прочитайте отрывки из донесений российской полиции осенью 1916 г. и укажите событие, которое назревало в стране;
- Проблемы педагогических способностей;
- Ключевые аспекты качества;
- Понятие и общая характеристика права пользования землей. Субъекты, объекты, виды права пользования землей;
- Хронологические и географические границы средневековья;
- Особенности сестринской этики;
- Структура «Введения» к научному исследованию;
- Библиотеки Древнего Египта;
- Покажите особенности восстания под предводительством Жанкожи Нурмухамедулы в 50-ые гг. XIX в;
- Историческая память как междисциплинарная исследовательская проблема;
- Система управления фис в России;
- Используя предложенную историческую карту, охарактеризуйте геополитическое положение Беларуси, сложившееся в результате событий осени 1939 г;
- Средства обучения. Классификации средств обучения. Критерии выбора средств обучения;
- Этапы английского романтизма;
- С1. Используя текст, укажите любые две характерные черты рыночной экономики, рассмотренные автором;
- Влияние административных и законодательных реформ Петра I на формирование порядка работы с челобитьями;
- Феномен глобализации и концепции, подходы к его осмыслению;
- Определите, к какому стилю относятся приведенные тексты, сделайте их стилистический разбор;
- Анализ предпринимательской деятельности ресторана;
- Педагогическое прогнозирование;
- Квалификация кредитного договора в качестве публичного (ст. 426 ГК РФ);
- Взрыв при аварийной разгерметизации газопровода;
- Неблагоприятные факторы развития личности ребенка в семье (развод, конфликты, отсутствие единства требований к детям, отрицательный пример взрослых и т.д.);
- Классификация формы воспитательного процесса;
- Источники финансирование социальной защиты населения;
- Исторические этапы развития законодательной власти в России;
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения;
- Этнические и религиозные войны в Африке;
- Этические проблемы технического прогресса.;
- Участники корпоративных отношений;
- Тема 4.6 Испытания и испытательные сроки новых сотрудников. Цели и задачи испытаний;
- Проблема антропосоциогенеза в философии;
- Тестовые задания. 1. Под кризисом легитимности понимают;
- Внутренняя политика России на Северном Кавказе XXв;
- Переход фашистских государств к открытой агрессии в 30-е гг. Слом Версальско-Вашингтонской системы.;
- Основные этапы решения задачи;
- Культурное развитие Казахстана в 20-30-е годы ХХ века;
- Тема2 . Соціальні служби підтримки сім’ї;
- Иран в 1918 – 1925 гг. Подъём национально – освободительного движения после первой мировой войны, низложение династии Каджаров и утверждение у власти династии Пехлеви. 3 page;
- Сущность науки ее структура и функции;
- Текст № 26;
- Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией;
- Ситуация, при которой возникает противоречие между нормами профессиональной этики и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности – это;
- Перевод в Древнем Риме;
- Специфика социологического анализа религии;
- Государственное управление и его место в социальном управлении;
- Способы проникновения возбудителей в организм хозяина;
- Классификация городов;
- В ряду причин, побудивших Александра I приступить к разработке проектов либеральных реформ, было влияние;
- Практическое задание. 1. Найдите в Конституции РФ примеры статей, где речь идет об управлении, социальном управлении и государственном управлении в широком (социально-политическом);
- Николаевская реакция и неоправданное стремление к господству России в Европе;
- Социальные классы и слои;
- Билет 6(1) Московское государство в эпоху Ивана Грозного;
- Патриотическое воспитание;
- Приемы активного слушания;
- Лингвистическая семантика;
- Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения;
- Альфред Адлер и стремление к превосходству.;
- Древнеамериканские культуры (майя, ацтеки, инки);
- Субъекты социальной деятельности;
- Анальная сексуальность;
- Свойства деятельности;
- Культура публичной речи;
- Ход работы;
- Интерпретация текста В. Солоухина;
- Проблемы правовой и языковой культуры в современном российском обществе;
- Требования к кандидату на замещение должности Президент РФ и порядок его избрания;
- Характеристика социального окружения ДОО;
- Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX века;
- Понятие самосознания (Рубинштейн, Леонтьев);
- Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами;
- Известен жизненный девиз выдающегося россиянина, «святого доктора» Ф.П. Гааза: «Спешите делать добро». Эти слова выражают принцип;
- Этика следственной работы;
- Виды судебных актов в гражданском судопроизводстве;
- Остров Сахалин» А.П.Чехова;
- Революционное движение в Чечне в 1905-1907 гг;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: нормы ударения. Правильно выделен ударный гласный в родительном падеже единственного числа обоих существительных, представленных в рядах;
- Атрибуты для танцев и сюжетных игр;
- Российский опыт становления местного самоуправления;
- Вопрос №1. Понятие законности в деятельности полиции;
- особенности развития Российской империи на рубеже 19-20 веков;
- Мусульманско-арабские государства в Европе и их культура.;
- Общие принципы и методические основы организации документооборота;
- Кузьмина Ксения ЮР-13БВВ;
- Законы Хаммурапи: нормы брачно-семейного и наследственного права;
- Юношеский возраст;
- Библиотеки для слепых в социальной реабилитации инвалидов по зрению;
- Структура лингвистического знака. Четыре компонента знака;
- Проблему существования в ее общем виде выражает философская категория.;
- Сравнительное правоведение в системе юридических наук;
- Особенности уголовного процесса;
- Часть С-1. Из «Истории Второй мировой войны»;
- Терапевтическое общение;
- Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|